Время в игре 1269/1272 год от Сопряжения Сфер • 21+

Apokrypha Aen Saevherne

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Finis coronat opus » Сквозь оба мира » В конце дорожки из лунного серебра


В конце дорожки из лунного серебра

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

❂ МЕСТО: один из Миров Спирали, такой далеки, что даже Дикий Гон туда ни разу не забредал
❂ УЧАСТНИКИ: Лара Доррен аэп Шиадаль, Креван Эспане аэп Каомхан Маха
❂ ЭПИГРАФ:
Любить тебя – вот жизни цель,

Бесспорная, как смерть,

Прекрасная, прошу позволь!

Позволь же мне посметь

В груди встревоженной нести

Воспоминаний клад.

От злого времени спасти

Твой голос, жест и взгляд.

И колдовской цветок, заклад

Любви и наших встреч,

Струящий сладкий аромат,

Не запрещай сберечь!

На нем крупинки серебра —

Поблескиванье рос.

Мне тайна чудится, игра

И откровенность слез

(старинная эльфская баллада)

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1

2

Это был один из редких и очень далеких миров, в котором не ступала нога Красного всадника. Креван знал, почему этот мир ей так нравится. Но когда над городом взошла луна, он сразу понял почему.
***
- Не открывай глаза, пока я не скажу.
В голосе Кревана слышна улыбка и хитрые лисьи нотки.
- Доверься мне, я тебя поведу.
Он  бережно, но крепко взял ее за руку. Ледяной холод портала. Порыв горячего ветра, десяток шагов вперед, ноги вязнут в песке, несколько песчинок попали Ларе в туфельки. Новый портал обдает холодом безвременья. Свежий ночной воздух, пение соловья, стрекотание цикад, шелест травы под ногами, пьянящий аромат луговых цветов и разнотравья, тепло его руки. Снова холод небытия, колючий и темный, так что мороз по ту сторону кажется почти оттепелью. Креван подхватывает Лару на руки и бежит, недалеко, всего полсотни шагов; он бежит легко и быстро, точно ветер, нежно прижимая ее к себе, делясь теплом своего тела и дыхания, под его ногами весело похрустывает снег. И снова оглушающая тишина портала. Пришедший ей на смену рокочущий вдалеке гром, капли дождя звонко барабанят над их головами по магическому щиту. Креван шлепает по лужам, нарочито разбрызгивая их в стороны – совсем, как мальчишка. Лара слышит, как хлюпает под его сапогами пузырящаяся от ливня вода, слышит его дыхание, а в нем – улыбку.   Снова портал. А следом густой запах увядающей листвы, солнце щекочет лицо лучами-полосками, пробирающимися сквозь поредевшие от листопада кроны; Лара слышит шелест - бойкий, напористый хор тысячи голосов прощающихся с летом деревьев; они шумят, спешат рассказать Ларе все, что видели за это лето, что хотят увидеть в своих зимних снах. Креван опускает Лару на землю. Он не устал, это чувствуется по плавности его движений и легкости его дыхания. Просто этот великолепный, шуршащий ковер под ногами преступно топтать одному. Лис шаркает ногой, шелестящий ворох взлетает в воздух. Креван ведет Лару вперед, намеренно шурша, хрустя как можно громче и задорнее опавшей листвой ; вдруг останавливается, берет Чайку за талию, поднимает, легко, как пушинку, усаживает на шершавый, поросший мхом ствол дерева, бесшумно вскакивает на ствол следом; берет Лару за руки, поднимает, сразу же прижимая к себе и не отпускает. Даже когда они падают. Особенно, когда они падают, пролетают сквозь темноту портала. Короткий миг и вот они уже лежат на чем-то большом, шершавом и влажном. Это нечто мерно покачивается, точно на волнах,  Креван и оказавшаяся на нем Лара тоже покачиваются вместе с этой большим, теплым, уютным созданием. Воздух вокруг густой, маслянистый и пахнет озоном, как будто рядом одновременно творится множество заклинаний. Лис обнимает Чайку, и они плывут, а может летят, а может просто качаются в гигантском гамаке среди калейдоскопа неведомых чар. Звуки приглушенные, словно доносятся из-под воды. Зато здесь даже без помощи зрения, а может как раз благодаря этому, Лара чувствует цвета. Сложно объяснить как именно, но она совершенно точно знает, что мир вокруг – калейдоскоп цветной магии. Она не узнает эти заклинания, но знает, какие у них цвета, и какой у этих цветов запах, вкус, какие эти цвета на ощупь. Эти цвета можно вдыхать, их можно пить, их можно черпать, как Силу.  Качка под Лисом и Ларой постепенно прекращается, но лишь за тем, чтобы перейти в медленное, плавное вращение. Они будто соскальзывают в воронку – новый портал. И снова под ногами песок. А в воздухе - запах моря.
- Открой глаза, - тихо говорит Креван, почти касаясь губами виска Лары. Он все еще обнимает ее, поддерживает, от такого путешествия голове не мудрено закружиться, а равновесию на время потеряться. Но Креван надеется, что оно того стоило, ведь из-под ресниц Лары уже выплывает белый город – ее город. Море шелестит прибоем, все ближе и ближе подползая к туфелькам Чайки.
- Луна скоро взойдет, поспешим, - на лице Кревана улыбка, а в голосе слышны  хитрые лисьи нотки.  И он снова ведет ее вперед. За городские стены, по пустынным улочкам, по белым ступеням, на широкую террасу, раскинувшуюся над кромкой берега. Море все ближе, вот-вот оно поцелует молочно-матовый камень ночного города. У самой балюстрады, низкой и такой ажурной, что она больше похожа на легкую дымку, стоит изящный  столик с двумя резными стульями. Столик накрыт на двоих, здесь все любимые кушанья Лары. Вдоль террасы вспыхивают огоньки – это не пламя, а свет взошедшей луны отражается в больших, умело расставленных кристаллах. Они «зажигаются» один за другим, становится видно, что терраса переходит в просторную комнату, отделенную полупрозрачным занавесом. Полог его приоткрыт и в глубине комнаты видны стопки книг и предметы мебели: кресла, стол, что-то большое на четырех витых ножках, кажется какой-то музыкальный инструмент. А сразу за занавесом, на границе лунного света и мягкого ночного сумрака – утопающее в подушках ложе.
Луна взошла. Лис подводит Чайку к балюстраде, смотрит на отражение в морской глади. Там Креван и Лара стоят на террасе, а под ними набережная. По ней чинно прогуливаются пары и обнимаются у парапета парочки. Одна из парочек помахала им, Лисы, истинный и отраженный, ответили  церемонным поклоном. Креван налил в два хрустальных бокала мерцающую серебристую жидкость.
- Лунный напиток, - пояснил он, протягивая Чайке бокал.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/6/833652.jpg[/icon]

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1

3

Стоит закрыть глаза и все чувства сразу же обостряются. Тепло прикосновений, опьяняющие запахи леса, шум моря, шуршащие под ногами листья. Лара следует за своим суженым по прибрежному песку, едва не вскрикивает от неожиданности когда Креван подхватывает её на руки, но тут же прижимается к его груди, слушая мерное биение скрытого в глубине сердца.

Одно ощущение сменяет другое, в начале Лара пытается тянуться Силой, старается узнавать миры "на ощупь", но быстро бросает это занятие, слушать ритм дыхания Лиса кажется ей сейчас гораздо важнее построения сетки координат. Голова начинает чуть кружится, будто Лара выпила слишком много розового вина, но это приятное головокружение. Ей нравится вот так мчаться сквозь пространство и время полностью доверившись своему предназначению. Лишь один раз Лара едва все не испортила - они падали, совершенно точно падали, нужно было что-то делать, что-то предпринять, хотя бы взглянуть на происходящее, но руки Кревана обнимают её так уверенно что Чайка лишь крепче закрывает глаза, прижимаясь щекой к его груди - Лис знает что делает, с ним она в безопасности, он никогда не допустит чтобы ей причинили вред. Миг и Лара оказывается плывущей в водовороте красок, пульсирующих у нее под веками словно гигантские разноцветные медузы, и восхищенно выдыхает.

-Открой глаза - от голоса Кревана по её коже будто пробегают искры маленьких электрических разрядов, настолько обострились остальные чувства, лишенные поддержки зрения. Лара вновь повинуется - белые стены города Отражений кажутся сейчас еще более нереальными чем обычно. Но город узнал Лару и рад ей, и она тоже рада и городу, и шуму прибоя и руке, которая чуть поддерживает ее, даря опору.

Теперь Ларе кажется что в свете восходящей луны Креван все больше и больше становится похож на настоящего лиса, хитро и довольно улыбающегося. Двое Знающих поднимаются на террасу, а море наконец достигает белоснежных стен и город оживает.

-Очень впечатляющее путешествие, и неожиданный выбор конечной точки. Один из моих любимых миров. -легкая улыбка скользит по лицу Лары когда она принимает бокал из рук Кревана и вновь смотрит вниз, на живущих странной, призрачной жизнью жителей мира Отражений. -Загадочный. Непознанный. Манящий.

-Но... мы что-то празднуем? -теперь Лара поворачивается к стоящему рядом Лису и лунный свет превращает её лицо в профиль со старинной серебряной монеты, чуть сглаживая контуры. Во взгляде Чайки любопытство и легкое недоумение. Сегодняшний вечер отличается от обычных вечеров что они проводили вместе, в разговорах, медитации или магических штудиях. Её любимый мир, её любимая еда, её нареченный, тоже любимый.

Лара выслушивает ответ, прежде чем коснуться своим бокалом бокала Кревана, мелодичный хрустальный звук плывет над пустынными улицами города, и делает глоток.

