Время в игре 1269/1272 год от Сопряжения Сфер • 18+
17

Apokrypha Aen Saevherne

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Квесты » Квест "После Бури" - организационная тема


Квест "После Бури" - организационная тема

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Уважаемые игроки!
Администрация форума хочет сказать несколько важных слов на счет персонажного противостояния в игре, предварительно не согласованного игроками. Речь идет о PvP (Player versus player — «игрок против игрока») .
Мы считаем, что форумные ролевые – это прежде всего сотворчество! Поэтому в PvP на форуме запрещены насильственные действия одного персонажа над другим, даже если они оправданы лором! То есть без предварительной договоренности об отыгрыше ни один персонаж не может отыгрывать действия за другого персонажа или навязывать ему эти действия даже если это, к примеру, Эредин против золотушного дхойне.   

Если игроки все же решают персонажно схлестнуться, то они сами устанавливают правила этой ролевой дуэли: броски кубов или мерение буковками в постах и так далее.  Игроки могут обратиться к АМС за игротехнической помощью в этом вопросе.  Мастер поможет придумать достойный обоснуй, как красиво выйти из этой ситуации, чтобы не пришлось ломать персонажную логику и никто не "потерял лицо". Но и чтобы не было совершено насилие над сотворцом игры.

Спасибо за внимание.
Теперь игра продолжается!

+3

32

[dice]count = 1 | sides = 20 | bonus = 0 | reason = Даэриэнн[/dice]

[dice]count = 1 | sides = 20 | bonus = 0 | reason = Нэса[/dice]

1-Сириол, 2-Даэриэнн, 3 - Нэса

[dice]count = 1 | sides = 3 | bonus = 0 | reason = на кого первым напала тварь [/dice]

0

33

Эльфские руины
«По следам Сириола дэ Ариана» - отличное название для новой книги о путешествиях! Право  же, одно удовольствие собирать материал для бестселлера в этаком цветнике: справа норовистый одуванчик, слева утонченная лилия. Но пока до книги еще далеко. А по близости были не только прекрасные спутницы.
Раздался крик. Нечеловеческий, душераздирающий, он доносился из глубины некрополя. Короткий и пронзительный, он вскоре стих и какое-то время было абсолютно тихо.  Но потом послышалось странное, приближающееся шуршание где-то в темноте у них над головами. Вот что-то хрустнуло под погруженным в темноту сводом, вот с потолка в паре саженей от героев рухнул камешек.  Но, пожалуй, самым мерзким «даром свыше» был шлепнувшийся прямо под ноги сгусток черной зловонной слизи. А вслед за сгустком на вековой мраморный пол шлепнулось нечто….

Нечто

Это существо, чрезвычайно ловко приземлилось и прытко метнулось к Сириолу, в прыжке выстрелив в него своими ядовитыми шипами. 
Первым на это безобразие среагировал сам «Танцор клинка». За ним Даэриэнн а вот ворожею что-то отвлекло в самый неподходящий момент и она начала действовать последней.   

Игротехническое

Дамы и господин эльф, у нас бой с монстром.  Герои очнулись в незнакомом месте, не помнят, что с ними произошло, не знают, как это на них повлияло и пока еще сами плохо представляют, чего от себя ждать в бою. Ваши статы могут вас удивить, не стесняйтесь выказывать свое удивление персонажно)
Сириол:
ХП 25
Сила 10
Ловкость 10
Магия 0

Даэриэнн
ХП25
Сила 5
Ловкость 5
Магия 10

Нэса
ХП25
Сила 6
Ловкость 6
Магия 8

Монстр
ХП 90
Сила 10
Ловкость/ядовитость 12
Тварь очень прыткая, поэтому инициатива такая: Монстр-Сириол-Даэриэнн-Нэса

