Время в игре 1269/1272 год от Сопряжения Сфер • 18+
17

Apokrypha Aen Saevherne

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Evellienn » Рейгар, Медведь из Гольмштейна


Рейгар, Медведь из Гольмштейна

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

• РЕЙГАР •
Медведь из Гольмштейна

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/30/t196105.jpg


• зима 1216 / 56 лет •
• мир Сотворенный •
• человек, мутант •
• ведьмак •

• ВНЕШНОСТЬ •
Высокий, широкоплечий, крепко сложенный мужчина на вид лет сорока. Глаза болотно-зелёные, волосы тёмные, длинные, обычно собраны в узел высоко на затылке или просто распущены, виски выбриты на манер скеллигских воинов; носит густую бороду и усы. Одет обычно удобно и просто: стёганные штаны с кожаными накладками, удлинённый дублёный жилет, кольчужные наручи и наплечники, кожаные перчатки и сапоги, набедренная сумка.
Свою принадлежность к ведьмачьему ремеслу Рейгар старается не выставлять напоказ, пряча медальон под одеждой. Его выдают, главным образом, зрачки, по-кошачьи сужающиеся в моменты, когда Рейгар использует своё ведьмачье зрение, и пара мечей, один из которых он носит на поясе, а второй, как правило, сбоку на седле.
Несмотря на высокий рост и могучее телосложение, ведьмак быстрее и ловчее, чем может показаться на первый взгляд. В бою предпочитает силу, размашистые и настойчивые удары, надежные и широкие стойки и почти не «танцует» с противником.

• особенности: На лице заметный шрам, идущий от середины лба через левую бровь на щёку и теряющийся где-то в щетине на челюсти - от косого удара мечом, едва не лишившего ведьмака глаза, множество шрамов на руках и теле. Татуировки на предплечьях — дань древним традициям Скеллиге.


• ХАРАКТЕР •
• Рейгар — сильный, волевой, целеустремленный и упрямый тип. С детства в нём сильна обида на отца, отлучившего его и его мать от родного клана и обрекшего сына на мучительный путь становления в школе Хаэрн Кадух. С юности он рассчитывал рано или поздно восстановить справедливость и вернуться на родной Ард Скеллиге, чтобы претендовать на положенное ему наследное место в клане, и готов был ради этого не считаться с потерями.
• Охотно использует полученные им ведьмачьи навыки, то и дело совмещая ремесло охотника на чудовищ с обыкновенным наёмничеством, следуя, однако, собственным довольно жёстким принципам: он знает цену жизни и не станет отнимать её просто так, однако достаточно тщеславен и уверен в себе, чтобы судить людей и чудовищ по их поступкам и самостоятельно оценивать эту самую жизнь.
• Берёт за свои услуги дорого — не потому, что жаден до денег, а потому, что не очень-то ответственно относится к ним: знает, что может запросто при случае спустить кругленькую сумму в борделе или в корчме, а то и просто просадить в карты.
• К бестиям, обладающим сознанием и интеллектом, относится, как к равным, и оценивает их по поступкам, а не по происхождению.
• Вспыльчивый и своенравный, он при необходимости охотно ввязывается в драку, не стесняясь собственной силы.
• Обычно скрытный и немногословный, в пути он предпочитает общество своего коня, однако в компании тех, кого считает «своими», становится словоохотлив и даже хвастлив: всегда не прочь припомнить весёлую байку из собственной жизни или послушать рассказы других.
• Если верен кому-то, то верен, как пёс, и больше всего на свете ценит дружбу и искренность. Он никогда не нарушит клятвы и всегда отвечает за свои слова.
• Не имеет явных политических предпочтений, считая, что простому народу одинаково паршиво живётся при любой власти, и очень ценит собственную независимость.
• Любит женщин и азартные игры, удачлив и в том, и в другом.


