Время в игре 1269/1272 год от Сопряжения Сфер • 18+
17

Apokrypha Aen Saevherne

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Здравствуй, странник » Разыскиваются для игры


Разыскиваются для игры

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В этой теме размещаем объявления о поиске персонажей для совместной игры.
Шаблон Акции

• ИМЯ ФАМИЛИЯ •
--
• возраст •
• в каком из миров находится •
• раса •
• род деятельности •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
краткое описание того кто вам нужен


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Что может ожидать игрок, откликнувшийся на заявку от вас. А так же ваши предпочтения по скорости ведения игры, использованию птицы-тройки и т.д.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: (любой удобный способ. ЛС, гостевая и т.д.)


Код:
[align=center][font=Lucida Console][size=18][b]• ИМЯ ФАМИЛИЯ •[/b][/size][/font]
[img]картинка 200х300[/img]
• возраст • 
• в каком из миров находится •
• раса •
• род деятельности •
[hr][/align]
[align=center][size=16][font=Lucida Console]О   П Е Р С О Н А Ж Е[/font][/size][/align] 
[align=justify]краткое описание того кто вам нужен[/align]
[hr]
[align=center][size=16][font=Lucida Console]ПЛАНЫ НА ИГРУ[/font][/size][/align]
[align=justify]Что может ожидать игрок, откликнувшийся на заявку от вас. А так же ваши предпочтения по скорости ведения игры, использованию птицы-тройки и т.д.[/align]
[hr]
[align=center][size=16][font=Lucida Console]С В Я З Ь   С   В А М И [/font][/size][/align]
[align=justify][b]Связь:[/b] (любой удобный способ. ЛС, гостевая и т.д.)[/align]
[hr]

0

2

Капитан и старпом«Черной ламии» набирают лихую команду
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/4/t415073.png
Возраст: такой, когда уже умеешь равно ловко управляться и с такелажем, и с мессером, и со стаканом
Раса: не имеет значения
Профессия: пираты и пиратки



О   П Е Р С О Н А Ж Е
«Черная ламия» — красивейший и самый быстроходный бриг в империи, о черных с красной каймой парусах. Скорость – 13 узлов! 15 саженей в длину, осадка – всего сажень! Высокие штевни, хищные обводы, изящная корма, тонкий бушприт с остроконечным кливером, пронзающий пространство. Грот-мачта дерзко грозит самим небесам. Ну и, конечно, лихая команда. Такой лихой команды, как на «Черной ламии» нигде больше не сыскать!
Капитан «Везунчик» Гонзалес аэп Акерспарк и старпом Гатта Мелато «Медок» зовут лихих пиратов, бесстрашных моряков, жадных до наживы и жизни полной приключений, поднять якорь. Ветер авантюризма всегда попутный, а удача любит смелых!


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Головокружительные приключения на море, распитие рома, распевание пиратских песен, раздевание в карты. Пусть Великое море закипит от нашего разбоя и кутежа!


С В Я З Ь   С   В А М И


Связь: ЛС или  форумный чат в тг

[nick]Гонзалес аэп Акерспаарк[/nick][status]Капитан Везунчик[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/4/t430801.jpg[/icon][sign]десять футов под килем[/sign]

Отредактировано Ынгмар вар Кэлус (2024-03-17 17:33:11)

+3

3

Экипаж "Черной ламии" разыскивает корабельного капеллана
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/4/t195205.jpg

Возраст: любой
Раса: любая
Профессия: капеллан



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Каким богам вы поклоняетесь, святой отец, и за что они так с вами это вы расскажете при встрече. Как и то, каким образом пересеклись ваши пути с капитаном "Черной ламии". Быть может, вы плыли на одном из торговых судов нести слово божие в отдаленные уголки мира, но на вас напали пираты на корабле о черных парусах с красной каймой. Или ваш корабль потерпел крушение и в ответ на ваши молитвы ваши боги послали вам спасительный бриг. Только вместо доброй паствы на нем оказались пираты. А может имела место совсем другая история. Но как бы там ни было, вы оказались на борту пиратского корабля, чей капитан дьявольски везуч и чертовски суеверен. Он не верит в богов, но верит в удачу и ее знаки. И этот капитан - Гонсалес аэп Акерспаарк по кличке Везунчик, вбил в свою хмельную, упертую голову, что вы, отче, приносите удачу. Сложно себе представить судьбу более трудную и подвиг во имя веры более достойный, чем пытаться нести слово божие безбожникам
пиратам. Вы, капеллан, в отличие от капитана Везунчика, в удачу не верите, но верите в Преднаначение и божий промысел. Именно Он привел вас на "Черную ламию"


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Лихие морские приключения с отвязной пиратской командой, где капеллану придется принимать активное участие. Как минимум - неустанно молиться, как максимум - вносить свой посильный вклад в дело спасения не только наших пропащих душ, но и жизней. Ибо капитан Гонзалес славится своими авантюрами, в которых слишком легко потерять голову всем, оказавшимся на борту.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: ЛС или  форумный чат в тг


[nick]Гонзалес аэп Акерспаарк[/nick][status]Капитан Везунчик[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/4/t430801.jpg[/icon][sign]десять футов под килем[/sign]