Все по очереди кидают д6+выбраный баф (сила или ловкость или магия).
Урон наносится всегда! Величина урона зависит успеха и это значение вычитается из хп монстра. Описывать реакцию на атаку монстра вы вольны, как хотите: можете и уклоняться (частично) и парировать (частично), творить контрзаклинания - пожалуйста. Но вычитаться из вашего хп будет весь "прокинутый" урон.
Монстр же в свой ход по очереди атакует следующего персонажа в порядке инициативы (1 персонаж за 1 круг)
Если кто-то решит бежать, то он кидает на ловкость. Этот бросок суммируется с атакой кого-то из других персонажей. Эта сумма должна быть выше броска на ловкость монстра. То есть, все разом убежать не смогут, монстр догонит самого медленного. Кто-то должен оставаться задержать.
Когда остается 1-2 хп – персонаж/монстр теряет сознание. Тогда на усмотрение нанесшего критический удар: добивать-убивать или остановиться при первых признаках беспамятства противника.
Удачи вам, верю, что вы одолеете это лихо!

А теперь бросок на кусь Сириолу.

[dice]count = 1 | sides = 6 | bonus = 12 | reason = монстр жалит Сириола[/dice]

Здоровье Сириола: 25-14=11
Сириол, твой ход: атакуй или беги. Описывай действие и кидай дайсы

+1

34

Мои дорогие и замечательные игроки!
Хочу напомнить вам несколько важных моментов касательно квеста.
Во-первых, мастер вас любит) И ваших персонажей тоже. И он не пытается их прикончить или загнобить намеренно, какими бы страшными ни казались шпана из местной подворотни)
А теперь к делу.

Этой ночью я выложил мастер-пост с  новым механом боевки, который счел подходящим для текущей игровой и игроковой ситуации. Но пост сразу же вызвал резкую критику со стороны одного из игроков. Поэтому пост я убрал в мастерскую и хочу обсудить с вами дальнейший вектор игры.
Чтобы дальше нам игралось душевно, весело и интересно, прошу вас ответить на следующие вопросы:

1. Что вы думаете в целом о наличии кубов в этом квесте? Может их вообще убрать и играть чисто по нарративу и мастерскому произволу?

2. Накидайте мне, мои дорогие,  примеров механик, в том числе боевок, удачных на ваш взгляд для форумов

3. Буду рад любой обратной связи не только по кубо-механу, но и в целом в целом по квесту. Что нравится, что не нравится, что бы хотелось в нем видеть?

Высказываться можно в любом удобном месте: здесь, или мне в личку тут или в телеге.

Спасибо за внимание.

P.S. Если кому-то любопытно, что же я там такое ужасное написал в том мастерском посте, я могу выложить) Там просто моя адаптация под форум правил боевки из настолки "Ведьмак. Сатрый мир".

+2

35

Апокриф написал(а):

1. Что вы думаете в целом о наличии кубов в этом квесте? Может их вообще убрать и играть чисто по нарративу и мастерскому произволу?

кубики позволяют добавить элемент неожиданности и нестандартного развития событий: попытки взлома, проверка удачи, случайное событие.

Так же, что касается боевки: если это что-то около рандомное, "постукать неписей", то можно обойтись условно "мягкими" кубиками: насколько успешен тот или иной исход.
Что касается боевки важной и сюжетной (схватка с глав.гадом, схватка игроков промеж собой): тут кубы по градации от мастера.

А ещё можно внести формат переброса кубиков за валюту форума (и тогда её будет приятнее гриндить). Азарт - это дело захватывающее.

+3

36

Апокриф написал(а):

Что вы думаете в целом о наличии кубов в этом квесте?

Я за кубики! Пусть игра с ними и кажется немного громоздкой, но рандомной точно) Если адекватная адаптация чего-то наработанного творчества, почему нет)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/767727.png

+2

37

Эскель написал(а):

А ещё можно внести формат переброса кубиков за валюту форума (и тогда её будет приятнее гриндить). Азарт — это дело захватывающее.

Огнище идея! Спасибо! Вот это мы теперь точно добавляем!

