Время в игре 1269/1272 год от Сопряжения Сфер • 18+
17

Apokrypha Aen Saevherne

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Encyclopaedia Maxima Mundi » Журнал путешественника


Журнал путешественника

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/57/967894.png

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-07 12:05:56)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+3

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/t874156.jpg

Марибор и его окрестности

1272 г, 21 мая, Лесная дорога, Марибор ❂ Отголосок прошлого

Слева и справа от узкой лесной дороги, по которой двигалась парочка путешественников, состоящая из одного ведьмака и одной ворожеи, вставали великаны деревья Мариборского леса. Где-то там за спиной остались Прежа и поля с виноградниками, там даже паслись несколько стад коров. С одной стороны вроде ляпота, а с другой – простой люд почти загибался от непосильных налогов местного правителя.

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-07 12:01:42)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+3

3

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/793125.png

В дороге

"В  дороге  вам  понадобится  воды  больше  на  1
день, чем вы ожидаете; голод не убьет вас, когда
свернете  не  туда  или  будете  по  колено  в
болоте,  но  жажда  прикончит  вас  и  вашего
скакуна,  так  что  набивайте  лишний  бурдюк.
Когда вы застрянете и почините колесо только
через  два  дня  -    будете  мне  благодарны"

                              Сириол де Ариан

Существуют  более  точные  карты,  но  они, обычно,  используются  для  справки, отслеживания  границ,  военных  маневров  и ведения  счета  дворян,  владеющих  землей. Конечно,  высокопоставленная  знать  и, возможно,  даже  самые  богатые  купцы  с меньшей  вероятностью  будут  путешествовать сами без особой нужды. Магам, как правило, не доверяют, но они способны создавать порталы, которые  могут  предотвратить  самые отвратительные  путешествия,  если  они достаточно лояльны или им хорошо платят.

Большинство  путешествующих  людей  не прибегает  к  точным  картам  или  магии.  Их выбор состоит в том, чтобы идти, ехать верхом или  на  транспортном  средстве,  таком  как фургон,  телега  или  карета.  Верховая  езда, безусловно,  наиболее  распространена  для путешествий  на  любые  расстояния,  но  среди тех, кто может позволить себе лошадь, или тех, кто  желает  совершить  паломничество, почувствовав  изнурительный  труд  и  боль такого  путешествия. 
По  приемлемой  дороге или  тропе  без  каких-либо  необычных географических особенностей (холмов или гор) здоровая лошадь может пройти около 31 мили в день,  при  условии,  что  ей  разрешены адекватные  перерывы  на  отдых,  воду  и  еду,  а ночью  о  ней  заботятся.  В  свою  очередь обычный человек может преодолевать около 18 миль  в  день,  но  без  опыта  ходьбы  на  большие расстояния  через  несколько  дней  расстояние значительно  уменьшится,  так  как  волдыри  и износ обувки возьмут свое.

Там, где всадник может остаться на ночь в гостинице и двигаться дальше, пешеходу, возможно,  придется  провести  пару  дней, отдохнув и присмотрев за своими ногами, что удлинит их путь.

Повозки  и  фургоны  медленнее,  чем  всадник,  но  быстрее,  чем  пешеход,  и  лучше  всего работают  на  благоустроенных  дорогах  и тропах.  Езда  по  пересеченной  местности требует  умения,  но  даже  у  хорошего  кучера   возникнут  проблемы  при  столкновении  с болотом  или  густым  лесом.  В  хороший  день повозка  может  проехать  25  миль,  но  также, возможно, ей придется пойти более окольным путем,  чем  всаднику  или  пешеходу,  что сократит расстояние.

Общие маршруты и расстояния

От Вызимы до Новиграда примерно 187 миль по прямой  и  достаточно  ровной  местности.
Однако самый разумный маршрут — не ехать прямо на запад, а следовать вдоль реки на север от  города  до  тех  пор,  пока  она  не  впадет  в Понтар,  а  затем  следовать  по  долине  к  морю.
Это  более  длинный,  но  крупный  торговый маршрут,  и  по  нему  чаще  путешествуют,  в отличие  от  болотистой  дороги,  учитывая,  что вам  все  еще  нужно  пересечь  Понтар,  чтобы добраться до места назначения. Этот маршрут занимает примерно семь дней на лошадях.