У напитка необычный вкус плотный, чуть сладковатый, с легким привкусом меда и чего-то еще, но Ларе не удается определить ингредиент точно. Голова вновь начинает чуть кружится и Чайка осторожно опускается в одно из резных кресел.

Подпись автора

Когда нет дороги назад, исчезают последние страхи.
Теперь я меняю жизни, свою и чужие,
Порой не осознавая всего размаха.

+2

4

-Очень впечатляющее путешествие, и неожиданный выбор конечной точки. Один из моих любимых миров. Загадочный. Непознанный. Манящий.
При этих словах глаза Лиса странно блеснули, а может это просто хрустальный блик  отразился в них так причудливо.
"Это ещё не конец, - думает Лис, глядя на чеканный Чайкин профиль. - Мы только в  начале пути в новый мир. Загадочный. Непознанный. Манящий. Надеюсь, его ты тоже полюбишь".

- Да, - произносит он,  отвечая разом и своим мыслям, и недоуменному взгляду  Лары и на её вопрос. Тихий хрустальный звон приветствует следующий шаг  идущих по  пути предназначения. Когда Лара села, Лис опустился в кресло напротив.  Стол с яствами, разделяющий их,  не больше трех локтей в длину.  Иной раз это ничтожно мало, но сейчас этого вполне достаточно, для ощущения свободы и непринужденности; оптимально, чтобы ненавязчиво подчеркнуть незыблемость границ  личного пространства каждого из собеседников и в то же время доверительный характер беседы.

- Мы празднуем то, - продолжил Креван, ставя хрустальный бокал на подлокотник своего кресла, -  сколь велико доверие и взаимопонимание между нами. Наш путь сюда - своеобразная  проверка, и я рад, что мы оба её прошли.

Креван удовлетворенно улыбается. Он тоже убежден в том, что всегда  знает что делает; что с ним Лара в безопасности; в том, что он никогда не допустит, чтобы ей причинили вред. Именно в этом он видит венец своего могущества Знающего. Какая наивность! Но понимание придёт позже. И многое другое будет позже - то, что сейчас кажется невозможным, даже не мыслимым. Сейчас, когда  они сидят друг напротив  друга, на берегу моря, в городе Отражений, а взошедшая над ними луна проложила через всю террасу дорожку из лунного серебра. Дорожка начиналась прямо от их столика и заканчивалась на границе, очерченной пологом, теряясь в мягких складках его ткани и полумраке, загадочном, непознанном, манящем.

Креван не торопился, смакуя каждое мгновение. Увертюра вежливости открывает сюиту чувственности:  «Лара, ты голодна? Чего желаешь, Лара? Ещё вина?»
По пристани под ними гуляют отражения. Их мелодичный смех долетает до Лиса и Чайки, знаменуя переход к сарабанде аллегорий. Креван отставляет бокал, встает, подходит к Ларе, протягивая ей руку.
- Пройдемся немного?
Они прогуливаются вдоль террасы, любуясь городом и его жителями. Доходят до парочки, что, прильнув друг к другу, стоит у парапета набережной, делая вид, будто наблюдает за миром над поверхностью воды. Лис останавливается, облокотившись о балюстраду, склоняется над отражениями, естественно, как бы ненароком, копируя позу лунного кавалера.
- Взгляни, Лара, - мягко произносит он, легким движением головы указывая на парочку внизу. – Что ты о них думаешь?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/6/833652.jpg[/icon]

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1

5

Что она думает?

Лара останавливается рядом с Креваном и внимательно всматривается вниз. Похоже Лис решил устроить еще одно испытание. Первое было на выдержку и силу воли, а это на наблюдательность. Чайка по привычке тянется к замершей парочке своей магией, но понимает что с отражениями стандартные методы изучения не работают. Их нельзя прочитать, они не здесь, а где то между тонкой поверхностью водной глади и лунным светом. Можно лишь смотреть, но нельзя почувствовать. Однако эта проверка ей нравится, она дает возможность задействовать ум и логику.

-Похоже они студенты. У них с собой книги. Она побогаче его, на ней шелковая блузка. А у него на штанах заплатка. Знают друг друга довольно давно, потому что не смотрят друг на друга, когда разговаривают. Тем, кто давно знаком, не нужно каждый раз проверять реакцию собеседника.

Лара чуть прищуривается, продолжая изучать парочку. Наверное зря она выпила так много вина, теперь трудно сконцентрироваться. А может это близость Лиса так влияет? В последнее время когда Креван рядом Ларе бывает тяжело сосредоточится, мысли постоянно норовят свернуть куда-то не туда. Даже во время медитации. Он же, будто зная об этом, нарочно её провоцирует. Чайка заставляет себя собраться и продолжить.

-Но они не друзья. Скорее пара, слишком уж легко нарушают личные границы. Встречаться начали недавно, их поза достаточно интимна для тех кто успел пресытиться тесным общением друг с другом. Еще предположу что связь у них тайная, вряд ли её родители будут рады намечающемуся мезальянсу в котором жених не может позволить себе даже новых штанов. Так что если они хотят сохранить друг друга рано или поздно им предстоит пройти через многое, но пока они об этом не думают, лишь наслаждаются друг другом. И вечером.

Перед тем как закончить, Лара еще раз пробежалась взглядом по застывшим в отражении молодым любовникам. Все ли она заметила? Ничего не упустила? Но добавить больше ничего, остается лишь ожидать какую оценку её наблюдательности поставит Креван.

Подпись автора

Когда нет дороги назад, исчезают последние страхи.
Теперь я меняю жизни, свою и чужие,
Порой не осознавая всего размаха.

+1

6

-Хорошо. Очень хорошо, Лара, - голос Кревана вкрадчивый и чуть насмешливый. Похоже, ему тоже нравится эта игра ума. Вот только парочка внизу его мало интересует. Всё его внимание предназначено Чайке и только ей.
- Ты совершенно права, они пара. Встречаются недавно и тайно. Страсть обуревает их, они борются с нею ежеминутно. Взгляни, как напряжена их нарочитая непринужденность. Она не столько искусственна, сколько надрывна. Посмотри, как  то и дело вздрагивают их пальцы, невольно устремляясь друг к другу. А эта излишняя суетливость движений - предлог лишний раз сменить позу и как бы невзначай  друг друга коснуться. Они, действительно связаны с науками, но книги для них сейчас скорее часть конспирации. Видишь, как они разложены? Эти двое окружили себя фолиантами и тетрадями, точно крепостными стенами, будто кольями ощетинившимися закладками и писчими перьями.
Лис, вторя Чайке, чуть прищуривается и продолжает:
- Я думаю, мужчина старше, чем его спутница. Его подбородок и щеки бледнее верхней части лица. Похоже, он недавно сбрил бороду, чтобы выглядеть моложе.  Пока мы прогуливались, я краем глаза наблюдал за ними. Мужчина  весьма по-хозяйски листал вон тот пухлый манускрипт и что-то объяснял своей спутнице, а она время от времени вставляла фразы с характерными интонациями, какими отвечают заученный урок.
Лис многозначительно улыбнулся.
- Я полагаю, - продолжил Креван, - что он её учитель, возможно наставник. Этим и объясняется покров тайны над их интимной связью. Похоже, чувства застали их врасплох, вспыхнули бурно, неодолимо, но не своевременно. До срока. Её ученичество налагает на их связь печать целомудрия. Это  изменится, когда она получит от него все предписанные знания и формально он уже перестанет  её учить. Считается, что лишь тогда они имеют право стать равноценными партнёрами. Но, кажется, эти двое думают иначе. Посмотри, как напряжены их тела, как наэлектризованы их жесты, прислушайся, как пронзительно звучит их смех, а речь то нетерпелива, то срывается в подчеркнутую неторопливость. Они не смотрят в глаза друг другу не только потому, что давно знакомы. Приглядись, как старательно они отводят взгляд. Они понимают, взгляд может  выдать, разоблачить их взаимное влечение, видимо настолько сильное, что они готовы терзаться  мучительно сладкой близостью запретного плода, пока не смогут снова вкусить его. А они станут. С упоением  снова и снова вкушать его, отдаваясь своему чувству и только им одним доступному знанию. Ведь очевидно, что эти двое знают друг о друге что-то такое, что не ведомо остальным. Что-то, что глазом не увидеть. И это знание заставило их отринуть общепризнанную добродетель. Быть может, дело в том, что она поняла: он вовсе не бедняк, а чудак с сентиментальными привязанностями? Приглядись к заплатке на его одежде: очень аккуратно пришита, я бы даже сказал с любовью. Сама его одежда чистая и выглаженная. Если сравнить ее с одеждой других мужчин, прогуливающихся по набережной, то станет очевидно – он одет по одной с ними моде. А его туфли, вот сейчас, видишь, - он оперся мыском сапога, и стала видна подметка, -   она почти новая. По крайней мере, нет ни явных потертостей, ни дыр – вечных спутников обуви бедняков. А он? Что он мог узнать о ней, что теперь его так неодолимо к ней влечет? Вопреки всему: гласу рассудка, требованиям этики, наставлениям его собственных учителей.  Его тянет идти с ней не по колее, уготованной им общественными ожиданиями, а по их собственным тайным тропинкам, петляя, быть может, спотыкаясь, но главное вместе. Рядом, близко, очень близко. Идти и не стыдиться этой близости, что делает счастливыми обоих. Это явно не ее красота. Она бесспорно красива, но дело в чем-то большем. Быть может, она дает ему то, что не могут дать все его книги и знания. Принимая его вместе с его заплатками и чудачествами, с его одиночеством инакомыслящего, она увидела в нем не только того, от кого зависит будущее поколений учеников и их родителей. Быть может, она единственная, кто разглядел в нем не только учителя, но его самого. И ей понравилось то, что она увидела.   
Лис умолк на время, и даже отвел взгляд от Лары, давая ей возможность осмыслить услышанное, сосредоточившись на себе, а не на собеседнике. Потом добавил:
- Быть может, я ошибся, и они нашли друг в друге нечто совсем иное, но я уверен – их тайное знание проистекает от близости, и чем теснее эта близость, тем больше знание.  Их  загнали  в рамки, заставив выбирать между наукой и чувствами, между знанием и любовью. Но может истинная любовь не  препятствует обретению знания, а питает его? Как ты думаешь, Лара?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/6/833652.jpg[/icon]

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1

7

Теперь, после объяснений Кревана, двое влюбленных видятся Ларе совсем иначе чем несколько мгновений назад. Их поза, жесты, даже взгляды наполняются новыми смыслами. А голос Лиса бархатистый, мягкий, вкрадчивый будто перебирает некие тайные струны в душе Чайки, доселе неизвестные даже ей самой. "Наставник и ученица." "Чувства, вспыхнувшие несвоевременно." "Тайная интимная связь." Волнующие фразы эхом отдаются у нее внутри.