Иво из Бельхавена, спасибо! Понял, принял, учту обязательно)

0

38

Помещаю тот-самый-пост
Эльфские руины
«По следам Сириола дэ Ариана» - отличное название для новой книги о путешествиях! Право  же, одно удовольствие собирать материал для бестселлера в этаком цветнике: справа норовистый одуванчик, слева утонченная лилия. Но пока до книги еще далеко. А по близости были не только прекрасные спутницы.
Раздался крик. Нечеловеческий, душераздирающий, он доносился из глубины некрополя. Короткий и пронзительный, он вскоре стих и какое-то время было абсолютно тихо.  Но потом послышалось странное, приближающееся шуршание где-то в темноте у них над головами. Вот что-то хрустнуло под погруженным в темноту сводом, вот с потолка в паре саженей от героев рухнул камешек.  Но, пожалуй, самым мерзким «даром свыше» был шлепнувшийся прямо под ноги сгусток черной зловонной слизи. А вслед за сгустком на вековой мраморный пол шлепнулось нечто….

Нечто

Это существо, чрезвычайно ловко приземлилось и прытко метнулось к Сириолу, в прыжке выстрелив в него своими ядовитыми шипами. 
Первым на это безобразие среагировал сам «Танцор клинка». За ним Даэриэнн а вот ворожею что-то отвлекло в самый неподходящий момент и она начала действовать последней.   

Игротехническое

Дамы и господин эльф, у нас бой с монстром.  Герои очнулись в незнакомом месте, не помнят, что с ними произошло, не знают, как это на них повлияло и пока еще сами плохо представляют, чего от себя ждать в бою. Ваши статы могут вас удивить, не стесняйтесь выказывать свое удивление персонажно)
Сириол:
ХП 25
Сила 10
Ловкость 10
Магия 0

Даэриэнн
ХП25
Сила 5
Ловкость 5
Магия 10

Нэса
ХП25
Сила 6
Ловкость 6
Магия 8

Монстр
ХП 90
Сила 10
Ловкость/ядовитость 12
Тварь очень прыткая, поэтому инициатива такая: Монстр-Сириол-Даэриэнн-Нэса

Все по очереди кидают д6+выбраный баф (сила или ловкость или магия).
Урон наносится всегда! Величина урона зависит успеха и это значение вычитается из хп монстра. Описывать реакцию на атаку монстра вы вольны, как хотите: можете и уклоняться (частично) и парировать (частично), творить контрзаклинания - пожалуйста. Но вычитаться из вашего хп будет весь "прокинутый" урон.
Монстр же в свой ход по очереди атакует следующего персонажа в порядке инициативы (1 персонаж за 1 круг)
Если кто-то решит бежать, то он кидает на ловкость. Этот бросок суммируется с атакой кого-то из других персонажей. Эта сумма должна быть выше броска на ловкость монстра. То есть, все разом убежать не смогут, монстр догонит самого медленного. Кто-то должен оставаться задержать.
Когда остается 1-2 хп – персонаж/монстр теряет сознание. Тогда на усмотрение нанесшего критический удар: добивать-убивать или остановиться при первых признаках беспамятства противника.
Удачи вам, верю, что вы одолеете это лихо!

А теперь бросок на кусь Сириолу.

[dice]count = 1 | sides = 6 | bonus = 12 | reason = монстр жалит Сириола[/dice]

Здоровье Сириола: 25-14=11
Сириол, твой ход: атакуй или беги. Описывай действие и кидай дайсы

0

39

Апокриф написал(а):

д6+выбраный баф (сила или ловкость или магия)

Не понятно где брать баф?

вот отсюда:
Сила 10
Ловкость 10?

Не очевидно...

Апокриф написал(а):

Здоровье Сириола: 25-14=11
Сириол, твой ход: атакуй или беги. Описывай действие и кидай дайсы

вот тут без противодействия УЖЕ отписан урон... а может монстр частично промахнулся? Не надо ли учитывать ловкость Сириола?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/767727.png

+1

40

Мой список вопросов как игрока на маге, если принять такую механику:
- Механика хилла? Предусмотрено ли, как доп действие или как основное, т.е. вместо урона по врагу?
- Щиты и прочие защитные чары на себя и сопартийцев?
- Небоевая магия (т.е. не наносящая прямого урона по врагу): стан, менталка, перемещения?
- Можно ли баффать союзников, скажем, зачаровав меч Сириола на двойной урон?