От Цидариса до Цинтры примерно 249 миль по  суше,  но  этот  маршрут  требует,  чтобы  вы пересекали  большую  часть  Вердена,  избегая леса  Брокилон  на  востоке.  Верден  и  в  лучшие времена  был  грязной,  болотистой  землей,  но если добавить к ситуации непрекращающуюся чуму, то путешествие будет труднее, чем можно предположить.  Альтернативой  является  путешествие  по  морю,  так  как  оба  города являются  портовыми. 
Есть  риск  нападения пиратов  Скеллиге  в  более  длительных  путешествиях,  и  меньше  вероятности  увязнуть, быть съеденным утопцами или подхватить что-то  смертельное.  В  целом  это  путешествие занимает чуть больше недели верхом или семь-десять дней, в зависимости от погоды, по морю.

Хотя  прямой  путь  от  Понт-Ваниса  до Крейдена занимает  не  менее  недели  верхом, путешественник  может  выбрать  более  длинный,  но  более  легкий  маршрут,  следуя  вдоль побережья на юг и направляясь вверх по реке Гвидир,  которая  течет  через  Крейден  от  Драконьих  гор.  Река  протекает  по  более  ровной местности,  чем  прямой  путь,  что  делает  ее более  подходящей  для  транспорта,  поскольку она  избегает  предгорий,  что  делает  время  в пути почти таким же.

Без карты

Найти путь от точки А до точки Б без точной карты может  быть  сложно, особенно  на  незнакомом маршруте.  Подумайте  о том,  чтобы  начать  с Новиграда  и  захотеть отправиться в Венгерберг, это  важное  путешествие.
Вы  можете  знать,  что  это на  востоке,  но  это  все.
Вместо  одного  долгого путешествия  с  Венгербергом в конце подумайте об  этом,  как  о  серии путевых  точек,  ведущих из  деревни  в  деревню.
Хорошо  зная  район Новиграда,  вы  можете найти  дорогу  в  Оксенфурт,  где  вы  можете получить  указания  для следующего  этапа, возможно, в Ринде, где вы повторите  процесс. 
Это быстрее и проще, если вы едете по главной торговой дороге или вдоль реки, так как  меньше  шансов заблудиться  и  вам  нужно будет  реже  указывать направления. 
Местные знания  важны,  поскольку они  дают  вам  наилучшие шансы  избежать  серьезных опасностей и необходимости  ориентироваться в  неожиданной  горе  или трещине,  которые  в противном  случае  задержали  бы  вас.  Таким образом,  вежливость  с теми,  кого  вы  встречаете на  дороге,  может  быть навыком выживания.

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-07 16:40:52)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+3

4

Повозки

"Если  вы  планируете  короткие  поездки  в
солнечные  дни и небольшая повозка подойдет.
Если  вы  будете  спать  под  звездами  или 
где-нибудь  еще,  потребуется  немного  больше
в плане безопасности,  рассмотрите  фургончик.
Уютное  местечко  для  сна  не  на  земле  и
укрытие,  чтобы  прятаться  от  непогоды,  и
ваши дни будут не хуже ваших ночей"

                                             Сириол де Ариан


Кто бы мог подумать, что я остановлюсь на этом!!? Но. Путешествие с относительным комфортом, поверьте, вам придется более по душе, чем на своих двоих.
Простейшая повозка, как не трудно было догадаться - это телега. За ней по упрощенной классификации следует фургон.

Фургончики  —  более  крупные  и  тяжелые родственники  телег.  Созданные  для  того, чтобы  выдерживать  суровые условия  и  опасности  дальних  путешествий,  они  жертвуют мобильностью,  но  компенсируют  это  прочностью  и  комфортом.  Многие  фургоны служат передвижными домами для торговцев, подмастерьев-ремесленников и наемников.

https://i.pinimg.com/originals/df/30/23/df302394b1b32a6bf822dd53b0c12e8c.jpg

Несколько разновидностей фургонов

Эльфский  гэдвх:  Эти  замысловатые фургончики  эльфийского  производства, часто  богато  украшены.  Их конструкция  делает  разновидность  достаточно  прочными, чтобы выдержать суровые дороги континента,  а  внутри  есть  место  для двуспальной кровати и небольшого стола.
вес: 882 фунта     цена: 700 крон