Смутившись Чайка, скользит глазами по водной глади в отчаянной попытке отвлечься, но вместо этого натыкается на их собственные с Лисом отражения. Он склоняется к ней нарочито непринужденно, при этом стоя близко, очень близко, почти полностью повторяя позу влюбленного мужчины из внезапно взволновавшей Лару парочки. Чайка же, смотрит на воду, будто страшится что теперь Лис сможет и в ее взгляде прочесть некое скрытое потаённое влечение. Тягу не к наставлениям, не к знаниям и даже не к Предназначению, а к мужчине замершему рядом. К тому кто сегодня бежал, держа Лару на руках, сквозь снег и дождь, сквозь десятки миров, особыми тайными тропинками, чтобы привести именно сюда. На эту террасу, в этот мир в котором их никто не найдет, не сможет помешать. Пожалуй трудно придумать лучше места для того чтобы... В голове Чайки начинают клубится смутные образы, отзывающиеся в теле неясным тягучим сладко-мучительным томлением. Щеки мгновенно заливает стыдливый румянец и Лара может лишь порадоваться что взгляд Кревана сейчас направлен в другую сторону, не на неё.

-Как я думаю? -переспрашивает Чайка стараясь выгадать время. Вопрос застал врасплох и ей чтобы ответить нужно попытаться привести мысли и чувства хотя бы в относительный порядок. -Я думаю что любовь в каком то смысле тоже акт познания. Осмысление другого через себя и себя через другого. Своеобразное постижение Истины, но не через книги, а через эмоции и чувства. Мне кажется что без любви никакое знание не будет полным. А любовь не сможет существовать без тяги к знанию.

В этот миг Лара Доррен не чувствует себя той Знающей какой ей надлежит быть по всем правилам: спокойной, рассудительной, невозмутимой. Кажется даже отражения, прогуливающиеся на набережной по ту сторону лунного света, слышат как взволнованно стучит её сердце и шумит кровь в ушах. То что сейчас говорит Чайка очень многие сочли бы кощунством, насмешкой над тайными знаниями Aen Saevherne или же недальновидной глупостью молодости.

-А еще я думаю... -Лара боится пошевелиться, завороженно глядя как лунный свет играет на водной глади, причудливо преломляя их с Лисом зеркальных двойников. -Что этим стремлением к познанию вопреки всему, к поиску лишь одной им ведомой Истины, влюбленные очень напоминают нас.

Лара наконец заставляет себя отвернуться от отражений и взглянуть на настоящего Кревана, из плоти и крови, стоящего рядом.

-Или мы напоминаем их.

Подпись автора

Когда нет дороги назад, исчезают последние страхи.
Теперь я меняю жизни, свою и чужие,
Порой не осознавая всего размаха.

+1

8

- Я тоже так думаю, - ответил Креван. Улыбка на его лице давно растаяла. Он тоже смотрел на нее, не отводя взгляда, внимательно и мягко.  -  И чем дольше я так думаю, тем больше хочу думать так. 
- Если эти влюбленные похожи на нас, - продолжил он, с трудом оторвав взгляд от Лары и переведя его на отражения тайных любовников, - то вскоре он подаст ей руку, предлагая идти с ним. Он уведет ее подальше от посторонних глаз, туда, где будут лишь они двое и приятный полумрак. Там он опустится с ней на ложе;  будет нежен, внимателен и никуда не будет спешить. Познание не терпит торопливости, в особенности, познание себя и друг друга. Он это понимает. И он хочет, чтобы ей было с ним хорошо. Так хорошо, как не было еще ни с кем и никогда.
Парочка отражений внизу замерла будто вот-вот должно произойти нечто важное, волнующее. Но их оцепенение было лишь кажущимся, если приглядеться, можно было заметить, что их руки медленно-медленно, но неотвратимо начали двигаться навстречу друг другу, едва заметно скользя по парапету.
- Когда небо начнет светлеть, - продолжил Лис, коснувшись рукой балюстрады совсем рядом с Чайкой, - это будет означать, что их свидание подошло к концу. Он скажет, как прекрасна была эта ночь; как он сожалеет о том, что рассвет так безжалостен. Затем он поднимется с ложа, - по обычаю он должен уйти первым, - и начнет одеваться. И по тому, как он будет это делать, она все поймет. Если он будет собран и скор, торопясь успеть до восхода солнца, она догадается, что эта ночь не оправдала его ожиданий. О таком не принято говорить прямо, надлежит объяснить спешку нежеланием подвергать опасности репутацию дамы. Если же он будет медлить, в сборах своих находя любой предлог, чтобы задержаться, и уйдет не раньше, чем первый луч солнца пробьется сквозь горизонт – это будет означать, что слова его не просто дань вежливости, что эта ночь лишь распалила его чувства к возлюбленной. Она, в свою очередь, должна торопить его уйти, сетовать на опасность разоблачения, что приближается с восходом солнца. Но это тоже будет игра, цель которой – обменяться впечатлениями о прошедшей ночи, так чтобы оба любовника смогли  сохранить лицо, даже если ночь оказалась не так хороша, как хотелось бы. Об истинном положении своих дел мужчина поймет по тому, поднимется ли его возлюбленная с ложа, начнет ли подавать ему вещи и помогать в сборах. Если да, значит ночью он оплошал и дама не довольна. Если же торопить его она будет лишь на словах, значит ей пришлось по душе его общество и их близость.
Руки отражений на парапете остановили движение друг другу, замерли, будто в сомнении.
- Но с расставанием игра не окончится, - Лис продолжал неторопливо рассказывать. Последнее наставление перед тем, как ученичество перейдет в партнерство. -  Этот, с позволения сказать, прощальный ритуал - лишь первая строфа в поэме тайной любви, которую пишут по особым правилам. Простившись с возлюбленной, очарованный ею влюбленный уже не мешкает. Как можно скорее он торопится попасть в свою обитель, на ходу размышляя о том, какой будет следующая строфа их поэмы. Он должен написать для своей дамы «любовную песнь» - небольшое стихотворение, с особым смыслом, в котором он, иносказательно разумеется, поведает ей о своих чувствах.  Любовь, как считается, питает вдохновение и если любовь мужчины сильна, еще до того как высохнет на листьях последняя капля росы, его возлюбленная получит его «любовную песнь». Посыльный должен доставить ее ей особым образом – запечатанное письмо, прикрепленное к ветке ивы. Теперь черед дамы изящными намеками поведать о своих чувствах. Она должна написать «ответную песнь». Посыльный будет дожидаться её ответа. Любовь, как я сказал, питает вдохновение. По содержанию этого ответа и по тому, как скоро мужчина его получит, он сможет догадываться о чувствах своей возлюбленной.
Пара отражений, за которыми они наблюдали, вновь пришла в движение. Мужчина отодвинулся от парапета, подал руку своей спутнице и через пару мгновений они оба скрылись из виду, растворившись в полумраке  тени террасы.
Креван отстранился от балюстрады и снова взглянул на Лару. Аквамариновые глаза блестели от волнения, хотя бледное в лунном свете лицо казалось невозмутимо. Он протянул ей руку.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/6/833652.jpg[/icon]

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1

9

Ладонь Кревана с изящными пальцами настоящего чародея омытая серебряным светом луны приглашает, зовет. Обещает познание себя и друг друга, там в приятном полумраке, вдалеке от посторонних глаз. Ночь принадлежащую Чайке и Лису, лишь им двоим и никому больше. Именно для этого он и привел её сюда, оставив бездушный Tir na T`auris с его обязательным церемониальным официозом далеко во времени и пространстве, предпочтя уединение среди тихих молочно-белых стен Города Отражений.

Этой ночью Креван не требует от Лары исполнения долга, не принуждает следовать пути Предназначения, не ожидает зачатия ребенка, знаменующего собой конец длительного и важного эксперимента. Нет. Сейчас Креван лишь предлагает. Чуткость. Внимание. Любовь. Истину. Как мужчина женщине.

И Лара знает что не откажет. Её манит мучительная сладость неизвестности таящаяся в ночи, зачаровывает предвкушение чего-то невероятного что вот-вот должно случится с ними обоими и одновременно восхищает ритуал, который предстоит исполнить после восхода солнца. Познать удивительную науку имя которой любовь, где каждый жест, каждое слово имеет значение, прикоснуться к тайной магии, доступной лишь двоим. Разве от такого предложения возможно отказаться? Чайка медлит не потому что страшится или испытывает робость, а лишь из врожденного женского кокетства, присущего каждой эльфке в той или иной степени. Не намеренно, почти инстинктивно, даже толком не осознавая Лара наслаждается моментом в котором Креван с блестящими от волнения глазами, затаив дыхание ожидает её решения. Только её и ничьего больше.