Подпись автора

Миром правят слова... (с)

+1

41

Уважаемые игроки, спасибо за ваше мнение и за вопросы.
Я все прочел, осознал по мере разумения, обдумал и вот мой вердикт – все решит голосование игроков. Если голоса разделятся, голос мастера будет решающим. Голосовать вы будете за то, каким образом мы попробуем в этот раз отыграть боевку. Подчеркну, что мы пробуем и смотрим, что получится. Потом снова обсудим.
Выбирать вы будете из вариантов, предложенных вами же (в личке и чате в тг) + мой вариант. Логику своего варианта я поясню вам отдельно и подробно, в остальных – более привычных ограничусь доводами "за" и "против", как я их вижу. Подчеркну, я не уговариваю вас принять мой вариант или какой-то еще. Я хочу во-первых, пояснить механику, во-вторых, сделать для вас более понятной свою мастерскую логику.
В голосовании участвуют только простые варианты с минимумом  статистики и кубов и годные к использованию без тщательного предварительного согласования стат-листов персонажей.
Сразу скажу, что бы по итогу не выбрали, в боевках будет использоваться фишка, предложенная Эскелем - перебрасывать кубы за форумную валюту.
Сегодня мы обсуждаем и голосуем.
И так, начнем.

Вариант №1
Через броски д20 и "коридор возможностей". Поясню примере из поста:
Мастер: Сириол неожиданно на тебя с потолка набрасывается тварь. Ее когтистая лапа несется к твоей груди. Твои действия?
Сириол (например): Я хочу присесть, чтобы уклониться и контратаковать мечом твари в живот.
Мастер 1-5 ты ничего не успеваешь сделать, тварь напала слишком неожиданно и ударом когтя пробивает тебе бицепс на левой руке
6-14 твари все таки удалось зацепить тебя, но ее удар прошел я по касательной лишь немного оцарапав кожу да порвав рукав рубахи, ты тоже не смог ударить нормально. Паритет
15-18 тварь промахивается а ты наносишь весьма чувствительный удар, правда не туда куда целился а в бедро но тоже хорошо
19-20 тварь оглашает визгами руины и начинает истекать кровью. Кажется, ты задел что то очень важное
Сириол кидает кубик - хоп! Результат.

Плюсы в таком подходе:
1. Простота и понятность, "привычный механ"
2. Не нужно загоняться со статистикой
3. Гибкость. Тут и со щитами удобно и понятно можно играть, и с помощью другу прочее. Но при условии, что есть доверие игроков мастеру, потому как хп не заданы, мана не задана и т.п. Все можно провести очень драматично и красиво, но и недовольные мастерским произволом могут остаться)

Минусы:
1. Мастер задает игрокам коридор возможностей, тем ограничивая их фантазию своей.
2. Это долго, потому что на каждого игрока цикл растягивается на 3 этапа: мастер атака – игрок реакция – мастер варианты – игрок бросок.
3. На форуме не слишком удобно такие цепочки. А в тг сидят не все игроки
4. Это будет сильно выбиваться по стилю из небоевочного повествования в квесте

Вариант №2

Тоже через д20 и количество попаданий.
Пример: Тварь падет от 3 Очень удачных бросков, или от 6 просто удачных.
Персонаж падет от 3 очень неудачных своих бросков или от 3 очень удачных твари.
1-5 очень неудачный
15 - 17 удачный
18-20 очень удачный
6-14 – паритет, парирование, блоки, увороты и суровое противостояние
Плюсы:
1. Большой простор для творчества игроков. Много возможностей самостоятельной отписи без участия мастера. Вплоть до того, что игроки в свой ход могут кинуть и за себя, и за монстра, и сразу отписать красивый ход.
2. Из п. 2 вытекает существенное преимущество во времени.
3. Гибкость в темпе и порядке отыгрыша. Не обязательна строгая очередность.
4. Удобно играть на форуме
Минусы:
1. Кубы могут "принуждать" к очень нелогичному с точки зрения квент персонажей отыгрышу
Не раз был свидетелем того как самый мощный по квенте персонаж  даже не успевал атаковать, потому что монстру выносили слабые по квенте персонажи с игроками-везунчиками. Или еще хуже: из-за кубов мощный персонаж бил, как рохля, а очкарик с линейкой валил монстра чисто на крит успехах.

