Время в игре 1269/1272 год от Сопряжения Сфер • 18+
17

Apokrypha Aen Saevherne

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Encyclopaedia Maxima Mundi » Том I - Historica » Монструм или ведьмака описание


Монструм или ведьмака описание

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Том I

Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными. А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стёрт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.
Оне валандаются по стране, нахальные и наглые, сами себя зла истребителями, оборотней уничтожителями и упырей отравителями именующие, выманивают у легковерных плату, а приработав так, двигаются доле, дабы в ближайшем городе таковое жульничество вновь свершить. Легче всего проникают оне в хаты честного, простого и не отдающего себе в том отчёта хозяина, коий все злоключения и злосчастия запросто приписывает чарам, противуестественным творениям и мерзопакостным чудовищам, действиям облачников, альбо злых духов. Заместо того чтобы богам молиться, в храм богатое подношение занести, простак сей грязному ведьмаку готов шелонг последний отдать, веря, что ведьмак, этот выродок безбожный, сумеет долю его улучшить и несчастья отвратить.
Известно, что ведьмак, причиняя иным мучения, страдания и смерть, столь великое удовольствие и наслаждение испытывает, коих человек благочестивый и нормальный токмо тогда достигает, когда с женою своею законною общается, ibidum cum elaculatio. Из поведанного ясно следует, что и в сей материи ведьмак являет себя противным природе творением, ненормальным и мерзопакостным вырожденцем со дна ада пренаичернейшего и наисмраднейшего родом, ибо от наносимых страданий и мук токмо Дьявол сам, пожалуй, удовольствие получать может.
По разным странам блуждают они, но склонности их и повадки всюду одинаковы. Это означает, что никакой власти, человеческой или божеской, не признают, что никаких законов и правил не уважают, что никому и ничему подчиняться нужным не считают и безнаказанными считают себя. Будучи по натуре шарлатанами, живут с ворожбы, коей простой люд одурачивают, служат шпионами, продают амулеты поддельные, лекарства фальшивые, пойла и наркотики, также сутенёрством занимаются, то есть девок гулящих приводят для утех нечестивых тем, кто платит. Когда нуждаются, просить милостыню не стыдятся, но воровства не допускают, однако им милей жульничество и плутовство. Обманывают доверчивых, будто они людей защищают, будто безопасность их стерегут, монстров убивая, но давно уже доказано, что делают это они для удовольствия собственного, ибо убийство для них главное развлечение. Готовясь ко своим деяниям, некое колдовство учиняют чародейское, дабы обольстить глаза смотрящих. Благочестивые священники сразу эти фокусы и ловкость рук разоблачают и срамят этих слуг бесовских, ведьмаками именуемых.

Том II
Мутанты оные не токмо по земле разбрелись, но в давние времена числом прибывая, сотворили оплоты свои мерзопакостные, ведьмачьими школами именуемые. 
Тако известно о существовании шести ведьмачьих школ: школа Волка, школа Кота, школа Медведя, школа Грифона, школа Змеи, школа Мантихоры.
Каждая из них отвратна и противуестественна по-своему и историю паскудства имеет особую.

+3

2

Ведьмаки

ВЕДЬМАНЫ, т. е. ведьмаки нордлингов (см.) – таинственная
элитная каста жрецов-воинов, вероятно, один из друидских кланов (см.).
Обладая, как считается в народе, магической силой и сверхчеловеческими
способностями, В. боролись против чудовищ, злых духов и всяческих
темных сил. В действительности же мастерски владевшие оружием
В. использовались владыками Севера в межплеменных разборках. Во
время боя В., впадая в транс, вызываемый, как полагают, самогипнозом
либо одурманивающими декоктами, слепо бились, будучи совершенно
невосприимчивыми к боли и даже серьезным телесным повреждениям,
что укрепляло веру в их сверхъестественные способности. Теория,
гласящая, что В. представляют собой продукт мутации либо генной
инженерии, подтверждения не получила. В. – герои многочисленных
сказаний нордлингов (ср. Ф. Деланной «Мифы и легенды народов Севера»).
Эффенберг и Тальбот
Encyclopaedia Maxima Mundi; т. XV

Ведьмаки, - искусственно созданные и прошедшие специальную подготовку охотники на чудовищ, за плату выполняющие свою работу.

