Время в игре 1269/1272 год от Сопряжения Сфер • 21+

Apokrypha Aen Saevherne

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Что, где, когда и как мы играем » Правила на все случаи местной игровой жизни


Правила на все случаи местной игровой жизни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОСНОВНЫЕ
1. Рейтинг форума - 21+: игра может содержать явные сексуальные сцены или сцены чрезмерного насилия и не рекомендуется лицам, не достигшим совершеннолетия. Администрация не может проверить реальный возраст Игрока, поэтому снимает с себя ответственность за его действия, предупредив о рейтинге игры.
2. Запрещено размещать на форуме любой контент, связанный с нарушением действующего законодательства РФ, а также призывы к любым противоправным действиям.
3. Ролевая строится на принципе взаимоуважения.  Выяснение отношений, провокации и оскорбления вне игровых событий строго запрещены. Спорные ситуации решаются при посредничестве Администрации, через обращения в специальную тему. В случае нарушения правил, а также игнорирования просьб и замечаний Администрации, Игроку выносятся предупреждения. Три предупреждения - бан.
4. Если Игрок отсутствует на ролевой больше 2 недель без предварительного уведомления, Администрация оставляет за собой право удалить профиль Игрока (особенно это касается акционных персонажей и персонажей-канонов) и вывести его игрового персонажа из игрового процесса любым удобным ей способом.
5. Правила форума обязательны для выполнения каждым Игроком форума, в том числе и Администрацией.
6. Администрация оставляет за собой право корректировать правила, с последующим уведомлением всех Игроков о внесённых изменениях.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
1. Ник регистрируется только на русском языке, без ? * () -) и прочих знаков препинания.
2. Максимальный срок придерживания акционного персонажа – 7 дней.
3. Создание твинков разрешается и даже поощряется. Больше игры Богу игры.
4. Игрок обязан предоставить анкету не позднее 3 дней с момента регистрации. Анкета должна быть написана грамотно, соответствовать шаблону и не противоречить сюжету ролевой. Игрок не может начинать игру до принятия анкеты Администрацией, флудить в специальной теме разрешается. Администрация обязана рассмотреть поданную анкету в течение 3 дней с момента её появления. В случае возникновения замечаний Игрок должен исправить анкету в течение 3 дней, в противном случае анкета и профиль Игрока удаляются либо сносятся в архив.
5. Допустимые размеры аватара: 200х300. Для аватар можно брать как рисованные внешности, так и фотографии. Однако стоит учитывать что аватар должен соответствовать духу игры и эпохе.
6. Гифки запрещены. Совсем. Везде. Даже в подписи.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
1. Личные эпизоды, флеш-беки и альтернативные эпизоды оформляются самими Игроками в соответствии с существующим шаблоном, основные сюжетные квесты - исключительно Администрацией.
2. Игровые посты пишутся согласно правилам русского литературного языка и оформляются в установленном порядке на выбор двумя возможными способами:
-  без выделения текста жирным и курсивом;
- с использованием выделений: реплики персонажа выделяем жирным, его мысли - курсивом, чужие реплики - подчеркнутым. Правила не предусматривают наличия на ролевой заданного объема постов.
3. Флуд в игровых постах запрещен и разрешён только в специально отведённых для этого темах.
4. Посты в основных сюжетных квестах пишутся только от третьего лица, (во всех остальных случаях - на усмотрение самих Игроков) с соблюдением указанной последовательности. В случае, если Игрок не отписался в основном сюжетном квесте в течении семи дней Администрация оставляет за собой право пропустить очередь Игрока или прописать его действия на своё усмотрение с помощью Гейм-мастера.
5. При игре в основном сюжетном квесте Игрок должен обязательно принимать в расчёт действия Гейм-мастера и координировать свою игру в соответствии с ними.
6. Игроку запрещается отыгрывать действия, речь и мысли других персонажей, исключение - предварительная договорённость Игроков. Также запрещается серьёзно ранить/убивать другого персонажа в основном сюжетном квесте без предварительной договорённости с самим Игроком и Администрацией.
7. Во избежание разночтений и для соблюдения прозрачности все вопросы возникшие в процессе игры между Игроком и Администрацией решаются в специальной теме

РЕКЛАМА
1. Реклама осуществляется строго в специально отведённой для этого теме и носит обязательный взаимный характер.

0

2

Квест-манифест

Принципы и особые правила, по которым проводятся мастерские квесты изложены в нижеследующем манифесте

Частотность постов важнее их размера
Это значит, что лучше написать один раз вовремя, чем два раза "правильно". Мастер-квесты подразумевают динамичную игру с глубоким погружением. В них очень важен темп игры. А потому это приключения, ограниченные не только игровым, но и реальным временем. В начале квеста будет указана его максимальная длительность. По истечении этого времени квест завершится так или иначе. Поэтому так важен темп отписи. Мы будем очень рады большим, красивым постам. Но если нет времени или вдохновения на "большую форму" вполне подойдет и пара строчек реакции персонажа на происходящие события.

Достижения игрока важнее достижений персонажа
За завершение квеста игроки будут получать награды: красивости и знаки отличия в профиль и всякие полезные для персонажей штуки. Награды в большой степени будут зависеть от уровня активности игрока и персонажа. Но в квесте, как и в целом на форуме, в приоритете любовь к буковкам: вкусным текстам, ярким описаниям, искрометному юмору в постах и т.д. Посему, вполне может так случиться, что скупой на буковки, могучий маг, парой огненных шаров убивший голема, в конце квеста получит награду, схожую по значительности с наградой кмета-недотепы, всю дорогу веселящего публику малозначительными, но забавными происшествиями и красочными подробностями тяжкой крестьянской жизни. 