Отредактировано Ынгмар вар Кэлус (2024-03-17 18:00:29)

+3

4

не актуально

• Карл Фрайгерр •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/12/t369223.jpg
• 25-35 •
• Мир Сотворенный •
• человек •
• обедневший аристократ •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Сперва тебе не повезло. Ты родился младшим сыном одного ничем не примечательного мелкого реданского дворянина. Поэтому выбор был прост - либо идти в священники, либо в армию. Ты выбрал армию. Пара Северных войн оставила на тебе свой отпечаток, но славы и денег особо не появилось. Зато опыта ты набрался, по самое не балуй. В тот самый момент когда служба уже изрядно приелась тебе повезло. Из дома приходит письмо - старший брат, любимец и наследник, упал на охоте с коня да так неудачно что свернул себе шею. А папеньку от таких новостей хватил удар и вот он уже лежит при смерти, и блудному сыну нужно скорее возвращаться домой - вступать в неожиданно свалившиеся на него права наследованная. Вот и сказочке конец решишь ты? А вот и нет. Все только начинается.

Не успел папенька отправится в мир иной, а ты уютно устроиться в кабинете своего огромного особняка в Новиграде, как в твою дверь постучали кредиторы. Оказалось, что на счетах пусто, твой папенька еле сводил концы с концами в попытке удержаться на плаву, в поместье протекает крыша, сестру пора бы уже и замуж выдать, маменька привыкла жить на широкую ногу, а урожая от парочки принадлежащих тебе деревень ждать и вовсе не стоит - майские холода уничтожили посевы, а поселившееся неподалеку чудовище довершило дело. И пока ты, подперев голову, пытаешься осмыслить происходящее и найти хоть какой то выход из положения в твою дверь постучат. И предложат решение. Незаконное, бесчестное и совершенно недостойное истинного аристократа. Но ты ведь никогда им и не был, правда?


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Вас ждут: увлекательная экскурсия в мир криминала, лихие бандитские разборки, роковые красотки, алкоголь, фисштех, страх, ненависть и драйв. Много драйва. Возможно шпионские игры, когда мы узнаем друг друга получше. Имя и внешность менябельны. Вехи истории обсуждаемы. Я открыта для всех предложений.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: ищи меня в ТГ группы, или шли письмецо в личку


Отредактировано Крисия Блай (2024-05-10 17:43:30)

+3

5

• РОЛЛО •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/30/145273.jpg
● 30 лет ●
● Мир Сотворенный ●
● человек ●
● воин ●



О   П Е Р С О Н А Ж Е
► Возраст - 30 лет;
► Ролло - самый младший из детей ярла Лугоса Заячья Губа из клана Друммонд, единокровный брат Рейгара.
► Еще до рождения Ролло Рейгар в схватке с воинами Дроммундов убил их отца. Чувствуя вину за устроенное им кровопролитие, ведьмак взял Герду, мать Ролло, тогда еще носившую его под сердцем, под свою опеку. Вместе они явились к Ан Крайтам и были приняты в клан.

из анкеты

Спустя несколько лет после выхода на большак, Рейгар прибыл на острова, ища встречи с когда-то предавшим его отцом. Однако встреча их всё равно оказалась внезапной: судьба свела их в деревне Ферлунд, на территории клана ан Крайтов, давних соперников Друммондов, где местные пустили ведьмака на постой. Воины Лугоса славились своей жестокостью и безжалостностью в набегах, они напали на деревню ночью, и Рейгар, встав на защиту приютивших его людей, вырезал всех, кто решился скрестить с ним мечи. В запале схватки был убит и сам Лугос, так и не узнав в молодом ведьмаке когда-то обреченного им на смерть сына. В живых после той ночи остались лишь несколько воинов Лугоса и его наследник, Лугос Безумный, единокровный брат Рейгара, которого ведьмак убивать не стал.
Однако свершенная им месть оказалась совсем не такой сладкой, как рассчитывал Рейгар. Осознав произошедшее, Медведь не испытал ни радости, ни облегчения – лишь то, что уподобился отцу, сам того не желая. Рейгар оставил Ферлунд, думая навсегда покинуть острова и никогда больше сюда не возвращаться, но следующей ночью к месту в лесу, где ведьмак устраивался на ночлег, пришла беременная женщина в одежде со знаками клана Друммонд. Сказала, что была младшей из жен убитого ведьмаком Лугоса, и что по правилам клана, отнявший жизнь мужа и отца становился должником вдовы и наследника. Ведьмак понял, что женщина хотела поквитаться с ним за убийство мужа, но понимала, что не сумеет, и потому сдалась ему на милость, опасаясь за жизнь своего еще не рожденного сына. На утро Рейгар, взяв женщину с собой, отправился вместе с ней на Ард Скеллиге, надеясь найти ей место среди людей ярла ан Крайта. Вести о случившемся в деревне Ферлунд к тому моменту уже успели дойти до ярла, и тот, посчитав ведьмака хорошим союзником, предложил ему место в своём клане. С тех пор Рейгар обосновался на Ард Скеллиге, со временем став близким другом Краха ан Крайта и наставником его детей. Вдова Лугоса, Герда, осталась при нём и родила сына, Ролло, единокровного брата Рейгара, которого ведьмак воспитывал и любил, как собственное дитя.