Торговый  фургончик:  Иногда  его  называют фургончиком  Офиери,  по  месту  рождения конструкции.  Эти  транспортные  средства являются одними из самых распространенных в  Нильфгаарде  и  на  Севере.  Они  часто управляются крепкими волами, а не лошадьми, и служат домом  для многих торговцев.
вес: 882 фунта     цена: 500 крон

Кибитка  пастуха:  Эти  фургончики  родом  из Аэдирна,  где  пастухи  используют  их  как временные  жилища  во  время  выращивания своего  стада.  Они  прочные  и  могут  выдержать многое, но их масса делает их громоздкими и трудными в маневрировании.
вес: 1323 фунта     цена: 700 крон

Боевой  фургончик:  Если  вам  нужна мобильная  крепость,  возьмите  осадную машину  и  выпотрошите  внутренности,  чтобы создать  боевой  фургончик.  Его  плохая маневренность  предполагает  движение  по дороге, чем по бездорожью. Однако, проигрыш в  скорости  он  с  лихвой  компенсируют долговечностью.  Он  будет  продолжать движение  еще  долго  после  того,  как  другие фургончики  превратятся  в  горящие  обломки, разбросанные по дороге.
вес: 1764 фунта     цена: 700 крон

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-14 18:25:10)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+3

5

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/716241.png

Покидая дорогу

"В  конце  долгого  дня  в  тавернах  можно  согреться,  наесться  и
напиться. В таких местах люди разговаривают более свободно, чем у
себя дома, потому что последствия разговора с незнакомцами менее
серьезны.
Держите ухо востро и всегда стойте на своем - никогда не знаете, что
может оказаться полезным"

                                                                          Сириол де Ариан

Таверны  и  гостиницы  –  неотъемлемая  часть  жизни  путешественника.  Любой,  кто странствует, обязательно посетит несколько таких мест за время своего путешествия.

Типы заведений

Гостиницы бывают всех форм и размеров, но на просторах Континента чаще всего встречаются пять распространенных типов.

Бордель – это заведение, где посетители вступают в половую связь с работниками заведения. Обычно, им управляет госпожа, которая наблюдает за повседневной деятельностью и управляет бизнесом.
Заведение или "Дом удовольствий" – это частное или получастное заведение, обычно нечто среднее между таверной и борделем. Вход каким-либо образом ограничен, часто с помощью секретной фразы-пароля или значка.
Постоялый двор — это традиционная придорожная гостиница, которую можно найти в отдаленных местах или на окраинах городов. Многие постоялые дворы каким-то образом укреплены и предлагают множество услуг, таких как уход за
лошадьми и кузнечное дело.
Корчма — это недорогая альтернатива гостиницам. Такое жилье более скромное и встречается в крупных городах. Также, их владельцы не берут много денег и не задают вопросов.
Таверна – питейное заведение. В зависимости от местоположения и местных законов в тавернах часто разрешены азартные игры.

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/92106.png

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-08 12:47:05)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+3

6

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/395476.png

Пример постоялого двора: "Поющий меч"