Вариант 3

Из поста
Дополню его ответами на вопросы:

Даэриэнн написал(а):

— Механика хилла? Предусмотрено ли, как доп действие или как основное, т.е. вместо урона по врагу?

Щиты – да, хилить – нет. Принцип тот же – как основное действие, то есть можете вместо атаки, очки броска перенести на щит себе или боевому товарищу. Только прошу в выборе этой тактики учитывать очередность атаки монстра. Я специально сделал так, что монстр атакует по очереди каждого, а не через броски, чтобы не вышло, что кому-то достался весь урон и он слишком рано покинул поле боя, не успев вкусить сладость битвы

Даэриэнн написал(а):

— Небоевая магия (т.е. не наносящая прямого урона по врагу): стан, менталка, перемещения?

Давай пробовать, я сейчас правда не совсем понимаю, какой ты хочешь небоевой эффект. Но можем попробовать, и если что-то такое, что будет сложно "оцифрововаться", просто бахнешь что-то попроще, а потом мы подумаем, как это прикрутить. Или даже сразу по месту подумаем, как это "оцифровать"

Даэриэнн написал(а):

— Можно ли баффать союзников, скажем, зачаровав меч Сириола на двойной урон?

В бою зачаровывать оружие и доспехи нельзя, можно только щит ставить. Это по канону тема кузнецов, магов, артефаторов – то есть долго-сложно, в бою "на коленке" этого не будет. По поводу "бафать союзников" – я не могу тебе сказать вот так в общем. Потому как нужно видеть каждый конкретный случай и укладывается ли он в логику мира. Я вот, например, не помню "чар могучести". Это прерогатива эликсиров ведьмаков. Зачаровать ножны Сириола, к примеру, чтобы они стукали монстра по башке, пока эльф эффектно "танцует с клинками" – в теории, можно. Но тут надо подумать, какой будет допурон у этого стук-постук (небольшой)  и ты на эти чары потратишь свой ход.
Минусы:
1. Непонятно, при первом впечатлении слишком непривычно
2. Спорные статы*
* Пишу со звездочкой, потому как с моей точки зрения, минусовость здесь условная. Для игроков во вкинутых мною статах равенство по количеству хп и сумме баллов. То есть плюс-минус равная для всех история, не смотря на то, что персонажи сильно различаются по квентам и способностям. Для персонажей это обусловлено игровой ситуацией: с ними случилось явно что-то нехорошее и они сами не знают что, и как это на них повлияло. Могучему Сириолу, к примеру,  досталось больше всех, потому у него и запас жизни такой же как и девы-"одуванчика". Как я написал в том посте: удивляться этому можно и даже стоит это отмечать, если вы чувствуете, что ваш персонаж где-то обделен. Это "открытие" может стать еще одной движущей силой для персонажа понять, что же с ним произошло, а не просто слинять поскорее. 
3. Нет возможности критического провала, всегда кому-то что-то удается в той или иной степени: и игрокам, и монстру.
4. Вероятны "подводные камни", которые мастер не учел.
Плюсы:
1. Короткий "круг": мастер/монстр – игрок (сразу в посте бросок+отпись)
2. Свобода фантазии в отписи действий игроком.
3. Прозрачность. Игроки видят, как куда движется бой, могут исходя из этого знания выбирать тактику, комбить взаимодействия и красиво это описывать
4. Взаимодействие командное. Каждый вносит свой вклад в то, чтобы завалить монстра (если он конечно не сбежит)), нет "неудачников".
5. Удобно играть на форуме(не требует слишком часто кидать кубик)

+3

42

Я бы предпочел идти по пути наименьшего сопротивления, и если бы предстояла боевка, то пошел бы по пути Варианта №2

+3

43

Стоит ли отходить от самого простого и смею заверить эффективного метода (№1) Я по такому принципу играю на другой ролке и ничего, тормозов не наблюдалось ни разу!

№3 варик интереснее, но нужно пробовать - не играл не поймешь ни процесса, ни интереса - это мое мнение!

Вариант №2 - это тот же первый, но более вариативный и более дружелюбный к игроку, но если отбросить минус и постараться его рассматривать как благосклонность Фортуны...  я бы склонился к этому варианту, так как не пробовал.