► Ролло родился и вырос на острове Ард Скеллиг, и первые годы жизни ведьмак воспитывал его, как собственного сына: рассказывал о мире, учил ездить верхом, защищаться и управляться с оружием.
► Герда, мать Ролло, умерла, когда юноше было тринадцать лет (от болезни, проклятия или чего-то еще - решим вместе).
► Ролло известна история его семьи и то, какую роль в этом всём сыграл Рейгар, и всё же в детстве он любил его, как отца, и, хотя ведьмак частенько надолго отбывал на материк, всегда очень ждал его возвращения. Однако обида на ведьмака в его душе зрела и копилась: за то, что убил его отца, решив тем самым судьбу Ролло за него самого и лишив права жить в родном клане, за то, что оставил мать и не сумел помочь, когда та умирала, что так часто бросал его, уезжая на материк, и не нашёл в себе сил навсегда осесть с ним рядом на островах, раз за разом продолжая возвращаться к кочевой ведьмачьей жизни.
► В 1263 году вместе с Рейгаром и Хьялмаром Ан Крайтом принимал участие в битве при Содденском холме в составе добровольческой армии Скеллиге.
► В 1267 году попал под влияние Лугоса Безумного, своего единокровного брата, и, вступив в сговор с ним и его людьми, организовал покушение на ан Крайтов; после неудачной попытки убить их и вставшего на их защиту Рейгара, серьезно ранил ведьмака и скрылся где-то на островах.
► Ролло - вспыльчивый, резкий, волевой и упрямый, как истинный Дроммунд, и этим он очень похож на Рейгара. Физически сильный и своенравный, он вечно ввязывается в драки, и среди островитян слывёт одним из самых лихих и безжалостных.
► Отлично держится в седле, ловко управляется с мечом и боевым топором, обучен морскому делу и охоте.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
По сути, всё описанное выше - просто отправные точки для создания оригинального персонажа: вся сознательная жизнь Ролло отдается на откуп игроку, при условии, что указанные пункты будут учтены.
Лично мне хотелось бы отыграть их ранние отношения отца и сына - может быть, сложные и в чем-то неоднозначные, но в целом всё равно близкие. Готов отыграть и детские годы Ролло, и юношество и более взрослый период - есть идеи и на флешбэки, и на игру в настоящем. Очень возможно, что некоторое время Ролло и Рейгар даже путешествовали вместе на Континенте — период и прочую конкретику обговорим отдельно. Не исключаю также, что ближе к текущему времени игры Ролло, раздираемый сомнениями, подался в разбойники, или набрёл на Медвежий Круг - я охотно сыграю с вами и это тоже.
От игрока жду грамотности и любви к выбранному сеттингу, активности (хотя бы по посту в неделю), желания развивать персонажа и делать его живым.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: для начала - гостевая или ЛС, если договоримся - охотно поделюсь ссылкой на ТГ или дискорд

Отредактировано Рейгар (2024-08-16 23:30:46)

Подпись автора

Когда средь угольев утра ты станешь мне чужой,
Когда я стану и тебе чужим, моя душа,
Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной,
Он между нами стал стеной - осталось лишь дышать... ©