Расположенный на полпути через горный перевал  Амелл  между  Цинтрой  и Назаиром, "Поющий меч" — это история успеха  Каэда  Аеп  Кламада,  бывшего солдата,  ставшего  владельцем  постоялого двора и предпринимателем.
Вскоре  после  Второй  Северной  войны Каэд  купил  небольшую  укрепленную казарму,  построенную  нильфгаардской армией  в  долине  Марнадаль  в  рамках подготовки  к  осаде  Цинтры,  и  превратил ее  в  постоялый  двор.  Крепкие  стены защищают заведение от мародерствующих монстров и служат символом убежища для уставших от дороги путешественников.
Это  место  оказалось  выгодным  для Каэда. 
Не  колеблясь  он,  выпотрошил бараки,  чтобы  создать  дополнительные комнаты, и приказал построить несколько других зданий. "Поющий меч" теперь может похвастаться банейкузницей, обширными  конюшнями и  более  чем  20 комнатами,  разбросанными  по  4 строениям. Все эти затраты означали, что Каэд  должен  был  откуда-то быстро  получить средства,  что  привело  к  заключению сделки с Имперской секретной службой. В обмен  на  средства,  необходимые  для расширения  его  бизнеса,  печально известное  агентство  использует  "Поющий меч"  в  качестве  базы  для  своих  агентов (разумеется,  бесплатно).  У  них  есть скупщик,  готовый  покупать  любые незаконные  товары,  украденные  из Северных Королевств,  все  во  славу Нильфгаарда.
У  путешественников,  пересекающих горы  Амелл, выбор не богат, останавливаясь в "Поющем мече" они выбирают защиту крепких стен и комфорт, достаточный для отдыха. Мало кто еще в окрестностях может похвастаться подобным.
Зная об этом,  Каэд  установил  свои  цены соответственно.  Для  путешественников, желающих тишины и покоя, одноместный номер может быть арендован всего за 100 реданских  крон  (с  учетом  комиссии  за конвертацию).  Те,  кто  не  против  спать  с другим в одной комнате, могут арендовать одну  из  7  двухместных  комнат  или переночевать  в  общем  здании  казармы,  в котором  могут  разместиться  44  гостя.
Бедные  путешественники  могут воспользоваться  общей  комнатой  за символическую  плату,  хотя  количество мест и комфорт ограничены. Чтобы  разместить  всех  служащих гостиницы,  поблизости  была  построена небольшая  деревушка,  хозяином  которой стал тот же Каэд Аэп Кламад.  Поговаривают, что свое  главенство  он  взял  силой,  нежели харизмой.

Чтобы  улучшить  свою  репутацию,  Каэд каждый  месяц  устраивает  вечеринки  в ночь  полнолуния.  В  эти  ночи  пьяных пиршеств  любой,  как  сотрудник,  так  и гость, может выпить сколько угодно всего за  12  крон.  Имперская  секретная  служба любит  эти  вечера,  поскольку  они используют опьянение посетителей, чтобы извлечь  из  них  как можно  больше информации,  прежде  чем  они  потеряют сознание.

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/827770.png

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-07 15:25:07)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+2

7

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/984237.jpg

Специальное дополнение по ведьмакам:

Нильфгаард  определенно более  открыт,  когда  дело доходит до нелюдей, но это ни  в  коем  случае  не распространяется  на ведьмаков.  Работникам Каэда  четко  сказано: ведьмаки не могут снимать комнаты.  Им  разрешается спать  в  общей  комнате только  после  закрытия заведения.  Учитывая,  что "Поющий  меч"  закрывается за полночь и открывается с рассветом,  ведьмаки  спят гораздо  меньше,  чем  даже самые бедные путешественники.  Что  касается  Каэда, то  лучше,  если  эти "мутанты"  уберутся прочь после одной  ночи,  если  только  у них не найдется достаточно золота,  чтобы  наполнить его казну на месяц вперед.

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-22 11:08:04)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+2

8

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/483559.jpg

Развлечения в тавернах

"Всегда есть вероятность, что во время путешествия вы
столкнетесь с чудовищем на своем пути. Сейчас это не так
распространено, как было, скажем, двести лет назад или около
того, но все же вполне реально. Чудовища прячутся повсюду. И
не только в тех местах, где вы их ожидаете. В дикой
местности вы встретите гулей, жагниц и им подобных,
которые, конечно, охотятся на несчастных. Однако, в своей
повседневной городской жизни вы также можете столкнуться 
с людьми, скрывающими чудовищные тайны. Люди не всегда
хотят навредить, но вы должны быть осторожны.
Ваш покорный слуга не дожил бы до восьми столетий, доверяя
каждому красивому лицу, которое я встречал"

                                                                     Сириол де Ариан

Всем время от времени нужно немного отвлечься, и посещение местной таверны не всегда должно заканчиваться кружкой эля и сном на лавке. Далее представлены простые и классические правила игр, доступных путешественникам.