Пройдет несколько сладко-томительных ударов сердца прежде ладошка Лары тоже потянется навстречу, накрывая руку Кревана своей, занимая единственно возможное для себя место. От прикосновения, первого за которым обязательно последуют многие, Чайку захлестывает волна восхитительнейших в своем многообразии чувств. Предвкушение. Любопытство. Желание. И любовь. Ведь без истинной любви никакое знание не будет полным. Тем более то сокровенное что терпеливо ожидает своего часа в полумраке сегодняшней ночи.

Дорожка из лунного серебра простирается под ногами волшебным ковром указующим путь. Морской бриз играет прядками чайкиных волос и полупрозрачным занавесом за которым, на границе лунного света и мягкого ночного сумрака, ожидает утопающее в подушках ложе. Двум влюбленным остается лишь сделать шаг и они делают его. Вместе.

Подпись автора

Когда нет дороги назад, исчезают последние страхи.
Теперь я меняю жизни, свою и чужие,
Порой не осознавая всего размаха.

+1

10

Двум влюбленным остается лишь сделать шаг и они делают его. Вместе.
***
Креван был нежен, внимателен и никуда не спешил. Познание не терпит торопливости, в особенности, когда процесс упоителен сам по себе. Покровы одежд падали не спеша, будто переняли женское кокетство. Покровы разума держались до последнего, а потом срывались в пропасть, обнажая чувства  и желания, обостренные до предела, пылкие и яркие, главным из которых было: «Я хочу, чтобы тебе было хорошо. Так хорошо, как  еще ни с кем и никогда». И все познание было сосредоточенно вокруг этой максимы. Именно это Знание на эту ночь стало главным достоянием Aen Saevherne и пусть все, кто счел бы это кощунством, насмешкой или же недальновидной глупостью молодости падут в Хаос.
Так Чайка узнает, что аквамариновые глаза темнеют, становясь сапфировыми, когда в них поселяется вожделение. Что идеальное, точеное тело Лиса способно обмануть лишь зрение. То, что глазами не увидишь, откроют прикосновения. На груди, животе, на плечах и спине кожа на ощупь похожа на лоскутное одеяло: мягкость бархата сменяется грубостью холста – последствия ран, залеченных магически, но слишком глубоких и сложных, чтобы пройти бесследно. Что один из этих кожных лоскутков – на левом боку, от подвздошной ости до подреберья, - практически утратил чувствительность, там рецепторы погибли безвозвратно прежде, чем целители Aen Saevherne смогли взяться за дело. А под правой ключицей Кревана есть участок кожи, небольшой, размером с ее ладонь, где чувствительность, наоборот, обострена и извращена – память о неудачном магическом эксперименте. Сила не прощает ошибок, она клеймит за них, пусть даже об этом клейме знает лишь один. Теперь двое.
Узнает Лара, что голос Кревана становится низким, с легкой хрипотцой, когда он только испил из чаши наслаждения и дыхание еще сбивчиво и часто. Что руки его, если дать им волю, беспокойны и жадны до прикосновений. Даже когда их обладатель в расслабленной задумчивости  перебирает серебряные пряди, разметавшиеся по ее плечам и его груди, его пальцы будто жаждут прикоснуться как можно к большему: ее спине, ее запястью у него на груди, краешку её ушка, вынырнувшему из серебряного моря.

Когда горизонт начал светлеть, тело Кревана превратилось в камень, тяжелый, совершенно неподъемный. Величайшего труда стоило ему подняться со смятых  простыней, вырваться из плена беспорядочно разбросанных подушек. Чудовищным усилием далось ему оторвать себя от серебра волос, разметавшихся по ложу, от тепла женского тела в его объятиях. Тяжеловесная медлительность сборов в дорогу то и дело обрывалась порывистой стремительностью прикосновений: к волосам,  губам, плечам. Когда в светлеющем небе так пленительно очерчивается изгиб шеи, восхитительно заостряется линия ключиц, возникает божественный силуэт женской груди - разве можно устоять и не припасть к ним губами? Как можно удержаться от того, чтобы нашептать несколько нежных слов на ушко, показавшееся между серебряными прядками? Первый луч восходящего солнца резанул по глазам и по сердцу – рассвет одержал победу над Знающим, изгнав того с террасы Города Отражений.

Роса на балюстраде еще не высохла, когда на ее белый камень  села пестрая птичка с ярким оперением и цветным хохолком – мандаринка. Птица держала в клюве ветку ивы, с привязанным к ней запечатанным конвертом. На печати - оттиск с изображением лисьей головы. Внутри конверта на мягкой, шуршащей точно палая листва, бумаге цвета ночного неба, серебряной рунической вязью было начертано:

Она сегодня родилась,
Она и музыка и слово,
И потому всего живого
Ненарушаемая связь.

С трудом молчание блюду,
Когда под первыми лучами
Сквозь время быстрыми шагами
Я не к тебе, а от иду.

Да обретут мои уста
Первоначальную немоту,
Как кристаллическую ноту,
Что от рождения чиста.

Знай, солнце мне отныне враг
Безжалостный, непобедимый.
Я им стремительно гонимый,
Но новой битвы алчу так.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/8/t865169.jpg[/icon]

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1

11

Тихий шелест шелка, медленно ниспадающего вниз. Мягкость губ. Облачная легкость простыней. Неспешность прикосновений, заставляющая дыхание сбиваться, а тело откликаться требуя, умоляя, настаивая. Неловкость первых движений, постепенно сменяющаяся истинным познанием.

Этой ночью Лара узнает многое, но и Креван узнает не меньше. У него будет достаточно времени чтобы как следует изучить крошечную родинку, притаившуюся в самом низу её живота, понять, что чуть нахмуренный лобик - скорый предвестник стона, что вот-вот вырвется из груди возлюбленной, что тело ее уже готово изогнуться, на миг застыв в сладострастном блаженстве, чтобы затем обессилено рухнуть на подушки. Что стоит Лису лишь слегка прикусить Чайке мочку ушка и она вновь начнет искать его губы своими. И не только губы. Лара, как настоящий исследователь, прокладывающий маршрут, будет плавно скользить по бархату его кожи, вдумчиво изучать холст. "Я хочу чтобы тебе было хорошо" говорят многоточия ее касаний. И сама она, утопая в наслаждении, тихо почти неразборчиво шепчет:
-Так хорошо... как никогда...

Но рассвет, неумолимо знаменующий конец ночи, Их Ночи, все ближе. Раньше Чайка никогда не задумывалась над тем сколь быстротечным может быть время, и сколь жестоким солнце. Ведь именно из-за него, готового безжалостно разлучить двух влюбленных, Ларе, с невыносимой тоской наблюдающей за сборами Кревана, необходимо шептать:

-Не медли, прошу. Утро вот-вот наступит...

Лара, застывшая недвижным фарфоровым изваянием среди разбросанных в беспорядке подушек и смятых простыней, успокаивает себя лишь одним - без горести расставаний нельзя познать истинную радость встречи. Но то что понимает разум, отказывается признавать сердце. И даже потом, уже оставшись в одиночестве, она никак не может заставить себя подняться с опустевшего ложа. Ведь подушки еще хранят запах любимого, и если закрыть глаза можно попытаться представить что он здесь, рядом с ней.

Лишь заслышав хлопанье крыльев мандаринки Лара вынырнет из мучительного полузабытья, стремительно бросившись к балюстраде, разгоняя тишину застывшего Белого Города дробным перестуком босых ног. Нетерпеливо вскроет конверт, поддев печать ноготком. Быстро пробежится по строчкам, не замечая каким счастливым становится ее лицо, озаряемое радостной улыбкой. Затем прочтет еще раз. Медленно, вдумчиво, упиваясь каждым словом, каждой строчкой, а потом прижмет послание к груди, будто в её руках сейчас не бумага, хранящая в себе лишь серебро рун, а сам Креван.

-Подожди. Не улетай! -пестрая уточка получив строгий приказ чуть изгибает голову, соглашаясь. А Лара бросается назад в комнату - как хорошо что на столе среди книг есть то что ей нужно. Чайка никогда не писала ни любовных посланий, ни стихов, но перо скользит по бумаге так легко, будто она всю жизнь только этим и занималась.

Мягкость губ обещает познание
Желаньем мерцает аквамарин
Здесь, на краю глубин мироздания,
Ты больше не будешь один

Дорожка из лунного серебра
Укажет нам путь к бесконечности истин
На кончиках пальцев вспыхнет искра
Лишь для того чтоб в заре раствориться

Солнца восход разрушает ритм
Неспешных касаний, встает стеною,
Но в сердце прописан тот алгоритм
Что пробудится с новой луною.

Лишь поставив точку, Лара на миг замирает - у неё нет ни конверта, ни печати, но разве для влюбленного сердца это преграда? Взмах руки и маленькая прядка её волос обвивается вокруг послания и ивовой веточки серебряной лентой. Лара вручает ответ терпеливо ожидающему на балюстраде "гонцу" и не удержавшись на прощание легко проводит пальчиками по пестрой шейке и хохолку, напутственно шепча:
-Лети, красавица.

Мандаринка легко расправляет крылья чтобы раствориться в голубом небе без следа, а Лара неспешно идет к морю. Вода уже отступила от городских стен и теперь, в свете ярких солнечных лучей в ней отражаются лишь облака. И Чайка падает в них, поднимая тучу брызг и распугивая несколько зазевавшихся рыбешек. Ей так хорошо, как не было никогда в жизни.