+4

6

• ВИЛЛЕРМИНА •
Но имя можно сменить на любое желаемое, оставив "Вилле" милым прозвищем
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/10/824545.png
Внешность опять же можно и сменить. Только чур не на рыжую! Хотя, если очень хочется, то можно и так
• ~25 лет•
• Мир Сотворенный •
• Человек/Полуэльф •
• Двимвеандра •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Вилле - весьма юная магичка, столкнувшаяся со всеми "прелестями" охоты на ведьм, начавшейся в последние годы. Её обучение должно было вот-вот перейти на следующий этап, когда стряслись события на Таннеде, поставившие ввиду потери связи с наставником/наставницей крест на возможности полноценно обучаться и, фактически, отправившие чародейское братство в падение, завершившееся уже кострами в Редании и гонениями в Вызиме.
Но Вилле не зря уже несколько лет была на вольных хлебах. В сложившейся обстановке она приняла наиболее разумное решение, а именно улеглась на дно, терпеливо ожидая, когда расползётся весь этот гадковатый туман интриг и внутренней вражды, а также надеясь на то, что с ней кто-то да выйдет на связь.
Этого, впрочем, не произошло. А события начали принимать всё более жуткий оборот, вынуждая юную чародейку регрессировать из новообретенной оседлости обратно в быт блуждающей по миру двимвеандры.
Именно тут, в 1269 году, в её жизни и появился весёлый шалман новиградских артистов, без малейших проблем принявший в свои нестройные ряды мимохожую талантливую и весьма образованную девушку. Сама идея путешествия на юг, где гонений не наблюдалось, а достаточно аккуратная дама даже могла рассчитывать на в лучшем случае спокойную жизнь, а в худшем - на государственную службу, казалась чем-то весьма разумным. Компания же на проверку оказалась надёжной, весёлой и дружной. А самое главное, в громогласной гурьбе этой "золотой молодёжи" северного вольного города можно было спрятать даже зерриканского тигра, да так, что его в упор не заметят.
И всё было замечательно. Ровно до тех пор, пока не началась война. Очередная. Бессмысленная. Беспощадная. Расколовшая группу, к которой Вилле успела весьма основательно прикипеть. Заставившая ребят броситься врассыпную, разыскивая возможности пережить этот мрачный виток судьбы.
На поверку Вилле и Рыжий выбрали самый гадкий вариант, отправившись обратно на север. Почему? Это открытый вопрос. Но всё же, так вышло.
И, выйдя на север вместе с такими же отчаянными глупцами, мы с тобой, Вилле, прошли весь этот тернистый путь. Мы выступали перед солдатами всех сторон, бандитами, карателями, кем угодно. Мы выживали. Грызли перемороженные подгнившие овощи с огородов. Выползали из самых лютых передряг. Смотрели, как пылают деревни и города. Прятались от трупоедов и мародёров. Жгли книги и инструменты, когда больше было нечего.
А когда пришла Катриона и взмахнула своей бледной дланью, собрав щедрый урожай, мы остались последними из тех, кто не ушёл и не погиб. Самые удачливые сукины дети, обреченные жить в мире, который покинули наши друзья.
Но мы ещё живы, ведьма. И будем жить дальше. Куда и как нас бы ни занесло. Вот только мы немного разминулись перед самым Понтаром. И почему - это тоже открытый вопрос. Как и то, воссоединимся ли мы вновь.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Я хочу видеть Вилле в игре как минимум потому что это замечательный и интересный образ, который можно лихо дополнить своими идеями, благодаря оставленным в её истории пробелам на все периоды, кроме 1269-1272 годов.
А как максимум, я обещаю что мы соорудим замечательный сюжет из этой предыстории, а заодно насытим и её саму деталями, колоритными персонажами, драмой и иронией. Это может быть рассказ о скованной на жуткой наковальне горя великой дружбе, об выживающей слёзы даже из камней романтике, о презрении и отвращении, словом абсолютно о чём угодно. И я, позвольте вас зарикроллить...
Never gonna give you up
Never gonna let you down
Never gonna run around
And desert you~


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: ЛС, Telegram (В чате ищите Рыжего, можно спросить, укажут :з)


Отредактировано Рыжий (2024-08-29 05:56:25)

+3

7

• ИСЕНГРИМ ФАОИЛЬТИАРНА •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/35/t750276.jpg
• 207 •
• Мир Сотворенный •
• Эльф Aen Seidhe  •
• Скоятаэль, бывший полковник бригады "Врихедд" •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Персонаж очень сильный и интересный.
Он каноничен, так что, я просто оставлю ссылочку. Но в его био много белых пятен. Скорее всего, игроку захочется заполнить их самостоятельно. Так что, тут я не буду навязывать свое видение.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Ты для меня не только наставник и яркий образец истинного Aen Seidhe, но и хороший друг. В связи с этим, думаю, найдется что отыграть. Как минимум - вспомнить времена "Врихедд".
Полагаю, что и кроме меня на игру с Фао будут желающие и без дела ты не засидишься!)
.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: ЛС


**
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/35/t498891.jpg

Отредактировано Иорвет (2024-10-19 14:26:55)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/35/t81775.jpg

+6

8

• КИАРАН АЭП ЭАСНИЛЛЕН •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/35/t294926.jpg
• 130 лет •
• Мир Сотворенный •
• Эльф Aen Seidhe •
• Скоятаэль, правая рука Иорвета •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Это канон, в каноне смерть этого персонажа неочевидна, так что, будем считать, что ты выжил, дружище!) Ссылочка на био. Описание истории персонажа отдаю в руки игроку, свое видение не навязываю


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Я тебе безмерно доверяю, не зря ты моя правая рука в отряде. Ты, в ответ, бесконечно предан мне и идеям нашей борьбы. Кроме всей этой официальной идиллии - ты мой единственный близкий друг.
Отыграть, я думаю, будет что. Вспомним и "Врихедд" и, возможно, ты помогал в моем чудесном спасении из Ущелья Гидры.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь:  ЛС


**
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/35/t48522.jpg

Отредактировано Иорвет (2024-10-19 14:45:35)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/35/t81775.jpg

+2

9

Занят

• ВЕРНОН РОШЕ •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/35/t107499.jpg
• 35 лет •
• Мир Сотворенный •
• Человек •
•Глава спецподразделения "Синие Полоски", партизан, патриот  •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Не мне, Белке скотоэльской описывать твою биографию, Роше!) Оставлю тут ссылочку на этот чудесный канон. У этого персонажа все достаточно прозрачно и сравнительно просто с био.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Что ж, Темерский Пес...
Ты мне явно не друг. Гарантирую каноничную вражду, но и уважения взаимного, как к сильному противнику мне бы тоже хотелось.
Нам, думаю, будет о чем поговорить и поиграть. Ты, главное, приходи в мой лес!)


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: ЛС


Отредактировано Иорвет (2024-10-01 15:14:01)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/35/t81775.jpg

+3

10

• ЭЙВАР ХАТТОРИ •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/930609.png
• 87 лет •
• Мир Створенный •
• эльф, Aen Seidhe  •
• кузнец •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Мне и всем эльфам нужен Хаттори. Новиградский кузнец, любитель вареников и знаток своего дела. Какие мечи он ковал и кует, а какие вареники лепит и варит! Хотя Хаттори историей позиционируется как городской эльф, в его скудных фактах о жизни до Новиграда проскальзывают годы странствий по весям Континента в качестве бродячего кузнеца. Чем не отличная причина прийти и играть этим персонажем?