Рекрутинг и подготовка

Как правило, ведьмаки набирались из сирот и беспризорников, коих бывало достаточно во все времена. Но иногда, ведьмаки использовали Право Неожиданности, - "отдай мне то, что уже имеешь, но о чем еще не знаешь", - которое было неким негласным договором между человеческим обществом и сообществом ведьмаков. Сами же ведьмаки верили, что одному из таких детей-неожиданностей не понадобятся никакие испытания для того, чтобы стать ведьмаком.
Кандидатами в ведьмаки, как правило, были мальчики 6-8 лет. Попадая в замок одной из Школ, они подвергались серьезным физическим тренировкам на силу, ловкость и выносливость. В этот же период их обучали читать, считать и писать. Основной упор в тренировках делался на бой как с различным оружием (в первую очередь с мечом), так и без оного. Также будущих ведьмаков держали на специальной диете, включающей в себя особые грибы и зелень, являющиеся стимуляторами.
К 9-11 годам кандидаты ведьмаки проходили через ряд процедур, которые вызывали у кандидата в ведьмаки необратимые изменения в организме. В начале юношей подвергали "Испытанию Травами", сложному эксперименту, при котором подопытному вводили особые эликсиры, которые сначала размягчали структуру организма, чтобы сделать его податливым для изменений, а затем с помощью мутагенов перестраивали тело юного ведьмака. В ходе опыта мальчик впадал в коматозное состояние и шанс прийти в себя у него был только в случае успешного прохождения всех процедур и превращения в ведьмака. Этот опасный эксперимент требовал постоянной магической поддержки чародея, который стабилизировал процесс. В среднем, из десяти подвергнутых Испытанию выживали не более трёх-четырёх юношей.
Вслед за "Испытанием Травами" происходила трансмутация,  в ходе которой мутировали костный мозг, гормоны, а также структуру глазного яблока: радужка изменяла свой цвет на жёлтый (как правило), а зрачок становился вертикальным, как у кошки. В ходе всего процесса кандидат оставался в коме. После пробуждения с необратимыми изменениями в организме, юный ведьмак был готов начинать дальнейшие тренировки.
В том случае, если испытуемый без особых проблем проходил "Испытание Травами" и трансмутацию, - его подвергали более усиленной мутации, которые, - зачастую, - вели к серьезным внутренним и некоторым внешним изменениям.
В последующий период юных ведьмаков продолжали тренировать, однако к физическим тренировкам прибавлялись другие науки, как то: география, теория магии, алхимия, монстрология и т.п.
К 16-18 годам кандидаты проходили последнее испытание, - Испытание Медальона. Характер этого испытания варьировался от Школы к Школе, но, по завершении, кандидат в ведьмаки получал свой медальон и два меча, - стальной и серебряный, - и становился полноправным ведьмаком.

Ведьмачьи способности

- Умение видеть в темноте
- Сверхбыстрая реакция
- Превосходящая человеческую сила, выносливость, слух, зрение и обоняние (что делает ведьмаков лучшими следопытами)
- Контроль над своим организмом
- Иммунитет к ядам, токсинам и почти всем болезням
- Небольшая магическая сила, позволяющая использовать простую магию (т.н. Знаки)
- Замедленное старение
- Ускоренная регенерация тканей, позволяющая, - вкупе с замедленным сердцебиением, - переживать смертельные для людей травмы и ранения

Ведьмачьи Знаки

Аард - простейший психокинетический импульс, основой для которого служит направление энергии в заданную сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили этот Знак, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы — достаточно концентрации и жеста. Можно удерживать длительное время, создавая "поток воздуха".

Игни - по воле ведьмака Знак создает пламя. Создание пламени тоже неоднообразно – от тоненькой жалящей струйки, до мощного огненного потока.

