Время в игре 1269/1272 год от Сопряжения Сфер • 21+

Apokrypha Aen Saevherne

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Finis coronat opus » Квесты » Квест "Однажды на Имбаэлк"


Квест "Однажды на Имбаэлк"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Квест "Однажды на Имбаэлк"
Старт: Имбаэлк (вечер с 1-го на 2-е февраля)
Финал: 15 февраля
Эпилог: 16-19 февраля

До 30-го января (включительно) игрокам нужно предоставить ГМ-у следующую информацю:

1. Концепт персонажа - участника квеста (можно полноценную анкету, а можно наброски в общих чертах. Можно открыто в этой теме, а можно нашептать ГМ-му на ушко в личку) С инвентарем можно не заморачиваться, но если у вашего персонажа при себе есть какая-то особенная вещица, то о ней стоит сообщить мастеру, чтобы вещица сия не потерялась.
2. Заполненные стоп-листы или сообщить, что играют без стоп-листа
3. Заполненные виш-листы (если есть особые пожелания, помимо озвученных ранее)
4. Ознакомиться с темой правил и принципов квеста вот здесь
5. Сделать бросок кубика d20 и скинуть свой результат броска в этой теме

Желательно примерно прикинуть, где ваш персонаж находился накануне Имбаэлк и чем занимался. Если сложно сориентироваться - не беда, просто напишите в этой теме, что не определились с этим. 

Желательно почитывать тему Квест "Однажды на Имбаэлк" - Пролог . В ней будут не только атмосферные посты для щекотания интриги и вдохновения на предстоящий квест, но и намеки на то, что вашим персонажам может пригодиться для его прохождения.
Вопросы по квесту тоже пишем сюда (для истории и самосовершенствования ГМского)

Играть будем здесь Однажды на Имбаэлк
Всем удачи и да прибудет с нами вдохновение и дух Плотвы авантюризма!

+1

2

[icon]https://imageup.ru/img240/4712361/37.jpg[/icon][nick]Иви[/nick][status]арфа - это вам не лютня[/status]

1. Ивета Тилли, она же Иви - молодая девушка-бард, со светло-рыжими волосами и глазами цвета янтаря. Путешествовала вместе с бродячими артистами, но из-за внезапно вспыхнувшей ссоры со своим импресарио, ушла громко хлопнув дверью и с гордо поднятой головой. По ее версии. На самом деле оказалась выставлена за дверь, точнее за борт перевозившей артистов повозки. Сейчас Иви стоит на обочине пустого тракта, пытаясь своим плащом укрыть от начинающейся непогоды самое драгоценное что есть в ее жизни - арфу и совершенно не знает что делать дальше.

2. стоп-лист - нет

3. виш-лист - получить удовольствие от истории и совместного творчества)

4. сделано

5.https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/3/t113507.jpg

+3

3

1. Нейла, Воровка-бандитка и просто шпионка. Блондинка и обладательница ярко-голубых глаз. По правде говоря, мне так и не придумался мотив моего присутствия, однако не побоюсь предоставить мои лапки в руки амс, так даже интереснее.
2. Без стоп-листа
3. Виш-лист: Будьте здоровы и не болейте)
4. Ознакомлена.
5. Дайс: [5]=5

+3

4

[nick]Йонас Сенай[/nick][status]Invention is my profession[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/10/716919.png[/icon]
1. Йонас Сенай, можно Йон.
Полное имя - Йонадеферрис Бартоломей Сеннаферит

Низушек неопределенного возраста, люди оценят его примерно на 30 годиков, плюс-минус пять.
Из непосредственно в личном владении находящихся вещей можно и нужно выделить телегу, запряжённую парой крепких заниженных низушных лошадок, в простонародье - пони. Телега собрана в соответствии с высокими стандартами невысокого народца, а именно крепка, в какой-то степени изящна, обладает механизмом для более удобной смазки колёсных спиц, маслёнкой для оного, креплениями для вил по бортам и целым набором разномастных приколоченных к повозке деревянных крючков. На оных висят два объёмных мешочка сладостей для племянников и внучатых племянников, закреплены три скромных тюка сена для лошадок, мешок овса для них же, бурдюк с водой и позвякивающий комплект низушного снаряжения, дублирующийся как приспособления для готовки. Шлем-котелок, щит-сковорода, вилки, ложки и ножи в качестве "косточек" в наручах, брассары, наплечники и поножи, подходящие как тарелки или миски.
Ну и, наконец, прямиком рядом с Йонасом лежит короткий рекурсивный лук с механизмом "Средневекового Леголаса", изобретения дядюшки Джоэрга Спрэйва.