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Сириол де Ариан прожил долгую и беспокойную жизнь перекати-поля, а на просторах Нэверленда он повстречался с огромным количеством персоналиев, с кем-то враждовал, с кем-то дружил, а кого-то старался не замечать. Эйвар Хаттори был, я думаю, его другом. Может даже скитались одно время вместе? Почему хочу эльфа заиграть, потому что этот персонаж недостаточно раскрыт, он больше чем есть на самом деле, хороший игрок сможет почти с нуля написать его историю... а какая будет эта история, давай решать вместе!


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: Самое простое - ЛС, но будет и ТГ и дискорд


Отредактировано Сириол де Ариан (2024-09-09 08:30:07)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+4

11

• СЕБИЛЬ •
"В оригинальных задумках "Себиль из Беспутенки", но происхождение на ваш выбор"
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/10/431942.jpg
• 23 года •
• Мир Сотворенный •
• Человек•
• Бардесса •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Себиль - настоящее сокровище, алмаз-самородок, найденный в реданской грязи и тщательно ограненный руками мастера, ощутившего в ней великий талант. Насколько головокружительным был её путь из обыденной жизни в бардовские тенеты и как высоко она успела взлететь - решать вам, но она может быть как ученицей Оксенфурта, так и протеже некоего музыканта или же даже великолепной самоучкой, набравшейся навыков и умений своих буквально отовсюду, откуда жизнь давала ей возможность.
Как бы то ни было, она восхитительна в своей непосредственности и искренности, а её выступления привлекают внимание даже именитых творцов и практически всегда чрезвычайно успешны. И кто знает, окажись она не в ганзе Рыжего и его товарищей, а в более благоприятной обстановке, как бы развивалась её карьера?
Но Себиль оказалась с нами. Живая и бойкая, острая на язык и бесконечно вдохновенная, она сразу же стала одной из тех, вокруг свилось прочное гнезно из друзей и воспевателей. И это не могло не стать камнем преткновения между ней и Рыжим, ранее единственным в труппе ярким творцом с шевелюрой этого цвета. А заодно и с вполне себе внятными претензиями на то, чтобы быть самым меховым волчарой в этой стае.
Но мы спелись. По-своему, разумеется, но спелись. То враги, строящие друг другу козни, то вернейшие из друзей, то завистники, то создатели великолепных совместных произведений, мы стали пылким сердечком этой ганзы и вдохновили труппу на поход на юг, к богатству, славе и приключениям!
А потом всё пошло по всем известному маршруту. И мы расстались, когда наша ганза, наше дитя, рассыпалась на части. Себиль с её друзьями пошла на юг, часть ганзы морем ушла в Ковир, а Рыжий и его друзья - на север, через раздираемую войной Темерию. И из "моих" не выжил практически никто.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Вы можете играть Себиль так, как пожелаете нужным. Мы можем даже никогда не пересечься, оставшись воспоминаниями о бурной, счастливой и прекрасной подчас молодости. Либо же мы можем встретиться вновь, возможно даже возродить нашу ганзу, уже более взрослыми и взвешенными творцами, уже стремясь к чему-то большему. В любом случае, Себиль может рассказать через себя и свои эпизоды историю того, как живётся творцу "там" на юге, в Нильфгаарде, куда она отправилась со своей частью ганзы. И кто знает, возможно это совсем другая и куда более счастливая история.
Но если пересечемся, обещаю, это будет замечательно. И мы создадим много прекрасных эпизодов, в которых можно либо насыпать чертовски много стекла, либо соорудить потрясающую химию, либо же люто и неистово повраждовать. Или всё вместе, сразу, да побольше!
В любом случае, не сомневайтесь, хватайте Себиль, она замечательная!


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: ЛС, Телега форумная, гостевая, как вам удобно.


Отредактировано Рыжий (2024-09-16 23:05:19)