Борьба на руках
Участники: 2
Все просто: двое сцепляются руками, держась за край стола и тянут на себя ладонь противника. Победа присуждается тому, кто два раза и из трех раундов "ломает" предплечье соперника и касается тыльной стороной его руки поверхности стола.

Кулачный бой
Участники: 2-4
Кулачные  бои  считаются  обычным  делом  в  таверне. Оба участника сражаются обнаженные по пояс и без доспехов.  Ни  кастеты,  ни  секретное  оружие  не допускаются,  но  все  боевые  приёмы  и  трюки разрешены. Побеждает тот, кто остаётся в сознании и не сдастся.

Покер на костях
Требуется: Доска для покера на костях
Участники: 2 или 2+2
В  покере  на  костях  оба  участника  бросают  пять шестигранных кубиков и пытаются набрать как можно больше  очков.  Оба  участника  получают  один  шанс повторно  бросить  все,  некоторые  или  ни  одну  из своих  костей  по  своему  усмотрению.  После  этого объявляются результаты и определяется победитель.
Если  ни  кто  не  собрал  ни  одной  комбинации,  то складываются результаты бросков.

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/770669.png

Соревнование по выпивке
Требуется: алкоголь
Участники: от двух и более
Древнее  и  почетное  состязание,  участники  которого употребляют  алкоголь,  кто  больше.  Все  участники выпивают вместе и проходят испытания интоксикацией и тошнотой. Выигравший может быть только один. Пьют до полной потери ориентации в пространстве.

Драконий клад
Требуется: ядовитая змея и корзина
Участники: 2-4
Эта  смертельная  игра  начинается  с  маленькой корзины  в  середине  стола,  в  которую  помещается змея. Каждый участник раскладывает 10 монет вокруг корзины,  которую  затем    встряхивают, чтобы разозлить  змею.  В  начале  раунда  змея  показывается из корзины, а самый смелый участник ловкостью рук бьет ее по голове. Успех дает участнику 5 от общего количества  монет.  Игра  заканчивается, как только все монеты собраны, или участник умирает от яда.

Филе из пяти пальцев
Требуется: нож или кинжал
Участники: 1 + зрители делающие ставки
Взяв в одну руку оружие (кинжал), участник  пытается  нанести  удар  в  промежутки между  своими  вытянутыми  пальцами,  демонстрируя навыки  владения  ножом  или  кинжалом.  Чтобы установить  ставку,  участник  противопоставляет ее ставке любого зрителя.  Увеличение  скорости,  с  которой участник  перемещает  свой  нож  или  кинжал, увеличивает  ставку вдвое.  И так далее.  Игру  можно  заканчивать  после  двух увеличений скорости. Или когда участник протыкает себе конечность. В этом случае все деньги делят зрители, ставящие против ставки участника.

Гвинт
Требуется: две колоды для гвинта
Участники: 2
Что тут сказать? Гвинт он и есть гвинт. Каждая  партия  в  Гвинт  длится  до  трех  раундов, и победителем становится тот, кто первым выиграет два раунда. 
Возможны  ничьи,  и  ведущий  может  решить, что  некоторые  купленные  или  обнаруженные  колоды для гвинта получают бонус +1, +2 или +3, в зависимости от редкости карт, находящихся внутри.

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/203618.png

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-22 11:02:55)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+3

9

Мошенничество и подлости

Вам  не  нужно  быть  преступником,  чтобы  знать,  как обращаться с парой шулерских кубиков, как выиграть драку или обмануть своего соперника в по гвинту. Есть  игры,  в  которые  можно  играть  в  любой таверне, и нашлись те, кто разработал приёмы и инструменты,  которые  могут  понадобится,  чтобы одержать легкую победу!

Борьба на руках
Допинг: Одна  доза  анаболических  стероидов,  или  печально известного  "Дьявольского  мускуса",  может  быть использована  для  увеличения  физических  данных участника. Тем не менее, участник должен закончить соревнование  до  того,  как  он  получит  заметные побочные эффекты, особенно в поле зрения проницательных глаз.
Приём: Незаметно  перехватившись  за  другую  поверхность, участник  может  изменить  исход  в  борьбе  на  руках, получив  дополнительное  давление  свободной  рукой.