Что характерно, при всём этом Йонас - не путешественник, а житель окрестного городка, вот уже годков пять как работающий инженером (А по сути начальником над парой кузнецов и мастеровых) в локально знаменитой "Мануфктуре Сеннаферитов". Да, он работает на дядю. И не видит в этом ничего страшного.
Образование, разумеется, получал локально.

В путь отправился во имя своего официального отпуска по случаю праздника, взяв заодно у кого-то из родни подработку в роли перевозчика пахучего груза в родную деревеньку. Крона не бывает лишней, а заодно так приходится трястись не в самой подобной повозке, а на её удобном сиденьи, подложив под седалище мягкую подушку из мешка с сеном.

2. Никаких ограничений.

3. В моём wishlist всё very affordable для моих дорогих colleagues в этой game по миру the witcher
Как говорится, эта fabric очень fashionable, а также крайне colorful~ ))

4. Обязательно ознакомлюсь

5. Давеча я rolled мой двадцатигранный dice и получил result 4.

Отредактировано Рыжий (2024-01-27 03:56:31)

+2

5

1. Дитрих фон Хорн - третий сын барона Карла фон Хорна из Редании. Выходец из довольно бедного рода, где младшему сыну будущее не сулило ничего хорошего, стал странствующим рыцарем-паладином, приверженцем учения Эйка из Денесле. Будучи самым обычным человеком из плоти и крови, он давал отпор всякой бестии и вставал на защиту слабых, пока вера его не пошатнулась. Оказавшись в непростой ситуации, буквально на грани смерти, Дитрих взмолился небесам... и к несчастью, его мольбы были услышаны.
Странствующий торговец зеркалами, назвавшийся Гюнтером о'Димом, пообещал свою помочь. Условия договора, столь мерзкого и противного натуре странствующего рыцаря, были просты на первый взгляд: Дитрих фон Хорн получает возможность исцеления от фактически любой раны, даже смертельной с первыми лучами рассвета. Так будет продолжаться, пока лягушка, сидя на голове у Дитриха, не выпьет море.
К несчастью, у всякой медали есть оборотная сторона: всякий день Дитрих получает смертельный удар от человека, который лучше всех к нему расположен - от друзей, родных, любимых. Дитрих погибает, тело его становится хладным трупом, но первые лучи солнца излечивают его раны и возвращают падшего рыцаря к жизни.
Старательно избегает дружбы, привязанности и утратил вкус к жизни.
Так продолжается уже больше пяти лет.

2. Стоп-лист: предпочитаю непотребства со стороны мастера.

3. Виш-лист: жду атмосферной мистики с примесью приключений. Или наоборот.

4. Сделано.

5. [17]=17

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/11/810568.jpg[/icon][status]падший[/status][nick]Дитрих фон Хорн[/nick]

+2

6

И так, отважные герои, в игру!
Вводный пост ждет вас в теме квеста, где мы с вами будем творить эту историю. 
Времени на ответы у вас до 00:00 (по Москве) 4 февраля (воскресенья), то есть чуть более двух суток. До истечения этого срока можно написать не один пост/реакцию/реплику, а любое количество. Персонажи в квесте за это время могут неограниченно общаться, исследовать местность и так далее. Мастерские ответы на ваши действия будут появляться по мере написания вами в квест. Напоминаю, что в этой игре посты писать чем чаще, тем лучше. Размер оных может быть абсолютно любым от реплики в диалоге или краткой, но емкой реакции: пришел, увидел, охренел, взял дрын, - до больших постов с рефлексией и множеством действий-заявок. 
В 00:00 4февраля, будет новый мастерский пост, описывающий некоторое игровое событие, которое потребует от вас новой отписи реакции. В этой игре мир не стоит на месте и что-то постоянно будет происходить.  Если  игра, к моей огромной радости захватит вас, завертится и понесется аки Дикий гон, то новый мастерский вброс случиться раньше. А может все вообще пойдет не по плану, что тоже будет шикарно, если причиной тому будет активная, вовлеченная игра,  и тогда … тогда будем действовать по обстоятельствам. 
Если кто-то из игроков ни слова не успел написать до истечения указанного срока – ничего страшного (пока) не случится, просто в следующий раз придется отписывать уже больше реакций и активнее шевелиться, чтобы не отстать от жизни игровой. 
Да прибудет с нами вдохновение и милость кубов!