+2

12

• ЛАМБЕР •
В оригинале "Ламбер из Пепелички", но происхождение и сущность остается на ваш откуп
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/10/183978.jpg
• 38 лет•
• Мир Сотворенный •
• Человек •
• Бывший квартермейстер •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Ламбер - самый лучший мужик в мире. Точка. Рыж хотел бы, чтобы именно этот сукин сын был его отцом. Но увы, если оно и так, сие тайна, покрытая мраком. Крайне маловероятная тайна.
Как бы то ни было, именно Ламбер стал тем человеком, что превратил задумку Ганзы в нечто реальное. Потерявший работу на цинтрийском когге, он едва не спился в Новиграде, ровненько перед тем, как попасть в компанию творческой молодежи, оценившей его чувство юмора и, по слухам, страсть самого Ламбера к кому-то из местных юных див.
И мы вернули "старику" веру в то, что он ещё на очень, очень многое способен. Среди молодняка он был не просто каким-то там корабельным счетоводом, а настоящим мастером бюрократии и величайшим умельцем достать что угодно и откуда угодно в кратчайшие сроки.
В том числе и парусину, из которой мы делали шатры. И новые инструменты. И ткань на костюмы. И алкоголь. И наркотики. И всё то, что ещё нужно активно развивающейся труппе молодых дарований. Ламбер стал нашим агентом, нашим мудрым наставником и нашим верным другом из тех, кто "постарше". И видят боги, он хорош в этом! Чертовски хорош!
Когда наша труппа распалась на юге, именно Ламбер спас некоторых из нас, по старым связям выбив несколько мест на торговых судах в Цинтре. А что с ним стало после - загадка, на которую вы, дорогой потенциальный игрок, сможете дать нам ответ.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Образ Ламбера достаточно свободен, чтобы вы могли приплести к нему практически любое происхождение. Если желаете сыграть человека, способного добыть что угодно где угодно и связанного с творческой "элитой" Новиграда, то это однозначно ваш вариант. К тому же, его прошлое и его мотивы специально оставлены в тени, чтобы вы могли полностью перекроить его под себя.
Я бы с радостью сыграл с Ламбером как некоторые истории ранней Ганзы, так и нечто более современного периода, будь то случайная встреча или начало нового совместного проекта или просто совместные моменты с человеком, в котором Рыж видит истинно достойный образ "отца".
И не забывайте, как минимум одна из див нашей труппы точно была с ним как-то да связана! А значит, можно попытать удачи и, возможно, получить прекрасную историю и в этом ключе!


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: ЛС, форумная телега, гостевая, как вам удобно


+2

13

• ХЬЯЛМАР АН КРАЙТ •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/30/844792.jpg
• 24 года •
• мир Сотворенный •
• человек, островитянин •
• воин, с 1272 года избранный правитель Скеллиге •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Хьялмар ан Крайт, старший из детей ярла Краха ан Крайта, с недавних пор избранный правитель Островов Скеллиге.
Высокий, широкоплечий, крепкий мужчина с длинными рыжими волосами и такой же рыжей бородой. В отличие от отца и сестры, глаза у него не карие, а синие и холодные, как северное море, этим он пошёл в мать. Из-за заметного шрама в нижней части лица получил прозвище Кривоустый, о чем, впрочем, не сильно переживает, почитая шрамы первым признаком воинской удали. Второе его прозвище - Морской волк, получено за громкие победы его флотилии на просторах Великого моря.
Хьялмар сызмальства обладает характером решительным и упрямым. Бесстрашен до безрассудства, скор на расправу и не склонен к долгим рассуждениям: если вопрос можно решить мордобоем - Хьялмар почти наверняка так и сделает. Завсегдатай участник кулачных боёв и всевозможных соревнований, он ревностно стремится к победе, не жалея для этого никаких сил, азартен не в меру и очень болезненно воспринимает поражения. Всегда не прочь выпить и попировать, обожает пари и споры. В мирное время скучает, ищет повод показать свои удаль и силу.
Был избран правителем за честность и отвагу, стремление сохранить традиции Скеллиге и ревностное отношение к независимости Островов. Ортодоксален в своих суждениях, в отличие от младшей сестры, неохотно вступает в союзы и коалиции и не слишком дальновиден в вопросах политики.
Хьялмар честен и предан своему народу, за близких, не раздумывая, отдаст жизнь. Яростный и непоколебимый воин, умело владеет мечом и боевым топором, прекрасно обучен морскому делу, с юных лет водил флотилию отца. В числе скеллигских добровольцев принял участие в нескольких кровавых битвах: в Марнадале, под Цинтрой и Содденом. В юности был связан нежными чувствами с Цири, однако их союзу было не суждено случиться, но и по сию пору Хьялмар время от времени вспоминает Ласточку с прежним трепетом.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Хьялмар - одна из ключевых фигур в истории Скеллиги, и мне очень хочется видеть его в наших стройных рядах. Приключения, дерзкие набеги и кровавые битвы - нашему проекту этого чертовски не хватает, и я с большой радостью разделю с вами эти сюжеты, как в настоящем времени, так и на уровне флешбэков.
Как один из ближайших друзей и союзников Краха ан Крайта, Рэйгар, по просьбе ярла, был наставником обоих его детей, так что между ним и Хьялмаром давно сложились дружеские, доверительные отношения. Плечом к плечу они сражались под Содденом, не раз вместе выходили в море и, как знать, возможно, даже путешествовали по материку. Готов предложить со своей стороны активную игру и сюжеты, кроме того, совершенно уверен, что желающих поиграть с отважным Хьялмаром и без меня найдется немало.
Ожидания самые очевидные: не брать персонажа на пару недель, проявлять искреннюю заинтересованность и быть готовым развивать сюжет. Грамотность, логичность, знание сеттинга хотя бы на уровне игр - обязательны.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: для начала - гостевая, ЛС, потом обменяемся контактами


Подпись автора

Когда средь угольев утра ты станешь мне чужой,
Когда я стану и тебе чужим, моя душа,
Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной,
Он между нами стал стеной - осталось лишь дышать... ©