Кулачный бой
Инструмент: Участник может жульничать в драке, употребляя выше упомянутый  допинг  самостоятельно  или  подмешанный  в  выпивку.  В  качестве  альтернативы  участник может использовать "Скрытый вес" зажатый в ладони, добавляя  вес  и  поддержку  за  костяшками  пальцев.

Соревнование по выпивке
Приём: Выпив меру растительного  масла,  участник может  продержаться дольше.  Действие масла задерживает,  но  не  останавливает, опьянение  на  10  минут.  По  истечении  этого  времени участник  испытывает  на  себе  все  последствия  того, что  он  употребил  с  момента  использования  масла  и поможет ему Бог.

Покер на костях
Инструмент: Использование  шулерских  костей  позволяет участнику  изменить  один  из  своих  результатов  на новое  значение  после  просмотра  общего  результата всех брошенных кубиков.

Как работают шулерские кости.

Вырезанный из кости, с небольшим количеством ртути внутри, игральный кубик позволяет своему владельцу с большой вероятностью выкинуть любое из шести значений по его желанию. Ртуть не сильно влияет на общий вес кубика, поскольку не заполняет всю полость, а лишь небольшую ее часть. Основной объем полости оставался пустым, позволяя ртути перемещаться. Расположение точек на сторонах кубика соответствует «правилу семерки», суть которого состоит в том, что значения на противолежащих гранях дают в сумме семь. Таким образом, 1 противостоит 6, 2 — 5, а 3 — 4. Когда шулер хочет выбросить, например, шестерку, он может использовать два метода: если нужно действовать быстро, он должен постучать кубиком по столу, чтобы ртуть быстрее стекла в сторону единицы (понимаете, теперь, откуда пошли все эти постукивания "на удачу"); чтобы оставаться более осторожным (поскольку, разумеется, постукивание перед каждым броском в конечном итоге вызовет подозрения)  шулер оставлял кости единицей вниз на несколько секунд, чтобы ртуть стекла туда. А дальше вступала в дело инерционность ртути — при броске она не успевает сменить свое положение в кубике и своей тяжестью останавливает вращение кубика в нужном положении.

Приём: При игре двое на двое.
Пример:

Игра привлекла внимание и скучающего ведьмака. Глубокая тень капюшона пока оставляла в неведении честной народ по его личности. Он долго присматривался к одному пришлому, которому несказанно везло... Ведьмак чуял, что тот мухлюет, но не мог пока понять — как. А не пойманный, как известно, не вор. Если бы он кидал свой набор костей, все было бы понятно, но ведь одни и те же кубики играющие кидали по очереди! Покер на костях — знатная азартная игра, иногда практикующаяся в деревенских общественно-питейных заведениях.
В городах предпочитали "гвинт ".
Играли двое надвое, сначала многогранники бросали двое чужаков, потом — двое местных. Иво, не чуждый точным наукам, смотрел, отмечая про себя, когда подозрительный тип снова и снова выкидывал одиннадцать, или сразу двенадцать — ну не могло такого быть, не могло! Мутант перебрал в голове все варианты и все же разгадал хитрость только под самый конец — у деревенских "терпил" уже заканчивались скудные гроши. Везунчик кидал свои фишки, а его товарищ незаметно менял их на общие. Иво потихоньку заглянул под общий стол, и его догадка блестяще подтвердилась — пока местные трясли кубики в руках, ухари с большой дороги под столом передавали свои фишки один другому. Работали эти аферисты ловко, ничего не скажешь, и даже присматриваясь, подлога заметить было нельзя.
Проигрывающая сторона и азартные наблюдатели, казалось, ничего не замечали. Ведьмак  особо не прятался и его подглядывание, конечно, могли скоро заметить, но в этот раз азарт окружающих явно ему помог: на последнем кону мутант вклинился в игру и схватил шулеров за руки. Как бы там ни было, а своего он добился — все сидящие за столом сразу заметили неладное. И хотя шулер-разводила сбросил фишки под стол, никто не поверил в то, что их туда кто-то подложил непричастный к мухляжу.