Подпись автора

Когда нет дороги назад, исчезают последние страхи.
Теперь я меняю жизни, свою и чужие,
Порой не осознавая всего размаха.

+1

12

Едва утка-мандаринка села на ладонь эльфки, навеки застывшую в поющем мраморе, как изящные пальцы настоящего чародея приняли зажатую в ее клюве ветку ивы с письмом, перехваченным серебряным локоном. Бережно, будто эта флористическая композиция способна разбиться на тысячи осколков от одного неловкого движения, пальцы чародея принялись ее разбирать. Делали это с такой нежностью и трепетом, будто раздевают любимую женщину. Лаская серебряную прядь прикосновениями, руки медленно развязывают узел.  После они не кидаются сразу разворачивать и читать, нет. Сначала обвивают локон между пальцами, сворачивая его в символ «бесконечность» и подносят к губам, даруя тем возможность прикоснуться, а легким вдохнуть самый прекрасный аромат на свете. Лишь после того письмо начинает кокетливо разворачиваться, медленно, разворот за разворотом, снимая с послания покров электризующей тайны. Пальцы чародея неторопливо скользят по строкам, лаская их, будто изгибы тела той, кто их написал.

***
Спустя пару дней в одеянии Знающего появился новый неизменный атрибут – серебряный кулон на серебряной же цепочке из тонких, почти невидимых, но очень прочных звеньев. Внутри кулона, скрытый от посторонних глаз, свернувшись символом «бесконечность» покоился серебряный локон.

***
После расставания в Городе Отражений они не виделись несколько дней. Послания того утра были последними весточками, которыми Лис и Чайка смогли обменяться – обязанности Aen Saevherne порой немилосердны к влюбленным. И как на зло, первая встреча после разлуки и вынужденного молчания была пронизана официозом – Владыка Aen Elle собрал их у себя для какого-то важного обсуждения. Мало того, туда же были приглашены придворные, в том числе Эредин Бреакк Глас.
При появлении Чайки в дверях все трое поднялись со своих мест, стоявшие за их спинами вельможи приветственно склонили головы.
- Лара, me luned! – Ауберон шагнул Чайке на встречу, по-отечески распростер объятия.
Креван же поклонился очень сдержанно, почти холодно. Затем неожиданно произнес:

Шепот утренних звезд,
Море и ни души.
Между мирами мост
Твердыней стоит в тиши.
Приветствую третий день
Третьей луны. Его
Благословляет тень,
И лунное волшебство.

Эредин Бреакк Глас саркастически вскинул бровь. Знающий его реакцию проигнорировал, король даже не заметил.
- Поэтическое приветствие! – Воскликнул Его Величество. – Как приятно лицезреть древние традиции, ожившие в стенах Пурпурного дворца!
На губах Ауберона заиграла легкая мечтательная улыбка. Казалось, он помолодел, сделался похожим на мальчишку-подростка.
- Это было так давно, в те времена, когда столицей ещё был Город Мира. Но давность не умаляет красоты этого обычая, - проговорил он сам себе. А дальше пояснил Ларе: - В те времена среди всех высокородных эльфов, считавших себя достаточно образованными и утонченными, была мода в качестве приветствия обмениваться стихотворными строками, подходящими случаю и рангу приветствующих. Что-то из классической изящной поэзии или собственного сочинения. Ах, сколько оттенков отношений и скрытых смыслов закладывали в эти строки! Изысканная придворная игра. Я с огромным удовольствием поддержу ее и сейчас строками, что в свое время адресовал твоей матери, Лара.
Со вспыхнувшим в глазах задором Владыка Народа Ольх соблазнительно медоточил:

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

Стоявшие за спиной короля придворные зашелестели аплодисментами.
- Прекрасные были дни… - на несколько мгновений взгляд Ауберона затуманился. Аплодисменты стихли, все ожидали, пока Его Величество вернется из путешествия по аллеям памяти. Король не заставил себя долго ждать.
- Правда, наш дорогой Знающий немного обознался, сегодня только первый день третьей луны.
Вельможи за спиной Аубирона сдержанно заулыбались.
- Но мы простим ему эту неточность. Видимо, даже Aen Saevherne может порой потеряться во времени. Ну а ты, Эредин? – С лукавством в глазах король обратился к предводителю Дикого гона. – Давай же, блесни эрудицией или мастерством. Продемонстрируй, что способен не только мечом махать.   
- Как ловко, - хищно процедил Ястреб, - наш Знающий воспользовался моментом, чтобы угодить Вашему Величеству. Бесспорно, он ведает и в вопросах дипломатии.
Испепеляющий взгляд Эредина Креван выдержал с каменным лицом.
- Пустое, Эредин, - резко оборвал Ястреба король. - Мои суждения всегда взвешены и не замутнены личными предпочтениями. Всегда.
И добавил примирительно:
- Впрочем, у тебя тоже есть чудесная возможность меня порадовать. А заодно превзойти Кревана на поэтическом поприще.
Король выжидающе замолчал, глядя на Ястреба с нескрываемой царственной ухмылкой.
-  Что-то из классической изящной поэзии, подходящее по случаю … - повторил Эредин, хищно улыбнувшись в ответ. – Что ж, извольте:

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.

- Как грубо, Эредин, - Ауберон журил Красного Всадника с показной суровостью, за ней не слишком стараясь скрыть то, что дерзкая насмешка предводителя Дикого гона пришлась королю по душе.
- Тебя следовало именовать не Ястреб, а Скорпион. Но я обезврежу твой яд, напомнив, что всему свое время. Когда виноград по-настоящему созреет, он будет сорван по всем правилам, в подобающей обстановке во время особой церемонии. - Ауберон перевел взгляд на Лару, его глаза странно сверкнули, когда король добавил: - Таково предназначение, и мы лично проследим за его исполнением. Но нам пора возвращаться к делам, прошу всех садиться.

***
На исходе третьего дня третьей луны Креван, преодолев мост между Мирами, надежно укрытый тенью тайны, ждал Лару в Городе Отражений. И снова ночь была наполнена тайным знанием: новым и повторением уже изученного, оттачиванием и смакованием оного.
Когда горизонт начал светлеть, их общее утро вновь было надрывно-нервным из-за навязанной солнцем спешки и в то же время тягуче-медлительным из-за бесконечных попыток Кревана затянуть сборы и отдалить неизбежное.
Терраса ещё блестела от росы, когда мандаринка принесла в клюве ветку ивы и новое послание:

Отравлен хлеб и выпит воздух.
Как трудно раны врачевать!
В пустыне брошенный апостол
Не мог сильнее тосковать!
Твой стан я вижу в стройном древе,
Твой голос слышу в песне птиц.
И милой родинкой на чреве
Мне мнится точка средь страниц.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/8/t865169.jpg[/icon]

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1

13

Третий день Третьей Луны. Лара почувствовала что за ней наблюдают стоило лишь очутиться в первом из цепочки миров, обещавшей привести её к Кревану. Легкое, почти незаметное покалывание в основании черепа - кто-то шел по её следу, стараясь перемещаться сквозь пространство не привлекая внимания. Пожалуй Чайка бы и не заметила, но на душе последние дни было неспокойно, она плохо спала - стоило закрыть глаза и ей снился Лис. Он сидел на корме лодки плывущей по центру реки, не Spar, другой незнакомой, и играл на флейте. Играл для той кто сидит напротив. И Лара каждый раз знала что это не она. Чужие тело, чужие суматошные мысли, чужие зубы - острые непривычные клыки. Dh'oine в эльфской одежде. Единственное что было от Лары - это глаза, большие изумрудные глаза - она видела их отражение в речной глади за бортом, их и больше ничего. Чайка выныривала из забытья в испарине, и долго сидела вглядываясь в ночную тьму, пытаясь унять подкатывающую к горлу тошноту. Странный, повторяющийся сон приносил с собой неуверенность, растерянность и что-то еще, - страшное, глубинное, чему Лара не могла толком подобрать определение и что пугало её по настоящему. Все чувства Чайки были напряжены до предела, и именно они помогли ей почувствовать неладное.

Лара скользнула в следующий мир, мир Осени, с задорно шуршащими под ногами листьями. В этот раз Лара была наготове, совершив два перемещения одно за другим почти одновременно - одно вперед, второе чуть назад в пространстве, так чтобы магические следы, оставленные ею почти сливались и казались тайному соглядатаю одним. А сама Лара затаилась, стоя неподвижно в тени раскидистого высокого дуба, неторопливо сбрасывающего желтеющие листья. И маневр принес результаты. Её преследовали не один, а двое, Лара видела их со спины - красные доспехи, плащи. Светловолосый тут же принялся вычерчивать в воздухе сияющие круги, соединенные лучами - Навигатор, пытался вычислить дальнейший маршрут. Второй, темноволосый, стоявший к Ларе спиной нетерпеливо покачивался с пятки на носок и наконец спросил:

-Ну?

-Я ничего не понимаю. Она кажется переместилась, но вроде бы еще здесь.

-То есть ты её потерял? -в голосе Эредина сквозила едва сдерживаемая ярость.

-Я виноват, командир. Но мой дар не сравнится с Aen Hen Ichaer. Она слишком быстра.

-Или умна. Поняла что мы идем следом и сбежала. Или прячется где то поблизости.

Эредин поворачивал голову внимательно оглядывая поляну, глаза у него сузились, будто у хищника высматривающего добычу. Лара с трудом подавила желание бросится прочь.