+5

14

занята

• КЕРИС АН КРАЙТ •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/30/531529.jpg
• 20 лет •
• мир Сотворенный •
• человек, островитянка •
• воительница, с 1272 года советница правителя Скеллиге •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Керис ан Крайт, младшая из детей ярла Краха ан Крайта, сестра Хьялмара и его советница, правая рука в вопросах управления.
Высокая, статная островитянка, рыжеволосая со светло-карими, как у отца, глазами. Носит военный доспех с меховой оторочкой, в бою пользуется щитом и облегченным двуручным мечом. Обучена морскому делу, прекрасно держится в седле, весьма прилично стреляет из лука и арбалета.
Характер решительный и упрямый, как у всех ан Крайтов, однако, в отличие от брата, Керис рассудительна и не столь резка в принятии решений. Несмотря на воинственный нрав и независимость, свойственные всем скеллигцам, Керис дальновидна в вопросах взаимоотношений - как между людьми, так и между государствами, и мечтает когда-нибудь убедить брата пойти на союз с кем-то из правителей Севера: прекратить междоусобицы между ярлами и беспорядочные набеги на континент, сделав Скеллиге не просто частью большого мира, но и наладив взаимовыгодные отношения с другими государствами. Керис умна, сообразительна и любознательна, много читает, очень неплохо освоила Старшую речь. Ценит в людях честность и преданность, бесстрашна и непоколебима в бою. Ещё в юности получила прозвище Перепёлка, которое, впрочем, не очень-то жалует, а потому прощает подобное обращение только самым близким.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Очень хочется собрать заинтересованных игроков и оживить историю Скеллиге, и Керис ан Крайт в этой истории - одно из ключевых действующих лиц. Несмотря на то, что в сеттинге нашего форума Перепёлка не становится правительницей островов, это вовсе не мешает ей быть подвижником и просветителем и пытаться оказывать влияние на политику брата, а может быть, даже вести собственную политическую игру.
Готов предложить со своей стороны активную игру, как в текущем времени, так и на уровне флешбэков: Рэйгар - один из ближайших друзей и союзников клана ан Крайт и, по просьбе ярла Краха, был наставником обоих его детей, так что отношения между ним и Керис более, чем доверительные. Мне эти двое видятся большими друзьями: ведьмак с детства по-отечески опекает и оберегает Керис, и девушка очень доверяет ему. С удовольствием сыграю с вами что-то из детства и юности Перепёлки, а также охотно поддержу в текущих сюжетах. Островитян на форуме пока немного, но желающие поиграть с Керис ан Крайт, я убежден, найдутся.
Ожидания самые очевидные: не брать персонажа на пару недель, проявлять искреннюю заинтересованность и быть готовым развивать сюжет. Грамотность, логичность, знание сеттинга хотя бы на уровне игр - обязательны.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: для начала - гостевая, ЛС, потом обменяемся контактами


Отредактировано Рейгар (2024-09-29 10:42:54)

Подпись автора

Когда средь угольев утра ты станешь мне чужой,
Когда я стану и тебе чужим, моя душа,
Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной,
Он между нами стал стеной - осталось лишь дышать... ©

+5

15

• СВАНРИГЕ ТИРШАХ •
https://imageup.ru/img293/4928779/kopiia-3f3f3f3f3f3f3f3f3f3f.jpg
• ~19 лет •
• Мир Сотворенный •
• Человек •
• Ярл клана Тиршах •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Сванриге - неудавшийся король Островов, сын коварной Бирны Бран, тёмная лошадка событий на Скеллиге в те дни, когда Острова посетил белоголовый ведьмак. Ввиду того, что заговор Бирны не был достаточно хорошо расследован, твоя голова, Сванриге, всё ещ на родных плечах, а тело твоей матери не клют чайки и не обгрызают сирены.
Но это дела прошлого. Сейчас Сванриге - ярл благородного рода Тиршах. И ярл этот так или иначе должен был проявить себя, ввиду открывшегося нам в вероятном исходе событий Королевского Гамбита факта его несломимой гордости и амбициозности, превосходящей ожидания его манипулятивной матери. Стоит признать, "маменькин сынок" Сванриге должен стать замечательным воителем и/или неожиданно талантливым правителем, пускай и склонным к несколько нестандартной для Островов консолидации власти в лишь его собственных руках.
Этот персонаж - достойная роль для того, кто хочет взять весьма интересный образ из канона и хорошенько его раскрутить, наделив душой и новыми чертами весьма скромную ввиду краткого появления в сюжете игр персону.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
В условиях, предлагаемых нам сюжетом Мира Сотворенного, Сванриге может уже самостоятельно начать свой путь к власти над Островами. Правление Хьялмара сложно назвать чрезмерно эффективным, а старания его прекрасной, сильной, рассудительной и кстати чрезвычайно незамужней сестры лишь отсрочивают неизбежный и тем весьма трагичный с её точки зрения крах подобной политики. Если у молодого ярла хватит решимости, чтобы выйти из тени его матери, то это - самый лучший момент для того, чтобы взять дела в свои руки и попытаться вернуть корону Скеллиге в его родной клан.
Если же влияние Бирны всё ещё чрезмерно велико, а я искренне надеюсь отыскать и эту замечательную женщину в наш сюжет, то Сванриге может продолжить своё существование в роли невольного заложника материнских амбиций, лишь начиная проявлять свою самостоятельность и стальной отцовский характер.
Кем бы этот отец ни был, некогда могучим стариком Браном, мир его праху, или же, неожиданно, самим Крахом ан Крайтом, мир праху и его.
Знай, Тиршах, какой путь ты не выберешь, я слежу за тобой. И слежу пристально. Но если ты отыщешься, я готова пропустить мимо своего цепкого взгляда парочку интриг и амбициозных замыслов.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: ЛС, гостевая