Аксий - простейший контроль над разумом – ведьмак может очаровывать, вызывать страх, успокаивать. Также, с помощью этого Знака ведьмак может облегчить чужую боль.

Гелиотроп - защита от магического воздействия. Быстрое наложение создает невидимый щит перед ведьмаком. Длительное наложение создает защитный купол, который действует некоторое время.

Квен - защита от физического воздействия. Быстрое наложение создает невидимый щит перед ведьмаком. Длительное наложение создает защитный купол, который действует некоторое время.

Ирден - Знак-ловушка, если наложен на какую-то точку. При длительном применении создает вокруг ведьмака область, замедляющую врагов, материализующую нематериальное на короткое время (вроде призраков, духов).

Сомн - Знак, который заставляет любое живое существо уснуть. Живое, но не оживленное. Особенностью является процесс сложения: чем ближе к голове складывается Знак, тем больше будет его сила и вероятность на успех.

Ведьмачьи мечи

Каждый ведьмак имел при себе два меча: серебряный и стальной. Хотя народная молва гласила, что стальной, - против людей, серебряный, - против чудовищ, это было не так. Оба меча были предназначены для боя против чудовищ. Сами же мечи были выполнены из неких сплавов по гномским и краснолюдским технологиям: для одних мечей использовался сплав из метеоритного (так утверждали сами ведьмаки) железа и иных видов руд, для других, - сплавы с повышенным количеством серебра. Внешне ведьмачьи мечи представляли из себя полутораручники, но, в отличие от других мечей, были заметно легче, прочней и острей, что делало их желанной добычей для коллекционеров и профессиональных фехтовальщиков.

Отредактировано Шредингер (2024-08-14 14:24:56)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/25/686703.jpg

+4

3

Доподлинно неизвестно, когда чародеи Косимо Маласпина и Альзур начали свои попытки по созданию ведьмаков, однако известно, что в середине X века сведения об убийцах чудовищ появляются в человеческих бестиариях. Также известно, что первой ведьмачьей крепостью стала Моргрейг.
С начала XI в. ведьмачьи крепости стали появляться в других частях континента, а вместе с ними возникли новые Школы ведьмаков. Вероятно, основными причинами их возникновения стали: ускорение человеческой экспансии в этой части континента, нехватка материальной базы первой крепости ведьмаков и желание учеников Маласпина и Альзура реализовать свои собственные проекты. Одна группа учеников считала, что если в результате мутаций испытуемый, не имеющий никаких магических Сил, получал оные, — то следует исследовать это направление, искать способы усилить магический потенциал, дабы в дальнейшем (почему нет?) воспользоваться полученными знаниями и усилить собственный магический потенциал. Другая группа (самая многочисленная) учеников считала, что необходимо исследовать пределы восприятия мутаций человеческим организмом, насколько сильно можно мутировать человека, сохраняя его таковым внешне и при этом улучшая его физические характеристики. Третья же группа не желала иметь ничего общего с первыми двумя, полагая, что еще не время для подобных исследований, когда реликты Сопряжения представляют опасность для людей. И хотя третья группа была внешне единой, внутри нее тоже назревал раздор: одни считали, что ведьмаки должны быть сильными и выносливыми, вторые, — что ловкими и верткими, третьи, — что быстрыми, четвертые, — что более иммунизированные. Среди ведьмаков тоже не было единства, конфликты стали возникать и на большаке, и в крепости.
Не видя возможности дальше уживаться в одном "доме", часть ведьмаков и чародеев покинула Моргрейг и расселилась по континенту, создав в последствии отдельные школы.
Возможно, что все это было частью планов Маласпино и Альзура, желающих расширить направления своих исследований, касающихся человеческих мутаций. Доподлинно неизвестно, что послужило первопричиной конфликта: столкновение амбиций чародеев или противоречия среди самих ведьмаков. Но уже в первой четверти XI. появились ведьмаки, носящие медальоны в виде волчьей, грифоньей, мантикоровой, медвежьей, и кошачьей головы или змеи.