-Ладно, уводи нас отсюда. -наконец Эредин сдался. -Но рано или поздно она попадется. Я узнаю где именно наша юная Чайка пропадает ночами. И почему Лис решил забавляться стихосложением. Вот тогда посмотрим на чьей стороне окажется так обожаемая Знающими истина.

Эльфы уже исчезли в портале, но Лара еще некоторое время выжидала и лишь затем продолжила свой путь, несколько раз петляя, делая лишние перемещения в ненужные миры, проверяя нет ли за ней слежки. Но все было спокойно.

Креван, такой красивый и волшебный, способный вскружить голову любой одним только взглядом аквамариновых глаз, ждал Лару на террасе. И Чайка ничего ему не рассказала. Не хотела портить чудесный вечер и любила его безоглядно и искренне. Будто в последний раз.

Прилетевшая с утра уточка зря прождала на балюстраде - к ней никто не вышел. Город Отражений был пуст, Лара исчезла. Ей нужно было подумать, разобраться в себе, в происходящем и в будущем.

Подпись автора

Когда нет дороги назад, исчезают последние страхи.
Теперь я меняю жизни, свою и чужие,
Порой не осознавая всего размаха.

+1

14

Креван понял, что что-то случилось, когда мандаринка вернулась с его  письмом в клюве. Птица всполошено била крыльями, давая понять, что не нашла адресата. Нигде. Лара исчезла. Её потеряли не только Эредин и его навигатор, но и сам Креван. Он слал новых вестников с новыми посланиями, уже не любовными, а встревоженными; шёл по следу Чайки, но не мог ее отыскать. Креван  вернулся в Город Отражений, надеясь найти там какую-то зацепку, но нашел лишь  разочарование. Не обнаружил ни самой Лары, ни единого вещественного напоминания о том, что она там когда-то бывала. Холодный, безжизненный   камень и равнодушная ко всему пустота - вот и все, что ждало Лиса в безлунном Городе. Ничего не осталось от Чайки, кроме воспоминаний. И когда он это понял, на Кревана навалилось одиночество. Чудовищное, смешанное с мучительной неизвестностью. Он принялся звать её. Голос дрожал, руки тряслись, Сила клокотала в жилах, билась о ребра, когда он магией пытался дотянуться до Лары. Креван звал и озирался. Какое-то время ему казалось, будто опустевший Город, где из отражений остался лишь он - это теперь и есть его  мир. Всё миры. Казалось, будто он смотрит сквозь них, выстроившихся галереей, точно череда отражений,   и везде видит лишь пронзающую пустоту и свое Одиночество. Он всматривался в этот  зеркальный  коридор из миров, пока тот не начал дрожать. Противная рябь пошла по пространству и времени, а Креван не мог разобрать, то ли рябит у него в глазах, то ли это дрожит его мир. Послышался оглушительный хруст, звон, похожий на взрыв - мир разлетелся на тысячи осколков.
Креван вернулся в Город Врат, но его преследовало то видение. Образ разбитого вдребезги мира, счастья, надежд. Вокруг были другие Aen Seavherne, били дела, требовавшие его внимания. Лис исправно исполнял обязанности, ему даже удалось изображать участливый вид, но его интересовал лишь один вопрос. Что случилось с Чайкой?
Неизвестность душила, тревога пропитала воздух и разум, перемешавшись в виной и ужасом от мысли, занозой засевшей в мозгу: как он это допустил? Что он не заметил? Что сделал не так? Чайка никогда  не была ни взбалмошной, ни жестокой, ни безрассудной. Её молчание, её уход могли означать лишь одно - он упустил нечто чрезвычайно важное. Потому и потерял её, а потеряв Чайку, Лис потерял всё. Мрамор Пурпурного дворца больше не пел для него, он хрустел под ногами осколками счастья и  надежд. Всё потеряло смысл. Всё, что он делал до того вдруг стало казаться таким нелепым и бестолковым.
Ноги сами привели Кревана к покоям Лары. Он постучал в  её двери. Потом ещё. И ещё. С каждым стуком понимая все отчётливее, что за дверьми его ждет водоворот,  котором пульсирует Старшая Кровь и Лара, птицей бьющаяся в центре бури. Вернее, она его как раз-таки не ждёт, не хочет его впускать. Кревана снова расщепило. Разрывало на части, скручивая нутро тугим, болезненным узлом. Одна часть тянула его уйти прочь. Перестать ломиться в покои и душу, тактично отступить. На стороне этой части был страх настойчивостью сделать все только хуже. Страх вцепился в горло, налил свинцом занесенную  для очередного стука руку. Другая часть Кревана пригвоздила его к чайкиному порогу. Кричала в его разуме мыслью, что если руку сковал страх, то можно биться головой. Коленопреклоненным стучаться челом в запертую от тебя дверь снова и снова, звать, умолять. Не потому что это умно или непременно должно сработать, а потому что   достучаться слишком важно, а значит нельзя отступить.
Креван не знал, чего Ларе это стоило, но был безмерно благодарен, когда она его впустила. Он замер на пороге. Хотелось столько ей сказать. О том, что она – его всё. Что без неё его миры – лишь руины. Что их связь – нечто большее, чем предназначение и узы общих обязательств. Что он знает это  и что безгранично этим дорожит. Что любой путь, по которому ему придется идти без нее, ему претит. Что  никакой путь не стоит ее слезинки или мига огорчения. И еще множество других слов, быть может, безвкусно высокопарных, но от того не менее искренних.
Но больше всего ему хотелось обнять ее, прижать к себе, и чтобы как тогда - в их первую ночь, за него говорили прикосновения. Но снова тело сковал страх. На сей раз он предстал  в виде издевательски-простой житейской мудрости: разбитую чашку не склеишь. Даже если узы предназначения не позволят ей оттолкнуть его, сможет ли все быть как прежде? Еще никогда узнавать истину не было так страшно. Сердце стучало бешено, с трудом справляясь с тем, чтобы прокачивать бурлящую в крови смесь разъедающего душу страха и робкой надежды. Креван шагнул к Ларе, раскрывая ей объятия. И только тут понял, что это была не Лара. Иллюзия, нет - видение. Галлюцинация, порождение лихорадочного бреда и отчаянного желания снова оказаться рядом. Стиснув зубы, Лис тыльной стороной ладони утер с бледного лица липкий, холодный пот. Сила не прощает ошибок. Отсутствие хладнокровия  - главная из них. У него снова зарябило в глазах, но на сей раз мир не раскололся, он рассыпался на мириады цветных пятен. Одно из них - серебряное и круглое, - приковало к себе внимание ощущением смутно знакомых очертаний. "Мы в ответе за тех, к кому прикоснулись", - прозвучал в голове голос. Опрометью Креван выскочил из пустых покоев - это его шанс, быть может теперь он сумеет напасть на след.

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1

15

Гереон Майер был музейным смотрителем сколько себя помнил. Казалось уже целую вечность недвижимой скалой восседал он на своем стуле в углу картинной галереи, а мимо, подобно водам великой реки, текли годы и посетители. В последнее время старик редко обращал внимание на тех и на других - все его внимание было отдано полотнам, украшавшим стены. Климт, Мунк, Пикассо - гении, покинувшие этот мир, но оставившие частичку себя в великих произведениях. Ярких, печальных, тревожащих.

Однако сейчас взгляд Гереона то и дело возвращался к необычной посетительнице. Время шло к закрытию и основной поток любителей живописи уже схлынул, в зале остались лишь двое - сам герр Майер и девушка невероятной красоты в странном, ярком, но удивительно шедшем ей наряде. Она уже несколько часов неподвижно сидела напротив одного из полотен - мужчина и женщина слились в объятиях на краю усыпанного цветами луга, и сама по себе казалась каким-то неземным произведением искусства, но почему то совершенно не привлекала внимание прочих посетителей. Казалось что видит ее лишь один Гереон. Наконец смотритель решился подойти - в конце концов музей закрывался и посторонним пора было покинуть стены галереи. Старик оторвался от своего стула, впервые за долгое время, и чуть шаркающей походкой двинулся к посетительнице. Подойдя ближе он смог разглядеть еще кое-что - среди серебряных прядей волос у девушки проглядывали необычно острые кончики ушей. Но не это поразило Гереона, а то что она плакала. Тихо, беззвучно и даже не шевелясь. Странная девушка не отрываясь смотрела на застывшую в поцелуе пару, а слезы, вычерчивая на лице дорожки печали, бежали и бежали вниз, пятная необычное платье.

Не смотря на свои годы Гереон еще помнил от чего обычно плачут юные девушки, а посетительнице на вид было не больше 18.

-Ну, ну милая, полно -начал старик осторожно присев рядом. -Ни один парень не стоит того чтобы так по нему убиваться...

Девушка моргнула, будто очнувшись от тяжких мыслей, и наконец оторвав взгляд своих изумрудных глаз от золота картины посмотрела на Гереона.

-Когда жизнь распадается в пыль и прах. - неожиданно сказала она и смотрителю показалось что голос странной девушки звучит прямо у него в голове. -остается только искусство. Изображения, музыка, слова. Художественные конструкции. Они определяют смысл, помогают удержаться на краю. Вы ведь здесь именно поэтому?

Гереон удивленно моргнул.

-Я здесь чтобы приглядывать за ними. -старик обвел рукой полотна, висящие на стенах. -Не могу оставить их без присмотра.

-Потому что это ваш долг? -изумруд глаз казалось проникал в самую суть старого смотрителя

-Потому что так велит мне сердце. -Гереон неожиданно улыбнулся. Он никогда раньше не формулировал вслух то, что всегда знал. А девушка серьезно кивнула, будто его ответ чем-то очень помог ей.

-Вы считаете что сердце важнее долга, герр Майер?