Отредактировано Иво из Бельхавена (2024-08-14 10:50:28)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/767727.png

+4

44

Я за 1 вариант. Я доверяю мастеру.

+4

45

Мяу)

Первый вариант интересно звучит, но если он действительно тормозит игру, то это не совсем круто, однако Котик выше сказал, что не тормозится, то наверное оно так.

Что касается второго варианта, то он мне тоже нравится, однако насчет минуса у меня возникла определенная мысль. Допустим, если "очкарик" кинет кубик 15-17 против противника, а Детлафф 1-5, то исходя из индивидуальности персонажа можно накладывать на герое определенные статы. Допустим "очкарик" не боец, поэтому он допустим кинул кубик 17 , но из-за неумения получает -10, итого 7. (Это удар допустим, конечно, он силен в чем-то ином). Детлафф кинул кубик на 5, и по статам получил +10, итого 15. Я думаю, это может несколько нивелировать данный минус, но это я просто подумала, возможно ошибаюсь)

Третий вариант, никогда о нем не слышала, поэтому это нужно точно обыграть, чтобы убедиться, чтобы понять что и как. Может быть, оно действительно лучше всех первых перечисленных.

+2

46

Вариант 3 выглядит так, как будто пытаются тролля завалить в копях Мории=D
Я за третий вариант.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/18/440768.png

+4

47

Вариант 1 нравится тем, что привычный и думать не надо.
Вариант 2 не нравится тем, что не очень понимаю, как играть на маге. И, да, типичная история, когда хоббит убил дракона веткой ивы, не люблю :(.
Вариант 3 хочется обкатать, нравится возможностями для магов. Я за этот вариант, как ни странно. Не понравится - перейдем к более сейфовым и понятным опциям.

Подпись автора

Миром правят слова... (с)

+2

48

Даэриэнн написал(а):

Вариант 2 не нравится тем, что не очень понимаю, как играть на маге.

На самом деле очень просто.

Например маг кастует защитную сферу

1-5 очень неудачный - заклинание срывается и наносит урон самому магу
15 — 17 удачный - сфера поглощает одну очень удачную атаку монстра
18-20 очень удачный - сфера поглощает либо 1 очень удачную атаку монстра, либо одну очень неудачную попытку удара того на кого наложено. В теории хоть на всю пати. Это обсуждаемо и дорабатываемо в процессе

Пока сфера работает - маг держит заклинание и ничего другого кастовать не может.

С боевыми атакующими заклинаниями еще проще

Подпись автора

Всегда. И бесконечно.

+3

49

И так, что у нас получается:
Даэриэнн, варианты 1 или 3
Нэса из Марибора, вариант 3
Корнелия Вейль, кошка готовая ко всему)
Камиэль, варианты 1 и 2 (позже в личке)
Иво из Бельхавена, вариант 2
Эскель, вариант 2

Дамы и господа, голосование окончено. Победил вариант 2. По нему и будем играть ближайшую боевку

+2

50

Дорогие игроки, сейчас в квесте идет тестирование механа боевки, выбранного большинством.
Пару кругов мы отыграем на "голых" бросках д20. Посмотрим, как оно. Потом можем пересмотреть механ даже в процессе. Все это делается для фана, а не для мучения с кубами и обиды друг на друга. Я оставляю за собой право в любой момент завершить боевку мастерским постом, если решу, что общее настроение игры из-за того ухудшается.
Но у меня к вам важная просьба: не обижаться и не уходить в отчуждение под эгидой "мастер не прав, но я подчиняюсь", а сыграть по текущим правилам + отписываться о своем впечатлении в этой теме.
И я убедительно прошу вас не цепляться за недостатки и слабые места, а искать сильные. И внимательно читать и пользоваться информацией и мастерскими указаниями. Мы сейчас играем по упрощенному варианту с минимумом статистики и большинство нестыковок логики механа с вашей персонажной можно урегулировать двумя факторами:
во-первых, персонажу, даже супер сильному и умелому может не повезти. Вся история Геральта как раз о том, как судьба вставляла ему палки в колеса.
во-вторых, сюжетно ваши персонажи очнулись в незнакомом месте, и не помнят, что с ними случилось. А ведь случиться могло всякое, в том числе и неприятное для них и имеющее последствия.