Школа Кота.

Крепость Школы находилась в горах хребта Тир Тохаир, на территории Маг Турги, и носила название Каэр Раеад'х. После исхода из Моргрейга, чародеи могли делать все так, как считали нужным, а именно, — делать ведьмаков с убыстренной реакцией. Понимая сложность задач и важность цели, чародеи требовали от пришедших с ними ведьмаков привозить больше детей для испытаний. Довольно часто чародеи требовали от ведьмаков привозить к ним детей четверть-эльфов, полуэльфов и даже эльфов, дабы расширить спектр своих исследований. Многие испытаний не выдерживали. Те немногие, которые с трудом переживали Испытание Травами и "классическую" трансмутацию, продолжали дальнейшие тренировки, чтобы позже, выйдя на большак, служить для чародеев добытчиками материалов. А те единицы, которые с легкостью проходили обычные мутации, подвергались дальнейшим экспериментам.
Еще более серьезные изменения нервной системы испытуемых, вкупе с жесткими, — и даже жестокими тренировками, — нередко  приводили к неврозам и даже психическим отклонениям. Да, нередко, но далеко не всегда. Экспериментальная формула мутагенов постоянно подвергалась изменениям, вследствие чего одни испытуемые погибали, другие становились "психами", а третьи, — на радость чародеям, — являли собой желаемый (или почти желаемый) результат. Однако формулы, используемые на последних, были очень дорогими и трудными в добыче компонентов и их синтеза, из-за чего делалось невозможным их регулярное использование. Это в свою очередь, провоцировало создание новых формул, новых испытаний и т.д.
Пока чародеи решали свои проблемы, ведьмаки Школы решали свои. Тот стиль боя, который некогда был разработан для ведьмаков Моргрейга, мало подходил для "новых" ведьмаков, а мастера людей не годились на роль учителей. Потому ведьмакам Школы Кота пришлось обратиться за помощью к эльфам, в обмен на взаимную помощь.
Со временем были созданы маршруты для Испытания Медальона. Один: длинный и долгий, требовал от будущего ведьмака серьезной выносливости и смекалки, заставляя встречаться со множеством существ в древних шахтах и на горных склонах. Этот путь отнимал у учеников почти два дня. Другой: был заметно короче, нежели первый, нужно лишь было пройти треть мили по туннелю. Но туннель был усеян вдоль и поперек "ветряками", которые, из-за замкнутого пространства и перепада высот, вращались с поистине бешеной скоростью. Лишь тот юный ведьмак, коий обладал поистине молниеносной реакцией, мог пройти коротким путем, прочие же получали травмы и не могли вернуться. Даже взрослые ведьмаки были не в состоянии их вытащить, ибо даже для них те ветряки были серьезной преградой, а потому те, кто не смог пройти Испытания, предстояла долгая и мучительная смерть.
Время шло, мир менялся, одних чудовищ становилось все меньше, другие — исчезали, третьи — прятались. Работы для ведьмаков становилось все меньше. Не желая умирать от голода, ведьмаки Школы Кота стали все чаще и чаще браться за работу шпионов и наемных убийц, быстро завоевав на этом поприще грозную репутацию. Слыша, что происходит с другими ведьмачьими Школами, Коты полагали, что им это не грозит, — их много, а слава об их деяниях разошлась широко. И это стало ошибкой. В 40-х годах XIII в. на Каэр Раеад'х, напали солдаты. Все ученики и почти все ведьмаки в крепости погибли, а чародеи — исчезли. Оставшиеся ведьмаки Школы были рассеяны по миру и объявлены вне закона в Маг Турге... впрочем, ходят слухи, что после уничтожения крепости, некоторые Коты образовали некое сообщество, члены которого помогают друг другу выживать и мстить за павших.

Отредактировано Шредингер (2024-08-16 15:10:41)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/25/686703.jpg

+4


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Encyclopaedia Maxima Mundi » Том I - Historica » Монструм или ведьмака описание