Сперва Гереон удивился что девушка знает его имя, но потом сообразил - оно вышито на лацкане формы. Посетители должны знать как обращаться к смотрителю в случае необходимости.

-Я считаю что сердце важнее всего, милая девушка. Вся красота мира создана исключительно сердцем.

За разговором старик сам не заметил как стемнело. Часы работы музея давно вышли и свет в залах погасили, оставив лишь подсветку у картин, отчего написанные на холстах лица приобрели еще больше мудрой загадочности. Но было что-то еще. Шар, на котором в поисках баланса с понятыми вверх руками замерла девочка на картине Пикассо, пульсировал необычным серебряным светом, словно маяк, подающий сигналы кораблям.

-Спасибо, герр Майер. Вы мне очень помогли. -собеседница Гереона поднялась плавным будто танцующим движением и шагнула к светящемуся серебром шару. -Теперь мне пора. Мой возлюбленный ищет меня, а сердце велит возвращаться. Но прежде чем я уйду, я должна вам признаться, герр Майер. Вы видите меня только потому что давно мертвы. Вы - лишь призрак смотрителя, навсегда связанный с коридорами этой галереи своей любовью к искусству.

-Я знаю, милая девушка. -Гереон вновь улыбнулся. -Я это прекрасно знаю.

Но его юная собеседница уже исчезла. Гереона Майера вновь окружали лишь любимые его сердцем Климт, Мунк и Пикассо.

Подпись автора

Когда нет дороги назад, исчезают последние страхи.
Теперь я меняю жизни, свою и чужие,
Порой не осознавая всего размаха.

+1

16

Серебряный шар пульсировал в центре круга, вычерченного врунами и магическими символами, вписанного в  пентаграмму, что в свою очередь была нанесена на пространственно-временную лоцию с тускло мерцающими линиями маршрутов и кляксами порталов. Креван сидел на полу, склонившись над лоцией, как делал уже много дней. Но как он ни старался, его дар не мог сравниться с Aen Hen Ichaer. Она была слишком быстра. И умна. И слишком не хотела, чтобы он нашёл её. Лис почувствовал у себя за спиной выброс Силы, точечный разрыв пространственно-временной канвы, стремительно возникший и так же быстро затянувшийся. Креван даже не шелохнулся. Краем глаза увидел до боли знакомый силуэт. Сразу же вперил взгляд в мерно пульсирующий шар – знал, что пристально смотреть нельзя, тогда видение начинает таять и рассыпаться.
- Если теперь мне суждено видеть тебя лишь в галлюцинациях, то я хочу поскорее окончательно сойти с ума.
Порыв теплого ночного ветра ворвался в просторную, погруженную в густой полумрак комнату через настежь распахнутое окно, зашуршал разбегающимися в стороны свитками, зашелестел страницами разложенных на полу манускриптов, потревожил пламя свечей, всколыхнул яркий подол платья и серебро волос. Когда бесшумная волна пробежала по серебряным прядям, у Лиса перехватило дыхание. За последние дни, он успел выяснить, что похожая оптическая рябь – верный признак того, что галлюцинация скоро закончится.
- Не уходи! –  «Прокричал» он отчаянным шепотом. Кричать в голос тоже было нельзя, его бредовые видения пока еще были нестабильны, пугливы. – Я не буду оборачиваться, обещаю. Только не уходи! Побудь со мной ещё немного. Я больше не буду ничего требовать и просить, только это.
Спеша заверить видение в сказанном, он резко сменил тему:
- Знаешь, Ауберон кажется начал о чем-то догадываться. Когда он в последний раз отчитывал меня за твое отсутствие, решил уколоть мою гордость предложением послать за тобой Дикий гон, раз я сам не могу тебя найти.  Он думал устыдить и унизить меня этим предложением, а вместо этого обнадежил. И эта надежда невольно вспыхнула во мне слишком ярко. На миг я подумал, раз я схожу с ума, наверное мой дар ослаб вместе с моим разумом. Коли так, вдруг у Эредина действительно получится найти тебя? Надежда, конечно, глупая, абсурдная, но я жадно ухватился за неё. Мне кажется, Ауберон прочел это по моему лицу. И неожиданно смягчился. Мне показалось, что я прочел понимание в его взгляде. Больше король ничего не сказал, лишь велел отдохнуть, когда отпускал меня. Но как я могу отдыхать, или спать, или есть, когда не знаю, где ты и что с тобой? К тому же, когда не спишь, видения приходят чаще. Вот и сейчас ты снова пришла. Если бы во снах я видел тебя, я бы, возможно, еще задумался, но во сне становится только хуже. Стоит сомкнуть глаза, как я вижу один и тот же сон. В нем я сижу на корме лодки плывущей по центру реки, не Spar, другой незнакомой, и играю на флейте. Играю для той, кто сидит напротив. Я стараюсь не смотреть на нее, ведь тогда порой на меня снисходит ощущение, будто это ты. В этот момент меня охватывает безумная радость и разрывающая душу тоска по тебе, глубокая, как воды той реки, по которой мы плывем. Мне снится, что эта тоска стала частью меня, пропитала мой воздух, мои мысли, все мое существование, тоска такая давняя и неизбывная, будто я не видел тебя столетия. Поначалу я просыпался в холодном поту, тошнота подступала к горлу, протест и неверие клокотали во мне. Такого не может быть, - твердил я сам себе, - я и Чайка были предназначены друг другу задолго до нашего рождения! Но шли дни, падали один за одним, увядшими листьями на чахнувшем древе. И во мне поселился страх. Вдруг предназначение обмануло, отняло тебя у меня? Что если оно решило посмеяться надо мной: забрать тебя, но оставить мне мой рассудок? О, это была бы жестокая шутка! Слишком жестокая. Всучить мне долг, оставив лишь память о тебе. А чтобы я не взбунтовался, кормить меня обещанием твоего призрака, жалкой копии, дхойновской подделки.
Креван гневно стиснул кулаки. Перевел дыхание. «Галлюцинации пугливы, - мысленно повторил он себе, - спокойнее, Лис, спокойнее».
- А ещё я внезапно начал рисовать. Сам не знаю, почему. Не помню, как в моих руках оказался грифель.
Медленно и осторожно, боясь неловким жестом вспугнуть свою драгоценную галлюцинацию, Креван подвинул лежавшие на полу перед ним листки, чтобы ей было лучше их видно. Это были грифельные наброски: мужчина и женщина слились в объятиях на краю усыпанного цветами луга; девочка, балансирующая стоя на шаре; влюбленные, застывшие в вечном поцелуе.
Креван не выдержал и чуть повернул голову навстречу своему прекрасному видению.  Он все еще не решался взглянуть прямо, лишь отвоевать чуть больше отрады своему периферическому зрению. В свете тускло мерцающих маршрутов и клякс порталов, начертанных на пространственно-временной лоции, застыл его профиль, резко очерченный, с заострившимися чертами лица, тусклый, печальный, тревожащий.

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1

17

Лара слушала шепот боли и отчаяния, вглядывалась в знакомые черты прекрасного лица, теперь изнуренного, измученного безрезультатными поисками и разъедающей душу неизвестностью и сердце её разрывалось на части. От нежности, от тоски, от радости что она вновь видит Лиса и от осознания того что скорее всего это последняя их встреча. Теперь не будет объятий и ночей в которые она может дарить Кревану всю себя, получая взамен его, полностью и без остатка. Чайка и Лис наивно полагали что впереди целая Вечность, но Предназначение не знает жалости, превращая любовь в цветок, стремительно теряющий лепестки под порывами холодного ветра. Еще немного и совсем ничего не останется.

Больше всего на свете Ларе хочется броситься к возлюбленному, прижаться щекой к его груди, обвить его шею руками, искать его губы своими, дарить поцелуи и больше не отпускать. Никогда и ни за что - пусть все миры, вся Спираль, да что там вся Вселенная превратятся в прах. Придумать какую-то глупость, объяснить свое отсутствие женским капризом или детским бунтом, и Креван ей поверит, все остальные тоже - им ничего другого не останется, а потом... Потом будет уже поздно что-либо менять, стоит им провести вместе еще несколько ночей наполненных страстью и в Ларе зародится новая жизнь, прекрасный апогей любви, для которого не нужны столь ценимые Аубероном церемонии и ритуалы. Это будет восхитительно, это то чего жаждет её сердце и в то же время ужасная ошибка, способная уничтожить долгие столетия исследований, весь эксперимент, все надежды Aen Elle. Понимая что еще немного и горькие слезы боли, обиды и разочарования вновь заструятся по её щекам Лара сжимает кулаки, чувствуя как ногти впиваются в ладони, это помогает, но лишь отчасти. Поэтому она, боясь сдвинуться с места, торопится нарушить молчание, а голос её, хриплый и измученный, в тишине комнаты звучит слишком нервно и тревожно.

-Я должна была стих написать, чтоб продолжить поэму, но боюсь вместо песни любви принесу лишь страданье и горе. Нам пространство и время пророчат разлуку, мой милый. Обязуют меня в одиночку нести очень тяжкое бремя. Пусть умом понимаю: бесмысленно спорить с судьбою, но сердце... сердце рвется к тебе и кричит израненной птицей, навсегда лишая сна и покоя. Ведь я знаю что ждет впереди, потому хочу объясниться, рассказать что меня тяготит и быть может проститься. Если ты мне позволишь...