Отредактировано Керис ан Крайт (2024-09-29 05:27:51)

+3

16

• БИРНА БРАН •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/41/556092.jpg
• ~37 лет •
• Мир Сотворенный •
• Человек •
• Предательница •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Бирна Бран это воплощение беспощадной материнской любви, рожденной в душе женщины, не желающей подчиняться примитивным законам земли, в которую её занесла судьба. Вряд ли любившая престарелого короля Брана, вероятнее всего попавшая на его ложе в виде юной наложницы, она посвятила свою жизнь амбициям и статусу своего сына, превратив себя в беспощадное и жестокое орудие собственных амбиций и видения его величия. Несомненно хитрая и манипулятивная женщина, Бирна не заслуживает уважения прямолинейных и простых в натуре своей северян, но однозначно является одиозной личностью, едва избежавшей позорной казни на одинокой скале и краха всех её планов.
Но судьба улыбнулась ей, даровав возможность ускользнуть от правосудия и получить новый шанс привести свои планы к успеху. Старый Крах мертв, тайна происхождения её ребенка, коль уж такая существовала, погибла вместе с ним. Молодой король Хьялмар являет собой лишь подобие собственного отца, Острова продолжают истекать кровью своих верных и отважных детей. Самое время для нового удара, ведомого силой беззаветной материнской любви!
Лишь бы не подвел неожиданно повзрослевший и возмужавший сын, коль тот уже проявляет свой истинно отцовский характер. Кем бы тот отец ни был.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Уважаемая Бирна, я бы очень хотела вывести вас на чистую воду и беспощадно казнить.
Если же вы окажетесь достаточно извилистой змеей, способной укусить или вывернуться даже под пристальным надзором совершенно вам не доверяющей советницы, мне останется лишь признать свое поражение.
Как бы ни повернулись события, сейчас на Скеллиге нет более коварной и опытной в интриганстве женщины, за исключением возможно лишь жриц Фрейи и какой-нибудь загульной чародейки. И, подозреваю, мне предстоит ждать от вас лишь всяческих неприятностей, которые я была бы рада развенчивать или же даже пасть жертвой некоторых из ваших интриг, обучаясь сложному делу политических игрищ.
Возможно есть даже мизерная вероятность для нас тать неожиданными союзницами перед лицом несомненной угрозы Островам, которую ныне способны не признавать лишь самые твердолобые и упёртые глупцы. И, так уж совпало, что ваш сын и мой брат кажутся именно подобными личностями. Вероятно, нам с вами придется спасать землю, за которую эти два отчаянных храбреца будут сражаться где угодно, только не на политическом или экономическом фронтах. Такая уж у них, ненаглядных наших, профессия - рваться в бессмысленный славный бой вместо того чтобы приколотить полочку, извести местных монстров, посадить несколько деревьев да вспахать пару полей.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: ЛС, гостевая


Отредактировано Керис ан Крайт (2024-09-29 05:49:43)

+3

17

• Бертрам Таулер •
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/25/t435847.jpg

• ~130-140 лет •
• мир сотворенный •
• ведьмак •
• купец, филантроп •



О   П Е Р С О Н А Ж Е
Бертрам Таулер - ведьмак, чья судьба описала знатные кренделя, прежде чем он смог не только преодолеть силу своего Предназначения, но и найти свое место в мире. Предатель для ортодоксов, герой для бунтарей, Таулер сумел пройти путь от простого ведьмака, до достаточно известного и влиятельного новиградского купца. От командира наемной ватаги до примерного семьянина. Но самое главное, что удалось сделать Бертраму, - это пересмотреть свою жизнь и изменить свой взгляд на нее.
Времена меняются, меняются люди, меняются короли и меняется их политика. В Новиграде и Редании преследуют и жгут чародеев и чародеек, но рано или поздно они закончатся и тогда возьмутся за нелюдей. Хватит ли сил и влияния Бертраму спасти свое дело и жизни членов своей семьи? Или же ему придется бежать вместе с семьей, с головой нырнув в омут неведомого? Возьмется ли он за старое, снова изменив свои взгляды, или же продолжит цепляться за свои новые убеждения? Никто этого не знает.


ПЛАНЫ НА ИГРУ
Трудные времена требуют непростых решений. Оставаться купцом? Снова стать наемником? Или же вернуться на ведьмачий Путь? Что из этого изберет Бертрам, что он будет делать, чтобы спасти свою семью, - решать всецело игроку. И пусть он не видит их и не слышит, у Бертрама есть собратья, готовые прийти ему на помощь в трудную минуту.


С В Я З Ь   С   В А М И
Связь: начнем с гостевой, а там посмотрим.


Отредактировано Шредингер (2024-10-20 11:19:12)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/25/686703.jpg

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Здравствуй, странник » Разыскиваются для игры