Стоп-лист игрока и мастера важнее виш-листа другого игрока или мастера
Для каждого квеста игроки и мастер будут заполнять свои стоп-листы и виш-листы. Мастерский состав напоминает, что рейтинг форума 21+ со всеми вытекающими возможностями для игры. Не факт, что в каждом квесте вас, в лучших традициях сеттинга, будут поджидать кровь-кишики или НЦа, но это возможно. Стоп-листы нужны именно для того, чтобы указать мастеру от участия в каких сценах он должен оградить вашего персонажа. Не обязательно это должны быть сцены высокорейтинговые. У всех нас есть свои болевые точки. Кого-то, к примеру, коробит от сюжетной необходимости быть нянькой малолетнему нпс. Другого выбивает из колеи отыгрыш или даже упоминание смерти родственника персонажа. Кто-то не вынесет игровой ситуации, в которой его персонаж может оказаться калекой etc. О таких вещах стоит написать в стоп-листе, если хотите играть без риска нарваться на них в квесте. В стоп-листе указываем также гибель персонажа, если хотите гарантированно выйти из квеста живыми.  Да, в наших квестах персонажи могут умирать – подробнее об этом дальше.
Также игроки формируют свой виш-лист –  что и кого они хотели бы видеть в квесте, куда записаны участвовать. Пожелания могут быть самые разные, можно также указывать персонажей, с которыми хотелось бы повзаимодействовать в игре (нпс или персонажи других игроков).
Информация из стоп-листа приоритетнее виш-листа. Например, мастер задумал в ходе квеста опоить персонажей галлюциногенным зельем, но у одного из игроков в стоп-листе стоит воздействие на персонажа психоактивными веществами.  В этом случае матсер организует игровую ситуацию так, чтобы воздействию зелья подверглись все персонажи, кроме персонажа с этим пунктом в стоп-листе. Ещё пример, один из игроков пишет себе в виш-лист квеста соблазнение всего, что движется (или хотя бы дышит). В этом случае все его поползновения в сторону персонажа игрока, у которого в стоп-листе флирт, романтика и т.п., натыкаются на тщетность бытия, организованную мастером всеми возможными способами. И третий пример, у мастера в стоп-листе PvP, в этом случае, как бы ни желали игроки персонажно поотрывать друг другу головы, это им не удастся, чтобы там ни выпало на кубах у разгневанных.
Если вы смелы, преисполнены духом авантюризма и открыты ко всему, можете оставить свои стоп-лист и виш-лист пустыми.

Ход в игре не может быть неправильным. А сюжет, созданный игроками важнее изначальной задумки мастера.
Не смотря на то, что в квестах будут встречаться загадки, задания и сложные ситуации, мы считаем, что "неправильных действий" в игре не бывает. Ведь мы играем для удовольствия, а не чтобы переиграть мастера, кубы-судьбу или ещё кого-то. А потому действуйте, не боясь ошибиться. Условно "плохой" финал (задание провалено, загадка не раскрыта) лучше, чем "никакой" (мастерский). Помните п.2 этого манифеста? Главное активное, живое участие, а не "правильный" результат. Награда за пройденный до конца квест, в котором красиво сели в лужу будет не хуже, чем за успех по всем фронтам. Другой, но не хуже.
Более того, ваше активное участие может породить новые ветки сюжета и даже головокружительные его повороты. Сюжет в квесте не только догоняет желающих отсидеться или не решивших, что делать, но закручивается вокруг ваших действий, и движется в ту сторону, в которую, судя по активности, интереснее игрокам. Тащить персонажей чрез терни по заранее проложенным сюжетным рельсам, когда душа игроков рвется в другую сторону, мастер не будет.

Человек предполагает, а кубы располагают
Априори наши мастера на стороне игроков. Это не значит, что мы всегда будем подыгрывать (игра была бы скучна), но мы всей душой болеем за ваш успех и удовольствие от игры. Однако, в нашу историю любви вносить свои поправки и элемент неожиданности будут кубы. По ходу квеста игроки будут видеть результаты бросков, понимать что и для чего они кидают и сколько нужно выкинуть для успеха до того, как будет сделан бросок. Кидать будем форумные виртуальные дайсы. Кидает за своего персонажа в большинстве случаев его игрок. В редких игротехнических исключениях, а также в ситуации, когда игрок не выполнил бросок кубиков до обозначенного мастером срока, бросок за игрока делает мастер. 
ВАЖНО: если в квесте персонаж игрока производит действие в отношении персонажа другого игрока или мастерского нпс, которые могут этому действию воспротивиться, это действие описывается незавершенным, то есть как заявка. Затем игроки и/или мастер бросают кубики и по результату броска будет определяться было ли действие успешным или ничего не вышло.
Тут хочется напомнить азбучную истину, что  описывать заявленные, а не завершенные действия в любых взаимодействиях – правило хорошего тона не только в квестах. Исключение – обоюдная договоренность игроков. Если в квестах вы даете полную свободу завершенных действий над своим персонажем кому-то из персонажей, сообщите об этом мастеру.

Memento mori
В квесте персонаж может умереть. Для этого надо будет соответствующим образом постараться и навлечь на себя ненависть кубов, но это возможно. Исключение – смерть персонажа внесена в стоп-лист игрока. Но стоит помнить, что отважные и стойкие духом в конце получат более щедрую награду.

Движение – жизнь
По большому счету залог выживания и в немалой степени успеха в квесте – активное в нем участие. Если игрок по каким-то причинам выпадает из квеста (реал загрыз, неписец напал etc) мастер выводит его персонажа из квеста наиболее подходящим игровой ситуации образом. Последствия такого выхода для персонажа (получит ли он некий ущерб или "с него, как с гуся вода") определяются броском кубов.

0


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Что, где, когда и как мы играем » Правила на все случаи местной игровой жизни