• БИОГРАФИЯ •

Рейгар — бастард Лугоса I, первого ярла, носившего впоследствии ставшее традиционным для предводителей клана имя Лугос, также известного под прозвищем «Заячья губа». Он был рождён от случайной связи ярла с одной из своих щитниц и стал ребёнком-неожиданностью, впоследствии охотно отданным отцом старому ведьмаку Вельхану, однажды оказавшего Лугосу услугу.
С детства Рейгар знал от матери о своём происхождении и воспитывался ею с осознанием того, что рано или поздно, несмотря на нежелание отца признавать его, он все же займёт своё место в клане, как старший из наследников Лугоса. Узнав о том, в каких настроениях щитница воспитывает его бастарда, ярл задумал извести обоих: припомнил свой долг перед ведьмаком, когда-то спасшим ему жизнь и, выкрав Рейгара у матери, отослал его в Хаэрн Кадух — в уплату того самого долга, надеясь, что парнишка сгинет в стенах ведьмачьей школы. Мать Рейгара погибла в тот день, не желая отдавать сына пришедшим за ним воинам.
В возрасте двенадцати лет Рейгар оказался в Школе Медведя, где прошёл все этапы подготовки будущего ведьмака, не без труда, правда, пережив испытание травами и последовавшие за ними мутации: мальчик был гораздо старше своих будущих собратьев по цеху, и его организм хуже воспринял ведьмачьи эликсиры. По словам обучавшего его мастера, Рейгар пережил испытания из чисто скеллигского упрямства и врожденной вредности характера – буквально всем назло.
Островитянин с юности отличался дурным нравом и не слишком-то жаловал своих "сокурсников" по ведьмачьему ремеслу, однако отдавал должное наставникам: хоть он и считал их мучителями и садистами, полученные от них навыки и умения должны были помочь ему выжить, а ремесло — дать возможность заработать, чтобы явиться в этот мир с силой и деньгами и побороться за когда-то отнятые у него жизнь и право. После окончания обучения в Хаэрн Кадух был отослан мастером на поиски другого выпускника школы, Иво из Бельхавена, чтобы сопровождать того до тех пор, пока старший медведь сам не отошлёт его — так старый мастер рассчитывал, что более опытный и спокойный собрат урезонит дурной нрав и лихость островитянина. Рейгар и Иво действительно встретились и долгое время путешествовали вместе, так что Рейгар до сих пор очень уважает его и искренне считает другом.
Спустя несколько лет после выхода на большак, Рейгар прибыл на острова, ища встречи с когда-то предавшим его отцом. Однако встреча их всё равно оказалась внезапной: судьба свела их в деревне Ферлунд, на территории клана ан Крайтов, давних соперников Друммондов, где местные пустили ведьмака на постой. Воины Лугоса славились своей жестокостью и безжалостностью в набегах, они напали на деревню ночью, и Рейгар, встав на защиту приютивших его людей, вырезал всех, кто решился скрестить с ним мечи. В запале схватки был убит и сам Лугос, так и не узнав в молодом ведьмаке когда-то обреченного им на смерть сына. В живых после той ночи остались лишь несколько воинов Лугоса и его наследник, Лугос Безумный, единокровный брат Рейгара, которого ведьмак убивать не стал.
Однако свершенная им месть оказалась совсем не такой сладкой, как рассчитывал Рейгар. Осознав произошедшее, Медведь не испытал ни радости, ни облегчения – лишь то, что уподобился отцу, сам того не желая. Рейгар оставил Ферлунд, думая навсегда покинуть острова и никогда больше сюда не возвращаться, но следующей ночью к месту в лесу, где ведьмак устраивался на ночлег, пришла беременная женщина в одежде со знаками клана Друммонд. Сказала, что была младшей из жен убитого ведьмаком Лугоса, и что по правилам клана, отнявший жизнь мужа и отца становился должником вдовы и наследника. Ведьмак понял, что женщина хотела поквитаться с ним за убийство мужа, но понимала, что не сумеет, и потому сдалась ему на милость, опасаясь за жизнь своего еще не рожденного сына. На утро Рейгар, взяв женщину с собой, отправился вместе с ней на Ард Скеллиге, надеясь найти ей место среди людей ярла ан Крайта. Вести о случившемся в деревне Ферлунд к тому моменту уже успели дойти до ярла, и тот, посчитав ведьмака хорошим союзником, предложил ему место в своём клане. С тех пор Рейгар обосновался на Ард Скеллиге, со временем став близким другом Краха ан Крайта и наставником его детей. Вдова Лугоса, Герда, осталась при нём и родила сына, Ролло, единокровного брата Рейгара, которого ведьмак воспитывал и любил, как собственное дитя.
Несмотря на то, что на островах Скеллиге Рейгар обрёл когда-то потерянный дом, привычка к бродячей жизни и тяга к мечу не дают ведьмаку сидеть на месте: он по-прежнему часто отбывает на Континент, где живёт наёмничеством и ремеслом.