Лара замолкает ожидая разрешения продолжить, то ли вопросительно то ли умоляюще глядя на Кревана. Кружится голова. Когда она ела в последний раз? Лара не помнит, да и это абсолютно неважно. В глубине души ей безумно хочется лишь одного - чтобы Лис прервал её, заявил что ничего не желает слышать, что ему не важно где она была и что делала. Минутная женская слабость от которой подгибаются ноги. Но Лара ведь не просто влюбленная женщина, она  Aen Saevherne поэтому обязана продолжить - слишком многое теперь должно измениться, слишком важно для будущего полученное ею знание. Скрывать его преступно и бесчестно в первую очередь по отношению к Кревану. Он, как никто другой имеет право знать.

-Мне снился тот же сон. Лодка, ты и она - дхойне с моими глазами. И это видение, было столь тревожно и пугающе что тем утром когда заря заставила тебя покинуть наше ложе в Городе Отражений я отважилась заглянуть в будущее. Так далеко насколько мне хватит сил. И видела дитя, Креван. Плод нашей с тобой любви. Он будет красив. Вылитая твоя копия. Он будет умен и силен. Но он не будет тем кого ждет Народ Ольх. Он не венец эволюции, а всего лишь очередное промежуточное звено. То ли эльфские гены слишком медленно мутируют, то ли где-то закралась ошибка, но нужны еще поколения. Пять или шесть.

Комната внезапно начинает плыть перед глазами, Лару ведет в сторону и она ища опору взмахивает рукой, слышится звон разбитого стекла. Зеркало из которого на Чайку смотрит кто-то похожий, но искаженный до неузнаваемости трещиной пробежавшей по зеркальной поверхности, а может уродливым шрамом через всю щеку от глазницы до скулы, заставляет отшатнуться и застыть бездумно глядя как по пальцам начинают струиться алые капли.

-Все это время я думала. Искала варианты, бродила по коридорам времени, пытаясь найти выход. Но вместо этого нашла лишь решение. Процесс можно ускорить. Если... -Лара запинается.

"Нет!" - грохочет сердце, отдаваясь в ушах безумием обреченности.

"Да, да" - стучат капельки крови срываясь с белых пальцев на мрамор пола.

-...если перенести ген Старшей Крови в метиса. Смешать эльфскую кровь с кровью дхойне. Люди живут мало, но растут и размножаются гораздо быстрее. Необходимое число поколений успеет смениться всего за каких-то 100-150 лет. И для этого требуется лишь одно.

Изумрудные глаза, на стремительно бледнеющем лице, глядят с безысходностью приговоренной, понимающей что никто не в силах изменить предначертанное.

-Отцом моего ребенка должен стать человек.

Страшные слова исторглись, отравляя своим ядом все вокруг и Лара в изнеможении прикрывает глаза буквально кожей чувствуя как сейчас гибнет их с Креваном будущее. Надежды, мечты, планы, радость познания и счастье ожидания. Оставляя им лишь пустоту и вечное одиночество.

Подпись автора

Когда нет дороги назад, исчезают последние страхи.
Теперь я меняю жизни, свою и чужие,
Порой не осознавая всего размаха.

+1

18

-Мы в ответе за тех, кого коснулись.
А еще, рискуем, что будем плакать, когда позволяем себя коснуться.
- Я был готов. И рисковать, и плакать, но не думал, что придется.

-Я должна была…
При звуках голоса, тревожного, надрывного, но такого любимого, аквамариновые глаза  впились жадным взглядом в прекрасное «видение». Лара, милая, дорогая Лара, она говорит, что-то о том, что принесла страдание и боль, а Креван задыхается от счастья, от всеобъемлющей радости – это не сон, не бред, не галлюцинация. Это правда Она – Чайка, его Чайка, его любовь, его жизнь. Лис ловит каждое слово, его сердце тоже рвется к ней, но её слова, такие прекрасные и такие странные. Креван пытается вникнуть в их суть, постичь их истину, ведь она хочет рассказать, что ее тяготит и … проститься? Нет, послышалось, наверняка послышалось, его Чайка не могла такого сказать, только не теперь, когда она здесь, рядом, только руку протяни. И конечно он позволит, ведь пока звучит ее голос, он живет:
- Говори, говори любовь моя, я тебя слушаю! – На лице Неведающего глупая, счастливая улыбка. Руки с трудом сдерживаются, чтобы не прижать возлюбленную к себе, не начать целовать её, ласкать. «Потом, это все потом, сначала нужно дать ей высказаться».
Казалось, не возможно быть еще счастливее, но вот Лара рассказывает об их сыне и лицо Кревана светится. Он не может усидеть, срывается с места, чтобы подхватить ее на руки, закружить в объятиях, зацеловать ее лицо, любимое и красивое, но почему-то сейчас будто пронзенное болью и горем.
Лис подхватывает пошатнувшуюся Чайку, но она успевает пораниться. Смысл услышанного начинает постепенно доходить до упрямо цепляющегося за счастье рассудка. Креван, как загипнотизированный, смотрит на рубиновые капли, скатывающиеся с чайкиной руки. Семь капель крови, прежде чем придет осознание, а счастье окончательно потухнет в Знающем. Страшные слова исторглись, отравляя своим ядом все вокруг, и Лара в изнеможении прикрывает глаза. Креван  осторожно опускается с ней на пол – в этой комнате нет ни постели, ни даже кресла, только он. Осторожно придерживая Чайку, бережно прислоняет ее к своей груди. Её рука в его, он произносит заклинание. На удивление голос звучит твердо, только он какой-то чужой. Но Старшая Кровь подчиняется его воле, перестает ронять драгоценные капли, видимая рана затягивается.

Он долго молчал. Потом так же долго говорил. Тихо, но порывисто, эмоционально. Душа Кревана рвалась на части, разбивалась о реальность, как вода, сорвавшаяся с вершины водопада.   Потоки слов,  неверия, протеста, гнева, досады, торга с судьбой, безумных и отчаянных идей. Лиса обуревало стремление действовать. Любой шаг, любое сопротивление, пусть даже бесперспективное и рискованное, казались ему лучше, чем бездействие, чем смирение с насмешкой Предназначения.  Надежда вспыхнула, когда прозвучало имя Ауберона Мюркетах. Тот, кто смотрел с пониманием и отнесся с тактичным участием, заметив один лишь взгляд, не может не протянуть руку помощи, услышав истину, поняв, как глубока и беспощадна бездна, в которой тонут два Знающих. Особенно, если одна из них – та, кому он раскрывает объятия и кого зовет me luned. Мысль рискованная, но столь обнадеживающая, что вера взяла вверх над осмотрительностью.
Креван шел к королю с исповедью, с покаянием, с мольбой. Он рассказал ему почти все: о своих чувствах к Ларе Доррен аэп Шиадаль, о её видении их будущего; о том,  в какой ужас их обоих, годами приготовляемых к совершенно иному, приводит мысль о смешении Aen Hen Ichaer  с кровью d’hoine. Креван поделился с королем идеей, возникшей во время пылких обсуждений с Ларой, когда протестуя против предложенного ею решения, он гладил ее по щеке и твердил, что ни за что не сдастся и никому ее не отдаст. Идея о нахождении Мира с ускоренным течением времени, где они смогут уменьшить ущерб, от необходимости ожидать еще несколько сотен лет. Лис приводил доводы в пользу того, что если скрещивание генов людей и Старшей Крови произойдет в одном из следующих поколений, взрощенном и подготовленном ими в подходящем Мире, после этапа селекции, это позволит в дальнейшем «перепрыгнуть» через несколько промежуточных генетических ветвей со «спящей генетикой»; позволит свести к минимуму риски для чистоты гена Старшей Крови, сопряженные с межрасовым скрещиванием.  Креван вложил в свои речи всю свою убедительность и все свое отчаяние. Он рассказал Ауберону почти всё. Умолчал лишь о том, что было в Городе Отражений. Король и не спрашивал: то ли он и так уже все понял, то ли не хотел отвлекаться на детали, не относящиеся к сути дела.  Но вместо ожидаемого понимания и знакомой мягкости взгляда Креван натолкнулся на холод глаз и голоса, услышал знакомые слова, но только не те, на которые рассчитывал: «Мои суждения всегда взвешены и не замутнены личными предпочтениями. Всегда. Предназначение Aen Hen Ichaer не может ждать. Оно должно быть исполнено».

***
Спустя несколько часов Креван Эспане аэп Каомхан Маха  стоял на маленькой террасе, ведущей в его чертог. Над одиноким эльфом нависал острый лунный серп, перед ним в жаровне полыхал огонь. Креван бросал в пламя засохшие ивовые веточки, листки бумаги, исписанные стихами, которые никогда уже не будут отправлены адресату. Все это сгорало в ярком, но не греющем пламени, оставляя после себя едкий дым. Креван не заметил, когда ветер переменился. Когда теплый южный бриз сменился на хлесткие северные порывы.  Ветер швырял в лицо эльфу клубы дыма и пепел, выжимая жгучие слезы из тусклых, опустевших глаз. Под ногами Лиса валялись осколки и каменное крошево. Тот, что покрупнее – осколок в виде птичьей головы с утиным клювом и смешным хохолком, - намекал, что некогда это была застывшая в камне уточка-мандаринка. Креван безучастно глянул на нее и отшвырнул прочь, грубо пнув мыском сапога. Каменные останки вестника, до срока ушедшего со своего поста, перелетели через балюстраду и исчезли в ночной мгле. Знающий и сам стал похож на мраморную ростовую фигурку, к тому же выполненную не слишком умелым скульптором. Пока, замерев, Лис смотрел в огонь, единственное, что выдавало в нем жизнь – грязные дорожки слез, выжатых из него ветром и пеплом.
Смирение не приходит в одночасье, ему нужно время. Время и прах несбывшегося.

Подпись автора

Crevan Espane aep Caomhan Macha

+1


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Finis coronat opus » Сквозь оба мира » В конце дорожки из лунного серебра