Драконий клад
Допинг: Участники,  находящиеся  под  воздействием алхимического  состава  "Дыхание  Суккуба", становятся  меньшей  мишенью  для  змеи,  получая бонус к ловкости рук и добавляя шансы остаться в живых.  Следует  быть  осторожным,  чтобы избежать  нежелательного  внимания  других  участников или посторонних.

Гвинт
Инструмент: Поддельную  карту  по  гвинту  можно  изготовить  для вашей  колоды,  используя  набор  для  письма  и  3  часа труда. Вероятность  заметить  поддельную  карту  равна внимательности вашего оппонента и опыта игры в гвинт.

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/242816.png

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-20 13:37:47)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+3

10

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/57089.png

Благовония

"Эти ваши травомешатели, церковные али мирские, штуку от
вони придумали чудную. Возжигают лучину пару пядей в длину,
а она дымит на всю хату. И дым не такой едкий, как печку в
баньке перетопили, а приятный, словно на лужайку вышел и
шмелём  обратился,  тыкаясь  носом  в  цветочки.  Вельможи
всякие  эту  ерунду  любят,  оно  и  понятно  -  глаза-то  давно
цацками заткнули, а вот нос всё еще смрад чует" 
 
                                         
  Неизвестный темерский селюк, малость грамотный

Казалось бы ну что тут такого, ан нет — любой путешественник всегда встретиться в пути с этим явлением будь он в божьем доме или на ярмарке, наедине со звездами или с приглянувшимся разумным.
Благовония — новое  расширение  возможностей  алхимии, позволяющие  создавать  полезные высушенные  смеси,  выделяющие  при  тлении приятный запах. Использовать их следует в закрытых пространствах,  таких  как  дом  или  палатка,  но  и  на улице  ими  тоже  можно  воспользоваться,  хоть  и  с переменным  успехом.  В  отличие  от  алхимических зелий,  их  рецепты  похожи  больше  на  рецепты ремесленника, с чётким указанием ингредиентов, но всё еще создаются при помощи алхимического оборудования.

Каждый  вид  благовоний  существует  в  двух вариантах – требующих угли и аромакурительницы, и  нуждающиеся  только  в  небольшом  огне  для поджига. Сложность  создания  разных  вариантов  зависит от навыков, знаний и опыта. Так же для второго варианта среди прочих ингредиентов требуется сера.

Каждое благовоние тлеет час в помещении и в безветренную погоду на улице. Длительность тления, а точнее просто массу благовония можно увеличить, используя вдвое больше ингредиентов при создании, что  добавит  ещё  один  час  к длительности,  а  также удвоит и цену.   
Если  в  помещении  одновременно  тлеют достаточно  много  благовоний  (примерно  пять  на комнату  среднего  размера),  то  не всякий разумный сможет не потерять сознание. При  успехе  —  голова  персонажа  слегка  закружится и будет затуманен  мысленный  процесс  до  тех  пор,  пока бедолага не покинет накуренное помещение.

Жрецы  прекрасно умеют создавать "Церковное благовоние", друиды – "Приятное благовоние".  Любой  алхимик  может  попытаться создать благовоние без рецепта и не может удваивать ингредиенты состава для  увеличения  продолжительности,  а  так  же вынужден использовать только смолу, как источник склеивающего вещества.

Описания и эффекты благовоний

Церковное Благовоние
Самые распространённые благовония. Создают церковную атмосферу в помещении, что позволяет точнее понимать видения, вещие сны и глас божий. Чем больше - тем яснее.
цена рецепта: 55             цена изделия: 135

Медицинское Благовоние
Поговаривают, что терпкий запах лепестков гинации приводит в сознание тяжелобольных и помогает им получить спокойствие.
цена рецепта: 70             цена изделия: 160

Приятное Благовоние
Заполняет помещение приятным ароматом лугов, полей, смол и чего угодно, что замешал в смеси создатель. Не даёт никаких бонусов, кроме маскировки ужасных запахов.
цена рецепта: 25             цена изделия: 77

Фейрверчик
Лёгкий запах берберики поднимает настроение, что помогает снизить накал обстановки, а так же позволяет лучше заниматься искусством.
цена рецепта: 60             цена изделия: 138

Звёздный Свет   
Многие маги и жрецы утверждают, что благовония из балиссы улучшают магическую концентрацию.
цена рецепта: 60             цена изделия: 135