Несколько важных дат для ориентира по хронологии:
1216 – рождение
1228 - 1238 – обучение в Хаэрн Кадух
1238 – выход на большак
1240 – встреча с Иво из Бельхавена
1242 – возвращение на Скеллиге, убийство Лугоса I, рождение Ролло
1255 – смерть Герды
1257 – знакомство с Идой Эмеан
1263 – участие в битве под Содденом

• Навыки и способности •

• Стандартные умения ведьмаков: превышающие человеческие выносливость и сила, скорость реакций, регенерация, устойчивость к большинству ядов и болезней, "кошачье" зрение, замедленное старение, ведьмачье чутьё.
Профессионально владеет мечом, но благодаря повышенной силе и ловкости, отлично справится и без оружия в кулачном бою.
Из ведьмачьих знаков лучше всего освоил Игни, Ирден и Квен, чуть хуже Ард и Аксий, совсем плохо — Сомн и Гелиотроп. Алхимия – не самая сильная его сторона, Рейгар едва ли ушёл в своих навыках дальше самых обычных восстанавливающих зелий и эликсиров.
• Прочее: умелый воин, наездник, охотник и следопыт; практически из всего, что есть под рукой, способен состряпать приличный ужин, смыслит кое-что в полевой медицине.
• Слабые стороны: как все ведьмаки, бесплоден; эмоциональнее и несколько слабее своих собратьев — вероятно, из-за того, что проходил испытания и мутации в более старшем возрасте, чем остальные.

• Имущество •
Оружие: посеребрённый и стальной мечи, тяжелый арбалет и болты к нему, охотничий нож на поясе;
Имущество: перечисленное выше оружие, расшитый кошель на поясе, конь, небольшой набор алхимических ингредиентов, сменной одежды и еды в седельных сумках; также имеет дом на Ард Скеллиге.


• ОБ ИГРОКЕ •
• связь с вами: ЛС, ТГ (есть у администрации)
• как вы о нас узнали: вербовка)
• готовы ли вы участвовать в сюжетных арках? готов