+4

51

Вношу предложение бросать кубики в орг.теме квеста: так не придется редактировать сообщение, так сразу виден результат.

+2

52

Или завести отдельную тему для кубов. Там смогут и в личные эпизоды кубы пробрасывать в случае необходимости, и новости в организационной теме не затеряются. А скрытую ссылку на итоги давать в описании действий в самом квесте.

Подпись автора

Ich bin der Gedanke, der zur Sonne strebt, verglüht und stirbt
Ich bin dein Versprechen, das du achtlos in der Nacht verlierst
Ich bin das Geheimnis, das die Welt niemals ergründen wird

+5

53

Я тоже за отдельную тему для кубов, так действительно новости в орг.теме не будут теряться в результативных бросков кубов игроков)

+1

54

[nick]Ивета Тилли[/nick][status]арфа - дело серьезное[/status][icon]https://imageup.ru/img240/4712361/37.jpg[/icon]

Тихий перебор струн и усыпляющий напев колыбельной постепенно заставляют глаза стражника отяжелеть. Он пытается сопротивляться, но безуспешно и после нескольких оглушающих зевков засыпает тихо и мирно. Спит крепко, а снятся ему полногрудые подавальщицы и бесплатное пиво в трактире.

Подпись автора

Ich bin der Gedanke, der zur Sonne strebt, verglüht und stirbt
Ich bin dein Versprechen, das du achtlos in der Nacht verlierst
Ich bin das Geheimnis, das die Welt niemals ergründen wird

+5

55

Принято.
Теперь кубы кидаем в этой теме Тема для кубов

Пример оформления постов с бросками  там же

0

56

Ура! Команда "подземных жителей" одолела "черную курицу" эльфского некрополя!
Поздравляю. Это было красиво и эпично, спасибо всем.

А пока я пишу об этом мастерский пост, прошу вас в этой теме накидать свои впечатления о боевке. На их основании я буду принимать решение, оставляем ли такой механ или продолжаем поиски.

0

57

По боевке - считаю, что нормальный вариант, с учетом возможности переброса за деньги) Темп теряется только за счет неравномерности участия игроков, ввиду своих дел в реале, настроя и т.д

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+2

58

[nick]Ивета Тилли[/nick][status]арфа - дело серьезное[/status][icon]https://imageup.ru/img240/4712361/37.jpg[/icon]

Иви довольно глазастенькая арфистка с результатом 16

Подпись автора

Ich bin der Gedanke, der zur Sonne strebt, verglüht und stirbt
Ich bin dein Versprechen, das du achtlos in der Nacht verlierst
Ich bin das Geheimnis, das die Welt niemals ergründen wird

+2

59

[dice]count = 1 | sides = 20 | bonus = 0 | reason = кубик на внимательность[/dice]

[nick]Дитрих фон Хорн[/nick][status]падший[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/11/810568.jpg[/icon][sign] Анкета Дитриха[/sign]

Отредактировано Эскель (2024-09-08 21:14:42)

+2

60

Мои дорогие и шикарные игроки!
Мы с вами на пороге момента, когда стоит задаться вопросом о дальнейшей судьбе квеста.
Мы с вами играем лихо и уже солидно по времени. А потому у меня к вам вопрос: хотите ли вы взять паузу в игре с возможностью вывода персонажа? Или хотите играть дальше?
Сейчас у нас две команды в разных локациях и "тянут" нитки из этого клубка с разных сторон и распутать его до конца вполне реально и даже в обозримом будущем. Но если вы уже устали, то  сейчас отличный момент зафиналить этот акт:
- Иви и Дитрих укрылись в загадочном белом доме (я все таки очень хотел бы увидеть пост-реакцию-диалог с воскресшим Дитрихом, но дальше в сюжет можно не соваться и след проигнорировать)
- В руинах эльфского города герои только что эпично одолели монстра, могут залутать его и заняться лечением собственных ран (это можно описать постом-заявкой от каждого персонажа)

Хочу услышать ваши пожелания на дальнейшую игру

+1


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Квесты » Квест "После Бури" - организационная тема