Любовные Ночи
Крайне приятно пахнут, что приводит к более благосклонному общению в помещении.
цена рецепта: 55             цена изделия: 135

Академические Будни
Практически не отвлекающий запах вербены помогает сконцентрироваться на обучении и изучении, а так же помогает расслабиться.
цена рецепта: 90             цена изделия: 162

Отредактировано Сириол де Ариан (2024-08-08 14:07:16)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/17/538176.png

+2

11

Размещаю тут три карты Континента. Они достаточно подробные и в приличном разрешении)

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/t564649.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/t65469.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/t446827.jpg

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/767727.png

+2

12

Сильно понравились локации (в одной стилистике). пусть будут тут!

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/768940.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/436659.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/493522.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/177836.jpg

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/767727.png

+6

13

Раз это журнал путешественника, то королева Мэва добавит кое что и от себя. Описательские моменты по территориям.

За пределами

До сих пор мы говорили о том, что большинство считают «известной частью мира». Но исследователи и торговцы уже давно знают, что мир куда больше, чем кажется, хотя другие земли и окружены ореолом таинственности.
На западе находится Великое море. Нам известно, что за ним расположен Офир. Северяне порой торгуют с Офиром, но я никогда не слышала, чтобы туда кто-то плавал. Подробнее я расскажу об этом позже.

Мне как-то пришлось переходить через границу из Каэдвена в Реданию. Вдоль Пустульских гор шла дорожка, на обоих концах которой стояло по сборщику податей: один с реданским орлом и жаровней Вечного Огня, второй с проклятым каэдвенским единорогом и перекрещёнными молниями Кревы на гарде.
Как оказалось, я пошёл по крупному торговому пути через Пустульские горы, где каждая из сторон хочет заработать деньжат на прохожих и проезжих. Мне удалось оттуда по-быстрому слинять, когда эти двое решили друг дружку мечами пощекотать, хе-хе.

                                                                                                  Родольф Казмер

На берегах фьордов Великого моря к северу от Редании находятся маленькие королевства Драконьих гор. Севернее Редании и Каэдвена расположены Ковир, Повисс и Хенгфорсская лига, но ещё дальше, за ними, лежит огромная неизвестная и некартографированная территория, называемая Дальним Севером.

По большей части там тундра и непроходимые леса — земли, где невозможно ничего выращивать. В старых сказаниях говорится о белых драконах на Севере, предположительно спустившихся с Драконьих гор. И при этом нам известно, что люди там живут. Вырезанные из кости или мрамора фигурки животных порой появляются в Ковире и Повиссе.
Некоторые полагают, что эти фигурки имеют религиозное значение — своего рода «жертвоприношения» для хорошей охоты.

                                                                                                 Брендон из Оксенфурта

На юге расположена империя Нильфгаард. Неизвестно, как далеко на юг она тянется и что находится с другой стороны.
Надеюсь, когда станет поспокойнее, мы сможем обменяться информацией с Академией Нильфгаарда, чтобы заполнить эту прореху в знаниях.

На востоке высятся Синие горы, формирующие восточную границу Каэдвена. За Синими горами лежат непроходимые болота, кишащие чудовищами и болезнями.

К югу от этих мест расположен хребет Тир Тохаир, который служит восточной границей нильфгаардских провинций.
Впрочем, граница эта не настолько непреодолима, как великая пустыня Корат, что расположена за Тир Тохаиром. Говорят, здесь никогда не идёт дождь — потому Корат и называют Сковородкой. Здесь только ровная бурая земля и никаких растений и живности, кроме гигантских скорпионов и муравьиных львов. По слухам, в пустошах видели заброшенные здания, но подтверждения этому у меня нет. За Тир Тохаиром и пустыней Корат лежат таинственные земли Хакланда и Зеррикании.

Отредактировано Мэва (2024-09-19 13:57:54)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/33/148750.png

0

14

На правах возможного - цвет и форма глаз ведьмаков соответствующей школы
(не лор)

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/837615.jpg

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/05/65/26/767727.png

0


Вы здесь » Apokrypha Aen Saevherne » Encyclopaedia Maxima Mundi » Журнал путешественника