• пример поста •

Кобыла встала, как вкопанная, у самой кромки болотной жижи, едва успев наступить копытом на влажную, подвижную почву, и тревожно заржала, когда Рейгар настойчиво потянул её за узду. Казалось, она упёрлась всеми четырьмя копытами разом, наотрез отказываясь двигаться вперёд, даром, что сам всадник давно уже шёл пешком, оставив на её спине только бурдюк с водой да пару полупустых седельных сумок. Молодой ведьмак зарычал с досады, что было сил потянув кобылу, но лишь почувствовал, как по колено грязные сапоги его вот-вот зыбко заскользят по болотной жиже.
— Вот сука, чтоб тебя черти взяли! — выругался грифон и бросил уздечку, едва удержавшись, чтобы со злости не хлестнуть кобылу по упрямой морде. — Зараза упрямая...
Он отошёл от лошади и, остановившись возле широкого ствола заметно подсгнившего в болотистой почве старого вяза, упёрся ладонью в шершавую кору, выдыхая и осматриваясь по сторонам. Это проклятое болото измотало Рейгара, он бродил здесь уже третьи сутки, то и дело натыкаясь на топь то с одной, то с другой её стороны, будто кто нарочно водил его, не давая выбраться из проклятого круга. Как сказали бы местные, чёрт запутал, да только ведьмак ни в каких чертей не верил. Впрочем, чем дальше заходил он в лес и чем дольше блуждал здесь без намёка на верное направление, тем отчётливее убеждался, что какая-то сущность наверняка обитает в здешних краях: медальон не уставал исходить неприятной мелкой дрожью, расходясь особенно, когда Рейгар, вот как теперь, приближался к болотной кромке, и всякий раз поворачивая назад, ведьмак неизменно становился на новый круг.
Лошадь обиженно фыркнула, как горделивая девка, вскинув гривастую голову, и требовательно копнула копытцем землю, вопрошающе глядя на Рейгара.
— Да пошла ты, — раздражённо махнул рукой ведьмак, думая о том, что дальше ему, похоже, придётся идти пешком.
Кобылка Яра была молодая и норовистая, но грифон сердился на неё лишь от досады, понимал умом, что не зря животное упрямится, не желая идти вперёд: чуйка у лошадей ведь не хуже, чем у ведьмаков, они опасность за милю чуют. Можно было, конечно, уговорить её Аксием, да только толку — через полчаса опять встанет, как вкопанная.
Пока Рейгар досадовал, раздумывая, как дальше быть, промозглая болотная сырость сменилась настоящим ливнем. Ругая, на чём свет стоит, дрянную погоду и свою неудачу, ведьмак запоздало набросил на голову стёганый капюшон и подошёл к кобыле, взбираясь в седло.
— Чёрт с тобой, вези, — устало согласился он, отпуская уздечку, и Яра, всё ещё недовольно пофыркивая, побрела на запад, одной ей известной дорогой.
Примерно через четверть часа вдалеке, на фоне опостылевшего за последние дни мрачного пейзажа, Рейгар будто завидел очертания небольшого становища. Воодушевлённый своей находкой, ведьмак нетерпеливо подстегнул кобылу, уверенно направляясь к чужому лагерю, но, не успев приблизиться и на полсотни шагов, притормозил, тревожно вглядываясь в неясный морок дождя и тумана. В воздухе тяжёлой взвесью отчётливо слышался запах крови — до того явно, что грифону почудился металлический привкус на собственных губах. Спешившись и, на всякий случай, достав из ножен меч, грифон оставил кобылу, медленно пробираясь вперёд через преграду мокрых от дождя веток.
На небольшой поляне действительно располагался лагерь — вернее, то, что от него осталось. Повозки были перевёрнуты и размётаны по округе, тут и там валялись размотанные тюки и потрёпанные вещи, но самым страшным были тела — разорванные, жутко изувеченные трупы, небрежно разбросанные вокруг потухшего костровища. Оторванные головы смотрели в серое небо мёртвыми бельмами распахнутых в ужасе глаз, искалеченные тела без рук и ног со вспоротыми животами и сизыми внутренностями, как поломанные злыми детьми куклы, валялись поодаль, острыми обломками торчали оголённые кости, и кровь пропитала землю, так что некуда было ступить.
Опешивший ведьмак с ужасом рассматривал жуткую картину, не представляя себе, что за твари могли учинить такое. Вдруг что-то хрустнуло в кустах, и прежде, чем Рейгар успел обернуться на звук, что-то ударило его в левое плечо, заставляя неуклюже дёрнуться назад и оставляя на теле болезненно саднящий след — пущенная кем-то стрела с пёстрым оперением куснула ведьмака, на излёте оцарапав плечо острым наконечником, и воткнулась в землю рядом с одним из тел. Силуэт в кустах дёрнулся и рванул прочь, и грифон, держа наготове меч, последовал за ним, проламываясь через кусты и хлёсткие ветки.

Отредактировано Рейгар (2024-10-03 21:33:42)

Подпись автора

Стань моей душою, Птица,
Дай на время ветер в крылья,
Каждую ночь полёт мне снится:
Холодные фьорды миля за милей... ©

+9

2

Ceádmil, мастер ведьмак! Мы рады что ты решил быть с нами. Вдохновения, чудесных приключений и восхитительных соигроков. Пусть игра приносит лишь удовольствие и положительные эмоции. Добро пожаловать на Апокриф, милсдарь Рейгар!

Код для хронологии ниже. Вставь его, пожалуйста, отдельным сообщением и дай знать, то написать тебе в ЛЗ (за ним будет ссылка на твою анкету)

Код:
[align=center]
[url=https://online-letters.ru/][img]https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0103/25231e/20/0/4n17dygoz5em5wf64n77bxsosxemtwcxrdea5wf94nhpbp6oz5emjwf64n3ny.png[/img][/url][/align]


[align=center][url=https://online-letters.ru/][img]https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0616/000000/20/0/4ntpbpqozmea8wcj4nhpbpe.png[/img][/url][/align]

Ссылка на эпизод
Ссылка на эпизод

[align=center][url=https://online-letters.ru/][img]https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0616/000000/20/0/4nm7bcgosmemmwcy4grpbpqozzem5wcm4n4o.png[/img][/url][/align]

Ссылка на эпизод
Ссылка на эпизод


[align=center][url=https://online-letters.ru/][img]https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0616/000000/20/0/4nepbq6ttueafwfi4gypbxqosdeafwfa4n3pbcy.png[/img][/url][/align]

Ссылка на эпизод
Ссылка на эпизод

0

3


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Evellienn » Рейгар, Медведь из Гольмштейна