+2

7

И так, дамы и господин рыцарь, у нас первый бой.
Проходить он будет следующим образом. Соперники ходят по очереди: отписывают незавершенное действие, потом бросают кубик. Первый бросок на инициативу – кидаем ловкость, у кого выпадет больше, тот ходит первым. При атаке выполняется бросок на силу. Атакованный противник перед своим основным ходом может (если не желает облегчать сопернику задачу, стоя столбом) попробовать уклониться (бросок на ловкость) или парировать (кидает силу). Затем наступает ход второго дуэлянта и цикл повторяется. Результат действия (успех/неудача) будет зависеть  от результата бросков и перевеса по выпавшим значениям. В первом бою на ринге встречаются благородный странствующий рыцарь Дитрих фон Хорн и Иво Мирс по прозвищу Цикада – наемник, убийца, сволочь. И так уж вышло, что дуэль противоположностей будет проходить в полном равновесии сил и ловкостей
Дитрих фон Хорн: сила д6+6, ловкость д6+4
Цикада: сила д6+6, ловкость д6+4
Однако, Цикада не зря носит модный поясок, увешанный оружием. Один раз за бой он может провести внеочередную атаку со второй руки.
Для победы необходимо первым нанести противнику 2-6 результативных ударов. Разброс зависит от результатов броска и убойности отписей. Так при критических успехах одного и критических провалах второго, сопроводив свою удачу эффектным описанием, можно одолеть соперника и за пару ходов.
Бой отыгрываем небольшими постами и бросками в тг, по итогу они собираются в единый пост боевки от каждого из поединщиков и выкладываются в квест.

+1

8

Дамы и господин рыцарь, поздравляю нас всех с окончанием первого апокрифичного квеста!

Спасибо всем за участие. Ваши яркие, искрометные посты и смелые решения сделали эту историю живой и интересной.
Мне уже не терпится приступить к раздаче ваших боевых трофеев, но прежде пара маленьких организационных абзацев.

По итогам голосования в чате в ТГ  решено продолжить раскручивать запутанный клубок происшествия, случившегося на Имбаэлк, в новом акте квеста.
Но прежде, чем думать, когда и как его проводить, я бы хотел услышать ваши впечатления от первой части. Прошу делиться ими в этой теме и ответить на такие вопросы:
Что понравилось?
Что не понравилось?
Чего в игре не хватало?
Отдельно хотел бы услышать ваши впечатления по взаимодействию с кубиком (много/норм, справедливы ли вам показались условия бросков и результаты) и по боевке.

Жду с нетерпением ваши отзывы.

На этой неделе будет завершающий мастерский пост. Подведу в нем красивый итог игровым событиям и выдам последний трофей.

А теперь, следующим сообщением начинаем раздачу "слонов"

+1

9

Корнелия Вейль, некий восхищенный поклонник открывает на ваше имя сберегательную ячейку в банке Джианкарди. В ней вы найдете 100 монет и работу некоего пока малоизвестного, но перспективного мастера - вашу именную карту для гвинтаhttps://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/6/t774460.png

+1

10

Ивета Тилли, некий восхищенный поклонник открывает на ваше имя сберегательную ячейку в банке Джианкарди. В ней вы найдете 100 монет и работу некоего пока малоизвестного, но перспективного мастера - вашу именную карту для гвинта https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/6/t285904.png

+1

11

Дитрих фон Хорн, некий восхищенный поклонник открывает на ваше имя сберегательную ячейку в банке Джианкарди. В ней вы найдете 100 монет и работу некоего пока малоизвестного, но перспективного мастера - вашу именную карту для гвинтаhttps://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/6/t559759.png

+1

12

Иви, пост об этом еще будет, но пока знай, попойка с войтом не прошла для тебя бесследно. Твоей музе под силу растопить даже самое черствое чиновничье сердце, а твой дар убеждения особенно после стаканчика наливочки способен творить чудеса.
Медоточивая Иви, 1 раз за игровой день ты получаешь возможность попробовать уговорить любого нпс (включая чудовищ и враждебно настроенных негуманоидов), выполняется спецбросок на убеждение. В случае успеха твоя харизма и дар убеждения берут вверх над чужой волей.

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/6/t224009.png

+1


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Finis coronat opus » Квесты » Квест "Однажды на Имбаэлк"